Анастасия Денисова: «Когда я похудела, меня многие перестали узнавать!»
Звезда сериала «Деффчонки» еще несколько лет назад, подобно своей героине, работала секретарем. И вдруг ее судьба кардинально изменилась.
Звезда сериала «Деффчонки» еще несколько лет назад, подобно своей героине, работала секретарем. И вдруг ее судьба кардинально изменилась.
— Анастасия, как вы здесь проводите время?
— Замечательно! Мы с коллегами не можем долго уснуть, никак не наговоримся. А еще здесь, в «Артеке», я проводила мастер-класс. Детям понравилось, хотя я не педагог, не могу научить играть или петь, но могу лишь поделиться своими чувствами. Если кто-то обрадуется или, наоборот, прослезится, — это будет лучшая оценка моего творчества. Я все делаю искренне.
— А почему вы в «Артек» приехали без своего сына?
— Я хотела взять его с собой, но не получилось, и сейчас он отдыхает в Греции со своей бабушкой. Хотя я понимаю, что ему бы безумно понравилось. Моему сыну скоро десять лет, и я понимаю, как это важно — занять детей. Я приехала в «Артек» и вижу, что здесь дети заняты делом.
— Сын растет творческий?
— Да, он очень похож на меня: такая же, как и я, птица-говорун. Отправила его заниматься музыкой. Конечно, я не собираюсь делать из него второго Дениса Мацуева, но музыка наполняет и обогащает, ему в будущем она очень пригодится. Он играет на кларнете и фортепиано. Когда-то хотел и танцевать, и играть в школьном театре, но особо там не задержался.
— А как он относится к роли мамы в кино?
— Он не смотрит сериал; я считаю, ему пока там нечего особо смотреть. Первое время ревновал: почему меня узнают на улице и просят автографы, а у него — нет? Не знаю, как все это на нем отразится… Меня часто спрашивают: как я воспитываю своего ребенка? Я стараюсь быть ему другом, а не занудной теткой. Человек я веселый, но мама из меня строгая. У моего сына весь день расписан.
— Вы расстались с его отцом. Как в этой непростой ситуации происходит общение ребенка с папой?
— Они хорошо общаются. К тому же у него есть дедушки, так что мужским вниманием он точно не обделен. Мы с папой Юры стараемся друг друга поддерживать. Все равно этот человек — часть моей семьи так или иначе. Юра очень любит проводить время с отцом, я уж туда и не лезу— мужики, сами разберутся.
— Многие смотрят на вас и думают: как у юной особы может быть уже десятилетний сын?
— Я забеременела в 18 лет. Просто очень сильно влюбилась. Когда встретила своего будущего мужа, то у меня появилось ощущение тихой гавани. Он вошел в мою жизнь и стал вокруг меня строить крепость. Взял на себя все проблемы, а я была вся такая воздушная и непредсказуемая. В тот момент у меня родился сводный брат. А я никогда и близко не видела таких маленьких детей. Помню, подумала: «Вот же он — смысл жизни!» В общем, в сентябре у меня родился брат, а в декабре я узнала, что беременна. Конечно, мы с мужем сначала испугались, но я считаю, что ребенок должен появиться тогда, когда должен. В институте, кстати, тоже не возникло проблем. Я и родила, и отучилась, и закончила ГИТИС.
— И потом вдруг стали работать секретарем…
— Когда я поступала думала, все будет проще: ты поступил — и тебя начинают снимать. Но к концу обучения меня пригласили в областной ТЮЗ. Я очень хотела туда пойти, была готова скакать хоть зайчиком на сцене. Но, к сожалению, ставка начинающего артиста очень маленькая. А ведь я к тому моменту осталась единственной кормилицей в семье. Пришлось искать стабильную работу, чтобы я могла обеспечить свою семью. Подобрала самый оптимальный вариант — работать секретарем. Не буду углубляться в рассказ о том, каким это было ударом для меня, когда я поняла, что никому не нужна как актриса. Об этом можно целую книгу написать. Но то, что бог мне дал ребенка, меня подстегивало не сдаваться и не унывать, а продолжать бороться. И все у меня было неплохо, пока я работала секретарем: приятный смежный график, я успевала ходить на кастинги. Но фраза «Спасибо, мы вам перезвоним» не вселяла уверенности. Артисты меня поймут. Единственной моей отдушиной была работа Снегурочкой на новогодних праздниках. Вот там я отрывалась. И зарабатывала неплохо. Между тем на работе меня повысили: из простого секретаря я стала помощником первого вице-президента крупнейшей строительной компании. Я сделала такую карьеру за кратчайший срок! Я реально была готова пойти получать второе высшее образование, у меня родился проект собственного дела. Мы стали разрабатывать его с моими подругами, и тут вдруг мне позвонили!..
— Пригласили на кастинг?
