Новости

Марк Рудинштейн о Цивине и Дрожжиной: «Все двери для них почему-то были открыты»

Продюсер «Кинотавра» давно заметил странности этой пары

2 ноября 2020 18:19
333121
7
Марк Рудинштейн
Марк Рудинштейн
Лилия Шарловская

Марк Рудинштейн, как оказалось, давно подозревал, что обвиняемые в мошенничестве с имуществом старых артистов супруги Наталья Дрожжина и Михаил Цивин не чисты на руку. «Они пытались проникнуть не только на похороны, но и на кинофестивали. Помню, как-то Цивин позвонил моей помощнице с претензией, мол, почему мне до сих пор не прислали билет на „Кинотавр“. Она удивилась: „А кто вы такой?“ Тот ответил: „О, вы меня еще узнаете, я вам еще покажу“. Я стал выяснять, кто он. Не поверите, но толком о нем ничего узнать не удалось. Оказалось, по сути, эту семью никто не знал. Тем не менее все двери для них почему-то были открыты», — рассказал Рудинштейн корреспонденту МК.

Далее продюсер уточнил, что Михаил Цивин всегда представлялся помощником некоего депутата, но какого конкретно, никто не знал. Однако с этой легендой ловкому дельцу удалось проникнуть в высшие круги: «Цивин и Дрожжина на мероприятиях, которые организовывал Михалков, всегда сидели в первом ряду, — уточнил Марк Григорьевич. — Если люди крутятся среди бомонда, их волей-неволей записывают в богатые. Тем более, они присутствовали на приемах у Михалкова. То, что они не бедствовали, знали многие».

Наталья Дрожжина и Михаил Цивин
Наталья Дрожжина и Михаил Цивин
кадр из программы

Кстати, недавно благодаря опубликованным кадрам из квартиры семейной пары, публика увидела, как жили эти самозванцы — квартира даже на фоне обеспеченных людей выглядит незаурядно, в интерьере апартаментов на Кутузовском проспекте сплошь роскошь и антиквариат. Однако, по сообщениям СМИ, благодаря вмешательству режиссера Никиты Михалкова мошенники согласны вернуть все имущество семье Алексея Баталова. Однако до суда, как предсказывают эксперты, дело вряд ли дойдет.

Секрет успеха этой семейной пары Марк Рудинштейн характеризует так: «Их видели на всех звездных похоронах, банкетах, многие этому удивлялись. Я, например, повторю: все время интересовался: „Кто эти люди?“ В актерской среде их имена знали единицы, но что-то рассказать про них по существу не мог никто. В этом их сила, их „проходимость“».