Анжелика Варум: «Постепенно я возвращаюсь к истокам»
У певицы весеннее настроение. Но в отличие от всех нас певица может посвятить ему клип и поделиться своей радостью со всей страной. Мы посмотрели новую работу артистки.
У певицы весеннее настроение. Но в отличие от всех нас певица может посвятить ему клип и поделиться своей радостью со всей страной. Мы посмотрели новую работу артистки и побеседовал с Анжеликой и продюсером Андреем Сергеевым.
— Песню «Сумасшедшая» написали украинские авторы Алена Мельник и Тарас Паненко. Съемки проходили в Киеве, а режиссером стал украинский клипмейкер Сергей Ткаченко. Странно, что язык остался русским…
Анжелика: Так сложилось. Сергея Ткаченко мне посоветовала моя близкая подруга Наташа Подольская, характеризуя его как творческого человека, который сможет передать настроение и состояние души как никто другой.
Андрей: Нам очень понравилось то, что делал Ткаченко. Мы же любим экспериментировать. Предыдущий клип «Где ты» мы сами с Анжеликой снимали, это была наша совместная режиссерская работа. В процесс были вовлечены все свои: и танцоры, и гримеры, и стилисты. Теперь вот решили попробовать немного другое направление, помоднее. И, на наш взгляд, Ткаченко — именно тот режиссер, кто нам был нужен.
— Анжелика, на протяжении последних лет вы радовали своих поклонников мелодичной музыкой и роскошными платьями. А в новом ролике: кожа, рваные колготки, связанные руки… Как появился новый образ?
— Когда-то давным-давно, в 90-е годы, я начинала с танцевальной и компьютерной музыки. И образ у меня был похожий. И вот теперь постепенно возвращаюсь к истокам. А стричься для этого налысо совсем не обязательно.
— Съемки длились 17 часов и почти без перерыва. Как можно выдержать такой безумный ритм?
Анжелика: Режиссер от меня скрывал истинную задумку клипа. Это новое направление режиссуры, когда тебя используют как актера, а при монтаже случается настоящее режиссерское волшебство. И я до конца работы была не в курсе, чем закончится дело.
— В клипе использованы самые новые технологии съемок. На площадке было установлено более 50 плазменных экранов и 100 неоновых ламп. Наверное, было жарко, как в бане?
Андрей: Дело в том, что в это время в Киеве было очень холодно. Соответственно и в павильоне оказалось прохладно. Мы мерзли. И только на съемочной площадке и в гримерках было тепло. Весь свет хорошо прогревал воздух, и получалась очень комфортная обстановка.
— Что это за мужчина появляется в клипе?
— Это секрет. (Смеются.)