Рассказы: «Курортный роман»
WomanHit открывает новую литературную рубрику для всех любителей чтения. Первым станет рассказ нашего автора Натальи Фединой. Однако публиковаться в ней смогут все желающие!
WomanHit открывает новую литературную рубрику для всех любителей чтения. Первым станет рассказ нашего автора Натальи Фединой. Однако публиковаться в ней смогут все желающие!
Жара стояла такая, что чудилось: еще минута, и я окончательно вплавлюсь в подстилку. И если Кораблевой понадобится партнер для тенниса, ей придется отскребать меня от лежака пилочкой для ногтей. Я представила это зрелище, но засмеяться не успела, — на пляже появился Он.
Мечта, а не мужчина. Высокий, загорелый, узкобедрый, — эдакий мачо славянского разлива. «Мачо с санаторским полотенцем через плечо», — ехидно подумала я. Я вообще ехидна. А он — самый красивый парень на всем побережье.
Так показалось не только мне. У девчонок мигом загорелись глаза. Кораблева даже мяукнула, а Маша издала тяжелый грудной вздох:
— Девки, Брэд Питт отдыхает! Он мо-ой!
— Нет, мой! — возмутилась Кораблева. — Я его первая увидела!
— Ты мне еще поговори!..
Маша сердито пихнула Кораблеву локтем. Было видно, что сейчас девицы вцепятся друг другу в шевелюры. Очень глупо — из-за парня, которого видят впервые в жизни, и который еще не дал им ни малейшего аванса. Я только покачала головой, но ничего не сказала. К чему? Я всегда все знаю заранее и всегда молчу, — за что меня и ценят. Сижу, не отсвечиваю, приятно пахну. Конечно, ценят меня не только за это. Еще за то, что не блондинка, не мисс Пляж, и что все мои купальники с распродажи — из каталога прошлого сезона. Но и появиться в моем обществе не стыдно: я не урод, а ноги у меня и вовсе 105 см от бедра — Кораблева рулеткой мерила, а потом долго плакала в туалете. Ей кажется, что будь у нее такие ноги, она скакала бы сейчас по корту на своей вилле в Лос-Анджелесе, а Брэд Питт умолял взять его в спарринг-партнеры… А я… Я, по ее мнению, «отсталый элемент»: мужчины интересуют меня куда меньше, чем возможность лишний час поплавиться на солнышке. Парней и у нас в Сургуте хватает (уж поверьте директору ночного клуба!), а вот с солнцем на родном севере проблемы.
С Машей и Кораблевой мы познакомились здесь же, на пляже неделю назад, едва я успела приехать. Было это так: наплевав на обед, я бросила сумку в номере и побежала к долгожданному морю. Наплавалась до одурения и улеглась на гостиничный лежак. Кайф. Нет, ну до чего же хорошо… Я как раз доставала крем из сумки, когда на меня упала тень внушительных размеров. Пришлось поднять глаза. Надо мной бюстом третьего размера нависала какая-то кукла в розовом купальнике. Барби производства третьей рязанской фабрики пластмассовых игрушек.
— Ты! Это наше место! А ну выметайся! — скомандовала она.
Я сняла очки и повела глазами вокруг — может, я чего не понимаю? Но нет, обеденное время еще не закончилось, народ наполнял желудки, и большинство лежаков пустовало. Я вернула очки на место и вновь растеклась по лежаку.
— Я кому сказала! — не унималась кукла.
Ненавижу, когда кричат. Но реагировать было лень. Может, если ее не замечать, она растает? На таком-то пекле…
Но Барби, не получив отпора, совсем распоясалась. Схватила мою сумку, швырнула в сторону и нацелилась на сланцы.
— Вот стерва, — досадливо подумала я. Дождалась, когда она снова приблизит ко мне свой бюст, и нажала на тюбик крема. Щедрая струйка «Амбре Солера» выстрелила ей в лицо. Кукла закудахтала, а ее спутница — холеная, коротко стриженая брюнетка низко, почти басом захохотала:
— Так тебе и надо, курице! Что, Рыжик, отказываешься уходить? Тогда придется знакомиться!
Они умно сделали, эти две, что подцепили меня, иначе быстро переубивали бы друг друга. Случай рисково свел за одним столиком в санаторской столовке два эти урагана — педикюршу из Рязани и столичную штучку-бизнесвумен. Очень разных во всем, кроме темперамента, их интересовало во всесоюзной здравнице одно — мужчины. С единственной разницей — в финале отпуска Барби-Кораблева мечтала выйти замуж, а бизнес-Маша — нет: ей было, что терять в случае развода. Я служила между ними рефери. А еще я интересовала их как удачная декорация: мастью подошла. А что — блондинка, брюнетка и рыжая. Красиво.
…Кораблева взялась за завязочки купальника, подтягивая бюст повыше.
— Рыжик, делай ставки! Ну, кто получит парня, я или она?
— Ни одна! — засмеялась я.
— Дура, не каркай! — обиделась Кораблева. — Ой, та мымра в красный горошек тоже явно на него нацелилась…
Мымра в горошек была серьезной соперницей. Эта смугляночка уже пару раз уводила у моих зайчиков кавалеров, и Кораблева была настроена серьезно: мол, чужого нам не надо, но своего ни капли не дадим! Что на всех красавцев побережья право имела только она, Кораблева, никаких сомнений у девушки не имелось. Ну, ладно, так и быть, пусть еще и Маша… Но не кто-то же третий?
— С пляжа этот милашка уйдет со мной — спорим? — Кораблева рвалась в бой.
