Эштон Катчер раскрыл тайну имени дочери
Актер впервые рассказал представителям прессы о прелестях отцовства и о родительских секретах, которыми он уже успел овладеть.
Актер впервые рассказал представителям прессы о прелестях отцовства и о родительских секретах, которыми он уже успел овладеть.
Скоро будет месяц, как Эштон Катчер и Мила Кунис стали родителями дочки Уайатт Изабель. И в этот вторник актер впервые поделился радостями отцовства в эфире шоу Конана О’Брайана.
«Нам очень повезло, что у нас есть время посвятить себя дочери. У нас нет ни няни, ни ночной сиделки. Только мы двое, — признался Эштон. — Это невероятно. Едва малышка появилась на свет, мне тут же захотелось позвонить моим родителям и извиниться перед ними. Я никогда и не предполагал, как они беспокоятся обо мне, как любят меня».
Катчер также поведал, что уже овладел некоторыми отцовскими секретами. «За первые пару недель я научился, как успокаивать дочку, когда она плачет. И мне очень нравится давать друзьям подержать ее на руках, позволить ей покричать пару секунд, а потом сказать: „Дайте ее мне, я ее мигом успокою“. В общем, показать всем, какой я уже профессионал, какой молодец», — смеясь, рассказывает Эштон.
Также актер раскрыл тайну имени девочки Уайатт Изабель. «Сначала мы придумали другое имя. Нам оно нравилось. Но потом, чем дольше мы были беременны (актер все время говорил про беременность Милы «мы беременны», — прим. WomanHit), мы понимали, что это имя нам не очень подходит, не соответствует тем чувствам, которые мы переживаем. И мы называли ее просто ребенок, но не тем именем, которое изначально выбрали, — вспоминает Эштон. — И однажды Мила заявила: «Это не наше имя!», я согласился. И начал придумывать другие имена. В какой-то момент у меня даже развился нервный тик. Я стал перечислять, все что вижу: «Дорожный знак. Трактор. Стена. Дверь». Мила приказала мне заткнуться. Я обиделся: «Если ты не принимаешь мои плохие идеи, значит, не примешь и хорошие». А потом сказал: «Слушай, у меня тут появилась совсем тупая мысль. А что на счет Уайатт?» И она ответила: «Да, отлично».
Катчер также рассказал, что второе имя Изабель они дали дочке в честь дедушки Милы, не пояснив, однако, как его зовут, но вероятно, Изя.
Также Эштон, как большой поклонник социальных сетей, признался, что они с Милой сразу решили обезопасить имя дочери. «Во всех соцсетях — Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и где только еще возможно — мы зарезервировали домены с ее именем. Я не хочу, чтобы под именем моей дочери появился какой-нибудь порносайт. Я никогда этого не допущу», — объяснил актер.
auth=252778