— Да. Притом что года два мне по этому поводу не звонили. Вначале я подумала, что никуда не пойду, хотя записала номер на клочке бумажки. Но потом поняла, что ничего не потеряю, если схожу. А фраза «Спасибо, мы вам перезвоним» меня уже не сломает. Почему бы не пойти, не тряхнуть стариной, вспомнить, что я еще могу? (Смеется.) На кастинге мне дали возможность выбрать персонажа. И когда я прочитала описание Кати Швимер, поняла, что у нее много общего со мной. Это было так знакомо и понятно. Буквально вчера я слово в слово обсуждала то же самое с подружкой. В итоге я так легко сыграла, без напряга, не пыталась кому-то понравиться. Вышла и поняла, что это было хорошо. Почти забыла об этом, но через два дня мне позвонил в панике кастинг-директор и пригласил на парные пробы. Тогда я впервые почувствовала, что в моей жизни что-то меняется. Теперь я просыпаюсь каждое утро очень счастливая, оттого что занимаюсь любимым делом. Такой подарок судьбы!
— Вы помните тот день, когда проснулись знаменитой?
— Я проснулась знаменитой, когда всю Москву обклеили моими фотографиями. Они отобрали мою самую ужасную фотографию, на которой открыт рот до такой степени, что практически видны мои гланды. Конечно, это было приятно. Хотя меня ведь столько портили: специально для роли Палны меня попросили поправиться на 10 кг, к тому моменту худенькой меня сложно было назвать, я толстела, толстела… В итоге за все время съемок наела лишние 15 килограммов. А когда я похудела, меня многие перестали узнавать.
— По какой методике вы толстели?
— Ела фаст-фуд, жареное, на ночь, сладкое, много, часто. Мне предлагали даже голливудские рецепты, как, например, Рене Зелльвегер поправлялась для роли в фильме «Дневник Бриджит Джонс». Нужно пить сладкое какао, есть печенье с маслом на ночь. Конечно, от такой «диеты» я изменилась до неузнаваемости. Особенно мама по этому поводу переживала. Сейчас, когда я ей присылаю свои фотографии отсюда, из Гурзуфа, в купальнике, она умиляется: «Боже! Ты как в 15 лет, какая фигура!» Я вообще по своей природе маленькая и худенькая.
— А похудели вы по какой причине?
— Во-первых, у нас перерыв в съемках, а во-вторых — я хочу попробовать себя в каких-то новых ролях. Я хочу и на телевидении работать ведущей, я и певица, у меня куча интересов. Не то чтобы я специально менялась, я просто возвращаюсь к себе. Да к тому же я познакомилась с диетологом. Эта девочка заставила меня поверить, что все возможно! Я похудела на 10 кг и продолжаю худеть по ее системе. Люди в нашей жизни так просто не появляются. Вообще, я благодарна судьбе за многое.
— Тогда расскажите, где еще мы сможем вас увидеть, кроме «Деффчонок»?
— По возвращении со всех своих курортов я приступаю к репетиции антрепризы. Это комедия. Также я хожу и пробуюсь во всевозможные проекты. Я хочу, чтобы меня режиссеры и продюсеры узнали уже другой.
— Вы были сами хоть раз в Саратове, на родине вашей героини?
— Да, мы были там один раз. У нас был промотур, когда мы скакали из города в город. В какой-то момент все города смешались в один. Я помню только главную пешеходную улицу в Саратове. Больше ничего посмотреть не успели. В общем, это такой классический русский город. Не могу сказать, что у меня от него остались какие-то особые впечатления. Наверное, в этом и был смысл — показать в фильме девушек из простого российского города.
— В сериале вашей героине Палне все-таки удается завоевать мужчину мечты. А вас кому-то уже удалось завоевать?
— После того как мы разошлись с мужем, я долгое время была потеряна. Потом — долго наслаждалась работой. Мне, по сути, ничего не нужно было. А вот сейчас начался новый период. Я испытываю очевидное внимание со стороны мужчин в связи со своим новым обликом. Чувствую себя моложе лет на десять и, конечно, жду того единственного… Я готова узнавать людей и находить в них только лучшее. Я открыта для предложений. Но пока такой человек не появился. Хотя я верю, что это уже близко и скоро должно случиться.
— И каким же вы представляете себе того самого избранника?
— В прошлом году, когда мне задавали этот вопрос, у меня был четкий список, причем он состоял из какого-то невероятного количества пунктов. Сейчас я скажу, что не знаю, каким он должен быть. Любить меня должен, быть рядом всегда, быть частью моей жизни и участвовать в ней. В общем, мой человек, которому небезразлично, что со мной происходит. Чем он будет заниматься, мне неважно, но мне бы не хотелось, чтобы это был артист. Потому что с мужчинами-артистами очень сложно, хотя есть, конечно, положительные примеры.
— Сегодня вы приняли участие в фотосессии в прекрасном платье…
— Это платье мне сшила мама! У меня мама кудесница, очень творческий человек: и пела, и в цирке по канату ходила. По образованию она швея. И сколько себя помню, она всегда нам перешивала платья на все концерты, праздники. Она постоянно придумывает какие-то изюминки. И это платье она мне подарила на день рождения. Оно мне безумно нравится, и постоянно чувствуешь присутствие мамы. Очень греет.