«А скидка-то ненастоящая!»: как не потерять деньги в «Черную пятницу»
Финансовый эксперт рассказала о фейковых акциях
Маркетинговые уловки, фальшивые скидки — к чему только не прибегают бренды, чтобы получить максимальную прибыль в период осенних распродаж. Финансовый консультант Ольга Матвеева рассказала «Газете.ру», как избежать необдуманных трат.
По ее словам, отличить выгодное предложение от фейковой скидки можно несколькими способами. В первую очередь внимательно изучите ассортимент перед стартом распродаж.
«Некоторые продавцы перед распродажей специально завышают цены на товары, чтобы скрыть реальную цену вещи и создать иллюзию большой скидки. Узнать, обманывает ли вас магазин, просто — подготовьтесь заранее и изучите цены на интересующие вас позиции», — рекомендовала Матвеева.
Таким образом вы можете обнаружить, что цена на интересующий товар может быть больше на 60%, нежели в обычные дни.
Часто производители продают товары со скидкой, предварительно увеличив их стоимость в 2—3 раза. Эксперт обратила внимание на то, что часто так поступают с дешевыми товарами — так рост цен меньше бросается в глаза.
Специалист также предупредила, что в период распродаж особенно часто маркетологи прибегают к различным уловкам, заставляя вас думать, что вы упускаете выгодное предложение.
«Везде слышно: „только сегодня“, „успейте в последний день“, „торопитесь“. Многие начинают переживать о потенциально упущенной выгоде и совершают ненужные покупки на десятки тысяч рублей», — сказала эксперт.
Она также рекомендовала не принимать решение о покупке сгоряча, а подумать: действительно ли вам нужна эта вещь прямо сейчас? Посоветуйтесь о покупке с близкими, дайте себе время на принятие решения.