Вдова Марьянова решила претендовать на часть дома свекра
Ксения Бик третий год судится с родственниками скончавшегося мужа
После трагической гибели артиста Дмитрия Марьянова вот уже три года идут судебные разбирательства по дележу наследства. Актер ушел из жизни внезапно и не оставил завещания. Его вдова Ксения Бик не считает нужным после смерти супруга отказываться от недвижимого имущества. «У меня нет богатого покровителя, нет родителей и людей, которые могли бы мне помочь. Мне куда идти жить? Я даже не об этом говорю, а говорю о том, что есть закон. Жена, наверное, имеет какое-то право хоть на что-то», — пояснила Бик журналистам программы «Светская хроника». В настоящее время объектом споров являются две квартиры в Москве, автомобиль, два мотоцикла, несколько денежных счетов и часть дачи в ближайшем Подмосковье.
Неожиданностью для официальных представителей семьи стало то, что вот на эту дачу Ксения также решила предъявить права.
«Мы в деле нашли два разных возражения от Ксении. Февральское, где она пишет о том, что дом должен остаться Юрию Георгиевичу, его строили Дима и Михаил. Она пишет, что такова была воля Дмитрия, чтобы в этом доме жил его отец. А следующее возражение она передает суду в июне. Она категорически заявляет о том, что преимущественная доля в доме принадлежит ей. Бик просит определить порядок пользования и раздела этого дома», — рассказала адвокат Виктория Крылова. Адвокат объяснила, почему в суд раньше не приглашали отца погибшего артиста: «Когда случилась трагедия, было принято очень разумное решение в семье, потерпевшими будут признаны Михаил, это брат, и сын Даниил. Дедушка просто это все не выдержит. Он еще не оправился от того удара, и тут такое. Он плачет на могиле сына до сих пор. Такая утрата страшная. Пережить своих детей — страшнее не бывает».
«Время не лечит. Прошло три года, а это как будто вчера случилось. Может когда-нибудь время вылечит, но пока ничего не лечит», — рассказал отец Марьянова журналистам.
«Дом совершенно небольшой, деревянный, с удобствами. Мама Дмитрия и Михаила умерла, а вот папа остался там жить. Он сам говорил, что не может жить в Москве, в четырех стенах. А в доме он жил, летом грядки полол, у него попугай живет, который еще при Диме жил», — рассказала журналист Виктория Катаева. По мнению журналистки, Ксения Бик в настоящее время уже не разделяет скорбь родственников Дмитрия Марьянова — женщина устроила личную жизнь и строит планы на будущее. «Ксения живет в трехкомнатной квартире, куда привела гражданского мужа. Этот мужчина фотографируется в трусах на фоне холодильника в обстановке Дмитрия Марьянова. Очень счастливый и довольный, что так хорошо пристроился», — добавила Катаева.