Анджелина Джоли разрушила миф об идеальном отце
Оказывается, Брэд Питт был против усыновления одного из сыновей
С ужасом поклонники во всем мире наблюдают, как в огне бракоразводной войны гибнет миф об идеальной голливудской паре Анджелины Джоли и Брэда Питта. Этот звездный союз распался два года назад, но накал страстей между сторонами не утихает. На днях американский журнал US Weekly сообщил, что в свое время актер не горел желанием усыновлять мальчика из Вьетнама, которого в итоге назвали Паксом. Тот же источник пояснил, со слов Брэда Пита, что он не хотел усыновлять трехлетнего мальчика, потому что тот совсем не говорил по-английски. К тому же их с Анджелиной биологической дочери Шайло не было и года, когда жена захотела усыновить еще одного малыша. Несмотря на аргументы мужа, Анджелина поступила так, как посчитала нужным, и сказала Брэду: «Пакс нуждается во мне больше, чем Шайло».
Историю про усыновление Джоли сама сообщила подростку, вопреки данному ранее обещанию не втягивать детей в свои конфликтные разбирательства с бывшим мужем, потому что это травмирует их. Судя по всему, это не последняя новость такого рода. Известно, что Джоли готова пойти на все, чтобы отменить решение суда о равных правах бывших супругов по опеке над детьми. Актриса планирует отомстить бывшему мужу, «сильно ударив» его в финансовом плане при разделе имущества. «Если Брэд подумал, что война окончена, его ждет очень неприятный сюрприз», — пишет The Hollywood Life. По мнению экспертов, тяжба между актерами может затянуться. Финальное решение суда актриса считает не компромиссом, а поражением. Она настроена сделать все, чтобы Питту вообще запретили видеться с детьми. Сам же актер, по сообщениям прессы, резко изменил свои подходы к воспитанию. Если раньше он был сторонником строгих правил и умеренности, теперь он беспредельно балует детей и потакает всем их желаниям: дарит им новенькие айфоны и другие модные гаджеты, во дворе своего дома устроил скейт-парк, а также планирует построить аквапарк и скалодром. В доме Джоли ничего подобного нет.
Бывшая жена тем временем не собирается уступать и ведет войну путем распространения компромата: обвиняет мужа в изменах, алкоголизме, а теперь и в предательстве по отношению к детям.