— А спорим, со мной? — пробасила Маша. — На сто баксов!
— Заметано! Я пошла…
Заиграв бедрами, Кораблева понесла свои формы в сторону красавчика. Бедра у нее были широковаты, зато грудь — держите меня трое, держите меня семеро. И без всякого силикона. Поравнявшись с объектом, наша знойная блондинка дернула за лямочку, и бюстгальтер двумя синими лепестками опал в песок. Кораблева вскрикнула и сделала вид, что растерялась. Красавчик замер и чуть виновато посмотрел в нашу сторону: похоже, он смутился по-настоящему. Ух, какой скромник. Так бы и съела! Зато горошковая мымра уткнулась в свою Донцову: снять плавки в качестве реванша ей было слабо.
— Рыжик, как, по-твоему, прокатит у нее номер? — с тревогой спросила Маша.
Я покачала головой:
— Грубо работает.
— Вот и я так думаю, — Маша слегка успокоилась.
Слова до нас не долетали, но было понятно, что Кораблева просит помочь ей завязать шнурочки. Дело-то сложное, — самой явно не справиться. Красавец сиял глазами, а я почувствовала, что плыву. Какой к черту Брэд Питт? Отдыхает весь Голливуд в полном составе!.. Сильные руки завязывали бантик неторопливо, со знанием дела. Кораблева повела плечами, бюст заколыхался… Я закрыла глаза, чтобы не видеть этого безобразия, а когда открыла, Кораблева уже резала песок широкими злыми шагами в нашем направлении.
— Импотент, — сердито объявила она.
— Не каждый любит шлюх, — притворно посочувствовала Маша.
Кораблева зашипела, но резко ответить не решилась — она немного побаивалась своей крутой подруги. В родной Рязани знакомых такого класса у нее не было. Но курортная дружба — такая штука: почти как курортный роман. На время стирает все грани…
Остановившись у продуктового лотка, красавец выпил газировки и продолжил движение. В нашу с девчонками, кстати, сторону.
Маша дождалась, когда объект желаний достаточно приблизится, и вскочила на ноги. Проворно отряхнулась от песка, протянула парню ладошку.
— Привет, я Мария.
Маникюр у паршивки был в полном порядке. Я поклялась, что с сегодняшнего дня перестаю грызть ногти и — возможно — даже схожу в салон красоты.
— …Вы только сегодня приехали?
Красавчик задумался — пожать руку? поцеловать? Вежливо чмокнул Машу в запястье.
— Очень приятно, Сергей. Да, сегодня.
— Мое любимое имя! Хотите, я буду вашим гидом? В этом санатории масса достопримечательностей! Корт, бассейн, медпункт. Столовая! Просто заблудиться можно. Без хорошего гида не обойтись!
— Ага. Значит, купальник снимать не будете? — засмеялся Сергей.
— Нет, — блеснула Маша фарфором зубов. — Не мой стиль.
— Как жаль. — Сергей сделал вид, что уходит.
Маша, холеная самоуверенная Маша растерялась и неуверенно взялась за лифчик.
Ох, что делают с нашей сестрой мужчины!
А этот Мане, очевидно, понравился не на шутку.
Может, потому, что оказался первым, кто не упал к ее натренированным загорелым ногам?
— Подождите, я же пошутил! — укоризненно произнес Сергей, и не думавший удаляться.
Кораблева оглушительно захохотала, а Маша покраснела.
Да-а, вот уж картинка маслом (для загара)!..
— Что ж, ничья! — шепнула мне Кораблева, но я покачала головой:
— Погоди! Вот моя сотня: я тоже играю!
— Надо было сразу заявляться! — возмутилась Кораблева, но Маша — злая и прекрасная, уже успевшая плюхнуться на лежак, дала отмашку: пусть. Похоже, ей хотелось, чтобы фиаско потерпела и я — если уж все провалились, так все. Не смотря на 105 см от пальцев ног до бедра, за соперницу она меня явно не держала. Кораблева глянула на меня оценивающе и согласно кивнула: пусть!
Стало немного обидно. Не такой уж я и крокодил! И ноги, опять же…
Я вытянула указательный палец (черт, как не вовремя облез лак!) и, не поднимаясь с лежанки, поманила красавца к себе. Девчонки посмотрели на меня как на больную, а Сергей взял, да и сделал движение ко мне. И та-ак при этом улыбнулся… Девицы нервно зашелестели бюстами. Я снова поманила. Сергей наклонился. Его лицо оказалось прямо перед моим.
— Только сейчас, говоришь, приехал? А вещи где?
— В гостинице… Бросил сумку — и сразу на пляж.
— Редкостное совпадение привычек, — засмеялась я. — Неделю назад я поступила точно так же. Может, пойдем, посмотрим, каких вещей ты набрал, чтобы охмурять доверчивых курортниц?
— В номер? Вот так сразу?..
— Ага. Или ты оставил вещи у портье?..
Красавец засмеялся — лучисто и белозубо, как в рекламе зубной пасты.
Я встала, взяла его под руку, и мы пошли. В гостиницу. Прямо в его номер.
Но перед этим я лениво сгребла деньги с лежака. Девчонки остались сидеть с открытыми ртами. Двести баксов за десять минут — неплохо. Нечестно, конечно… У них все равно не было не единого шанса!
Уж я-то лучше знаю, какие женщины нравятся моему мужу.
Если вы пишете рассказы и хотите опубликоваться на нашем портале, присылайте их по адресу: info@womanhit.ru с пометкой «Рассказы».