Анджелина Джоли и Брэд Питт: наконец найден компромисс
Бывшие супруги смогли договориться по важному для обоих вопросу
Анджелина Джоли и Брэд Питт расстались почти два года назад. И почти все это время (с сентября 2016-го) они находятся в состоянии развода и дележки шестерых детей — биологическими и приемными.
Сначала дети находились постоянно с матерью. Однако летом нынешнего года мяч оказался на стороне Питта. Когда Брэд завязал со спиртным, а параллельно прошел курс психотерапии, то суд Лос-Анджелеса смягчился и разрешил ему чаще видеться с детьми. Сначала было разрешено общаться с ними четыре дня в сутки, потом — до десяти часов ежедневно. В то же самое время Анджелине предписано не чинить препятствий отцу детей во время встреч, а также перестать говорить детям о нем что-либо нелицеприятное. В противном случае, пригрозили Джоли, она и вовсе может быть лишена права опеки. Как считает суд, изоляция детей плохо сказывается на их психике, поэтому они должны видеться и с матерью, и с отцом.
Помнится, тогда Джоли негодовала по поводу этого решения суда. И этим объяснялось появление ряда интервью, в которых она рассказывала о Питте не самые приятные вещи — как он кричал на детей и мог сорваться из-за какой-то мелочи. Брэд не удержался и тоже в ответ рассказал кое-что о бывшей супруге — например, что у Энджи большие проблемы с психикой.
Короче, все ждали, что война между бывшими супругами после этих высказываний продолжится с новой силой. Поэтому новость о том, что Анджелине и Брэду удалось наконец-то договориться и решить все вопросы по опеке над детьми, в Голливуде (да и не только) стала настоящей сенсацией. Однако информацию уже подтвердила адвокат Саманта Блей Диджин.
«Порядок процедуры опеки был согласован несколько недель назад и был подписан обеими сторонами, а также судьей, — рассказала она сегодня журналистам агентства Reuters. — Договоренность, основанная на рекомендациях эксперта в области опеки над детьми, делает ненужным суд".
Однако самое интересное — о чем же в итоге договорились актеры, тем не менее так и осталось неизвестным. "Детали договоренности конфиденциальны и не подлежат разглашению во имя интересов детей», — отказалась раскрывать подробности адвокат.