Внучка Одри Хепберн стала появляться на публике
20-летняя Эмма Феррер побывала на неделе Высокой моды в Нью-Йорке, а в этом месяце украсила обложку Harper’s Bazaar. Эта фотосессия стала первой в жизни девушки.
20-летняя Эмма Феррер побывала на неделе Высокой моды в Нью-Йорке, а в этом месяце украсила обложку Harper’s Bazaar. Эта фотосессия стала первой в жизни девушки.
Проведя почти всю свою жизнь вне внимания телекамер, внучка знаменитой актрисы Одри Хепберн стала появляться на публике. В июле 20-летняя Эмма Феррер появилась на Неделе Высокой моды в Нью-Йорке в компании главного редактора журнала Harper’s Bazaar Гленды Бэйли, а в этом месяце украсила обложку модного издания. Эмма — дочь старшего сына Одри, 54-летнего Шона Хепберна Феррера. Девушка выросла в Лос-Анджелесе, в настоящее время учится на третьем курсе Академии искусств во Флоренции, а в следующем году планирует переехать в Нью-Йорк со своим молодым человеком, 27-летним художником Ричардом Грейтхаусом из Нэшвилля. Для фотосессии Эмма позировала фотографу Майклу Аведону, внуку легендарного фотографа Ричарда Аведона, музой которого Одри Хепберн была много лет.
О своем выборе героини для обложки редактор говорит так: «Когда я думаю о людях-иконах, Одри Хепберн — первая, кто приходит на ум. Для нас было большим удовольствием сделать для Эммы первую в ее жизни фотосессию. Одри бы гордилась ею. Эмма унаследовала ее грацию, хотя, как и ее бабушка, была вынуждена отказаться от занятий балетом из-за слишком высокого роста».
Эмма родилась через год после смерти своей бабушки, которая скончалась от рака в 1993 году. «Меня часто спрашивают, что она значит для меня, — говорит девушка. — Когда я была маленькой, я смотрела на ее фотографии и не воспринимала ее как актрису. Я понимала, что она — моя семья, и только по счастливой случайности я имею к ней отношение». Несмотря на то, что Эмма никогда не видела Одри Хепберн, ее отец говорит, что она имеет много общего с бабушкой. «В жизни моя мать была такой же, как и на экране: скромной, простой, смешной, эмоциональной, сильной, деликатной. У Эммы очень сильные гены, поэтому я часто узнаю в ней маму», — говорит Шон Феррер.