Новости

Шукшина рассказала об огромном гонораре дочери

Актриса и телеведущая ответила на выступление Анны Трегубенко в ток-шоу «Пусть говорят»

17 января 2019 11:05
9651
0
Шукшина рассказала о больших гонорарах на ТВ
Шукшина рассказала о больших гонорарах на ТВ
Фото: Instagram.com/shukshina_maria

«Мало кто может отказаться от тех огромных денег, которые платят каналы всем участникам программы. Я знаю, что я говорю, мне самой предлагали суммы с шестью нулями, но я никогда не буду участвовать в этом мракобесии и никогда не пойду на сделку с совестью, в отличии, к сожалению, от моих родственников. Но я их не виню, несчастные, не ведают, что творят… Или ведают?! Ну, в конце концов, Бог нам всем судья!» (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. WomanHit.ru), — написала Мария Шукшина в своем «Инстаграме», уточнив также, что она в курсе насчет гонорара Анны. Якобы ее дочери за участие в шоу «Пусть говорят» заплатили 2 млн рублей.

Мария Шукшина отреклась от дочери
Мария Шукшина отреклась от дочери
Фото: Instagram.com/shukshina_maria

Этим выступлением Мария Шукшина продолжила атаку на популярные передачи, против которых она уже выложила петицию. Актриса уточнила, что своим детям в семье она прививала только высокие принципы, но из телевизора и интернета на молодежь обрушивается «ругань, дележ имущества, внебрачные дети, любовницы, драки, мордобои в прямом эфире… "Это уже не просто ток-шоу, это МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ для слабых, неокрепших душ», — выразила свое возмущение Шукшина. Тем не менее она сама работает ведущей на телевидении и является успешным блогером, как бы противореча своим декларированным принципам о полном беспределе в медиапространстве.

Издание «Газета.ру» сообщает, что шеф-редактор программы «Пусть говорят» категорически опроверг заявление Шукшиной. «Думаю, бедной матери проще придумать для себя такое объяснение, что ребенка соблазнили какими-то фантастическими суммами (о которых, конечно, и речи нет в современном медиапространстве), чем задуматься о реальном положении дел и услышать крик отчаянья собственного ребенка, который пытается использовать телевизионную трибуну, чтобы быть понятым», — отметил он.