Кушанашвили жестко раскритиковал Гордона: «Престарелый ты дурак»
Шоумен заступился за Никиту Кологривого
Актер Никита Кологривый уже получил репутацию скандалиста. Причем отметился он не только дерзкими высказываниями. Не так давно артист повздорил с телеведущим Александром Гордоном на съемках программы «Закрытый показ». Словесная перепалка вылилась в конфликт, журналист даже выгнал актера из студии.
Мнения общественности разделились. Многие в этой ситуации поддержали Гордона, посчитав поведение Никиты недопустимым. Но нашлись и те, кто встал на защиту Кологривого. Среди заступников оказался и телеведущий Отар Кушанашвили. Он отметил, что не является поклонником артиста, но в конкретном споре поддерживает именно его позицию.
«Александр Гордон, чья трагедия в том, что у него одно лицо на все случаи жизни, говорит: „Если бы ты мне так рекомендовал фильм, я бы на него не пошел“. Да и пошел бы ты нафиг!» — возмутился журналист в авторском шоу «Каково?». По мнению Кушанашвили, сейчас Кологривый находится на пике популярности и мог бы высказаться о фильме резко, но попытался ответить культурно.
Припомнил Отар и сравнение Никиты политики шоу Гордона с тоталитаризмом. «Это любимая лошадиная песнь старого жеребчика про то, что он ведущий и он будет решать… Трагедия этой программы в том, что ты ее ведущий! Потому что ты уже не должен был ничего вести лет 70 миллионов световых назад, когда было понятно, что ты непрофессиональный», — проехался по коллеге журналист.
Телеведущий подчеркнул, что у Кологривого на шоу было право не только высказать свою точку зрения, но и не говорить ничего вообще. «Его принудить нельзя. Ибо он пришел на съемку и таким образом поддержал никчемную программу. Вот как нужно относиться к гостям, престарелый ты дурак!» — заключил Кушанашвили.
К слову, знаменитости за Кологривого заступаются все чаще. На днях в поддержку молодого актера высказался Владимир Вдовиченков. Артист заявил, что Никита просто «всех троллит». Поведение звезды коллега по цеху считает правильным. По мнению Вдовиченкова, высказывания Кологривого нужны, «чтобы никто не расслаблялся».