Новости

Юморист Маркони Дудю: «Я зарабатывал три тысячи рублей в месяц»

Ведущие «Реутов ТВ» Маркони и Мезенцев пришли к Дудю. Делимся интересными мыслями юмористов из интервью

26 сентября 2019 14:17
11546
0
Авторы шоу «Реутов ТВ»
Авторы шоу «Реутов ТВ»
Instagram.com/vladimir_markoni

В новом выпуске популярного ютьюб-шоу «вДудь», где журналист Юрий Дудь берет интервью у популярных в России персон, героями стали Сергей Мезенцев и Владимир Маркони. «Этот выпуск — респект пацанам, которые делали что-то смелое, смешное задолго до того, как в YouTube пришли аудитория, деньги и мощь», — отметил ведущий программы во вступительном стендапе.

Об аудитории

«Люди, которые тогда смотрели „Реутов ТВ“, сейчас выросли и принимают решения», — отмечает Сергей Мезенцев. Действительно, поколение подростков и молодежи, которые смотрели комические интервью журналистов-любителей со знаменитостями и обычными людьми, сейчас достигли возраста 20—30 лет. В свои 36 лет Сергей гордится тем, что молодо выглядит и может найти общий язык с младшим поколением. Его часто приглашают ведущим на мероприятия, про что Мезенцев шутит: «Я многофункциональный, полезный человек». Ведущий «Реутов ТВ» считает, что это пойдет ему на пользу как кумиру молодости этих людей.

О начале пути

На первых порах творческое объединение юмористов называлось «Письмошная». Вместе с нынешними ведущими им управлял Михаил Федоров, позже переставший сотрудничать с молодыми людьми. «С Мишей мы вместе работали в Кирове в рекламном агентстве, где я сидел и был копирайтером». До начала «Реутов ТВ» Маркони зарабатывал 3 тысячи рублей в месяц — это было в 2005 году. Хотя зарплата была ничтожно мала, для Владимира это был единственный вариант заработать себе на жизнь.

О первых сюжетах

Юрий Дудь вспомнил случай из 2009 года, как они вместе с друзьями собрались на квартире в Видном. Подруга Юрия Катя предложила посмотреть выпуск всем вместе и впервые познакомила Дудя с творчеством трио. Тогда YouTube не был так развит — видео пользователи выставляли редко, «раз в две недели», как отметил Маркони. Идею запуска скетч-шоу предложил Федоров — именно он позвонил Маркони и позвал обсудить идею. По словам Михаила, к началу съемок он жил в Москве уже 3 года, Сергей тоже давно перебрался в новый город, а Владимир только приехал в столицу — он хотел развивать собственные проекты на телевидении.

Год за годом, эти люди становились все популярнее и обретали весомость в журналистских кругах. Спустя время право на показ их сюжетов стали покупать телеканалы, что принесло молодым людям дополнительный доход. Сейчас журналисты руководят собственными проектами, часть из которых связана с YouTube и проводят частные мероприятия. Из простых парней они своими силами смогли стать лидерами мнений и примерами для многих соотечественников.