Сергей Сафронов о своем состоянии: «Отвратительно, если я буду просить у всех жалости»
Иллюзионист, который лечит онкологическое заболевание, рассказал, как сейчас себя чувствует
Иллюзионист Сергей Сафронов сейчас переживает не самое простое время. Недавно он признался, что проходит лечение от онкологического заболевания. У артиста обнаружили рак лимфатической системы. Впрочем, несмотря ни на что, он продолжает вести активный образ жизни. Например, на днях он был замечен на дне рождения звездного диджея Кати Гусевой. Иллюзионист выглядел довольно бодро, правда, в глазах читалась какая-то грусть. Впрочем, Сергей откровенно отвечал на вопросы журналистов и даже не побоялся вновь затронуть тему своей болезни, которая, конечно же, интересовала окружающих. Сафронов признался, что справляться нелегко, но ему помогает, когда он погружается в работу.
«Тяжело, конечно, в себе все это носить, но я сейчас в рабочем режиме, в рабочем процессе. Доехал сюда сам. Пока ехал, у меня были определенные мысли, но когда приехал, я уже на работе, я улыбаюсь, дарю людям радость и хорошее настроение. Отвратительно, если я буду ходить убитый горем и просить у всех жалости. Это неправильно, это не мое, — поделился артист. — Сегодня я видел Веру Сотникову. Могу сказать что когда она узнала, она плакала. Мне позвонили братья Запашные. Эдгард вообще меня ругал, что узнал это не от меня лично, а из новостей. Никас Сафронов пригласил меня на званый ужин, где были легендарные артисты: Наталья Гвоздикова, Сергей Баталов и другие… Что приятно, я сейчас получаю огромное количество слов поддержки от моих подписчиков. А вы сами понимаете, что на сегодняшний день доброе слово — на вес золота. Пользуясь случаем, я хочу сказать спасибо. Для меня, моих братьев и моей семьи это очень важно".
Прозвучал на вечеринке и 'вопрос в лоб»: Сергея спросили, составил ли он уже завещание. Оказалось, что он это сделал.
«Составил. Но задолго до этой ситуации. Когда стал гастролировать, я последовал примеру родителей моей первой жены Машеньки, которые стали тоже много летать. И вот много лет назад они мне подсказали мудрую вещь: кровные отношения — это одно, а завещание все-таки ставит все на свои места», — пояснил иллюзионист.
На вопрос, как поделил завещание, он ответил кратко: «Все поровну».
В конце беседы Сафронов признался, что расспросы по поводу болезни все-таки портят ему настроение. «Я сюда вошел, у меня было хорошее настроение. Но сейчас вы мне напомнили про зеленую травушку и голубое небо, и у меня перед глазами не этот красивый пейзаж, а глаза моей доченьки, моих детей», — признался Сергей.
Ульяна Калашникова