Адвокат Ефремова рассказал о «космической» компенсации семье погибшего водителя
В четверг актер перенес сердечный приступ и не смог посетить могилу матери
Адвокат Михаила Ефремова, Эльман Пашаев, утверждает, что семья скончавшегося в ДТП Сергея Захарова, которое случилось по вине актера, требует буквально космическую сумму в качестве компенсации — 100—150 миллионов рублей. По мнению юриста, в судебной практике такие деньги вообще не крутятся — по подобному делу более 700 тысяч рублей потерпевшей стороне никогда не выплачивали, передает портал «360».
Пашаев общался с одним из родственников умершего водителя и предлагал им помощь. «Я разговаривал с братом, предложил деньги. Если они думают, что получат намного больше, они глубоко ошибаются. Намного больше они бы получили сейчас, а не в рамках уголовного дела. В рамках уголовного дела — 800 тысяч, миллион рублей. Это край», — говорит адвокат.
Возможно, сумму увеличат до 800, учитывая резонанс. На текущий момент всего установлено четыре потерпевших, и Пашаев уверен, что появятся еще. «Там бесполезно, там такое шоу устроили, что смерть Захарова сделали источником дохода. Все хотят быть потерпевшими. Я не могу ему все это объяснять, он с ума сойдет, если скажу, что творят родственники его (Захарова, — прим. ред.)», — резюмировал Эльман.
Также Пашаев рассказывал журналистам «МК», что в минувший четверг у Ефремова случился сердечный приступ. Отчасти поэтому актер не решился просить следователя отпустить его на могилу матери — 25 июня была годовщина ее смерти. Близкие хотели вызвать звезде «скорую», но Михаил остановил их.
Утром состояние артиста немного улучшилось. Но недомогание окончательно заставило его отказаться от планов посетить могилу родственницы. К тому же переживаний знаменитости добавила и наследница Анна-Мария. Девушка раскритиковала отца в соцсетях после заявления Пашаева о желании актера усыновить детей погибшего Захарова. Правозащитника же она обвинила в некомпетентности. Но адвокат отметил, что под усыновлением подразумевалось некое покровительство, опека, а не юридический акт.