В ногу со временем: «Московский Комсомолец» закрыл печатную версию телегида «МК-Бульвар»
Еженедельный журнал «МК-Бульвар» выходил с 1997 года
Еженедельный журнал «МК-Бульвар» 22 года был флагманом в сегменте печатных, развлекательных СМИ с постоянной аудиторией более 1 млн читателей.
Решение закрыть печатную версию продиктовано трендами рынка к глобальной цифровизации и оперативной доставки свежей информации до своей аудитории. Для читателя важна высокая скорость передачи новостей и интересных материалов. Шеф-редактор издания Илья Легостаев и вся высокопрофессиональная команда «МК-Бульвар» остаются в медиахолдинге и продолжают работать над материалами телегида для всей семьи, но уже в рамках интернет-проектов.
Все популярные рубрики «МК-Бульвар» в полном объеме печатного издания уже много лет составляли концепцию развлекательного сайта www.womanhit.ru и продолжат выходить уже с новыми интерактивными элементами.
Сайт www.womanhit.ru — интернет-проект ИД «Московский Комсомолец» для успешных женщин с семейными ценностями. Проект запущен в 2011 году. «WomanHit» входит в ТОП−10 женских ресурсов развлекательной тематики. 5 млн читательниц постоянно используют материалы сайта в повседневной жизни, благодаря высокопрофессиональной экспертизе авторов.
В 2020 году сайт расширяет тематику материалов, добавляет материалы прикладного характера по сферам красоты и здоровья, психологии, образования, карьеры, а также планируется вводить интерактивные форматы, видео, игровые механики.