Бизнес-проекты Ксении Собчак терпят убытки
Потери маркетингового агентства составили 7.9 миллионов рублей
Журналистка Ксения Собчак столкнулась с серьезными проблемами: бизнес-проекты знаменитости приносят ей только убытки, сообщает KP.ru.
В 2019 году Собчак решила открыть свое маркетинговое агентство, в которое она вложила около миллиона рублей. На данный момент предприятие предоставляет рекламные услуги для артистов, блогеров и дизайнеров. В 2020 году убытки агентства составили 7.9 миллиона рублей, хотя в самом начале пути компания получала прибыль в размере 3.5 миллиона рублей.
Другие проекты Ксении также терпят убытки. Речь идет о ресторане «Твербуль», кондитерской «Бублик» и баре «Мелодия». Недавно журналистка решила открыть еще один ресторан.
Ранее Собчак заявляла, что ее месячный доход составляет около 24 миллионов рублей. Большую часть прибыли приносит Ксении реклама в социальных сетях.