Новости

Канделаки высмеяла обман Собчак, процитировав Захарову

Ксения сбежала в Литву из-за дела о вымогательстве, которое завели на ее директора

27 октября 2022 12:56
7117
0
Тина Канделаки/Ксения Собчак
Тина Канделаки/Ксения Собчак
фото: соцсети

Журналистка Ксения Собчак за последние пару дней стала одной из самых обсуждаемых персон в России. Коммерческого директора знаменитости Кирилла Суханова и его коллегу — бывшего редактора журнала Tatler Ариана Романовского — задержали и обвинили в вымогательстве.

Вчера стало известно, что молодые люди будут находиться в СИЗО в течение двух месяцев — до 24 декабря. Суханов был задержан при получении транша в 800 тысяч рублей от представителей Чемезова.

Собчак сначала проходила как свидетель, однако позже стало известно, что она находится в числе подозреваемых по делу о вымогательстве посредством Telegram. Журналистке удалось избежать ареста — она уехала в Литву.

Говорят, Ксению предупредили об обыске в доме, и поэтому она покинула Россию еще 24 октября. Позже глава департамента госбезопасности Литвы Дарюс Яунишкис подтвердил, что звезда пересекла границу, предоставив израильский паспорт.

Дело в том, что въезд в Литву для россиян запрещен еще с сентября, но Собчак ранее говорила, что у нее нет гражданства Израиля. Эта новость вызвала больший резонанс у общественности.

Так, журналистка Тина Канделаки опубликовала пост Марии Захаровой, которая «прошлась» по Собчак. «Честно говоря, даже представить не могла, что разоблачителька и борциня с лицемерием настолько лицемерна. Полгода высмеивала тех, кто задавал простой вопрос: есть ли паспорт или вид на жительство другой страны? И вот ДГБ Литвы за не ответило — гражданство Израиля. Представляю, как сейчас покрылись испариной все, кто через ее ресурсы продвигал заказные материалы, в том числе и в отношении государства, госслужащих и тд. Это уже не черный пиар или шантаж. Тут посерьезнее „делишки“» (орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. WomanHit.ru), — говорится в посте.

Читайте также: Собчак впервые высказалась об аресте директора: «Это облава на мою редакцию».