Валерия Барченко: «Критиковать, оскорблять, обманывать — к сожалению, сегодня это стало нормой»
Скандал с Марией Кравченко, публично обозвавшей свою коллегу, получил неожиданное развитие
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Facebook, Instagram, Twitter — все это помогает людям общаться, быть в курсе событий, зарабатывать деньги, приобретать товары и услуги и т. д. Но есть и обратная сторона: анонимность виртуального пространства развязывает руки мошенникам, аферистам, троллям и тем, кто испытывает потребность в выплеске негатива. И все считают не только возможным, но и необходимым критиковать других. За внешность, манеру одеваться, за творчество, выбор партнера — за что угодно. И если, например, в Америке популярны «твиттер-войны», то у нас излюбленной площадкой для взаимных «комплиментов» является «Инстаграм». Особенно с тех пор, как появились stories. И правда, очень удобно: высказался, записал, выложил, а через 24 часа все это исчезло. Но, как известно, то, что попало в Интернет, навсегда остается в Интернете. Из вашего телефона это, может, и исчезло, но кто знает, сколько человек сделали скриншоты или записали происходящее на экране?
Накануне получил огласку инцидент, произошедший в аэропорту Алматы, где певица Лорен Тирольская по ошибке забрала с транспортера чемодан участницы Comedy Woman Надежды Сысоевой — багаж обеих девушек выглядел одинаково. Все бы ничего, если бы коллега Сысоевой по шоу Мария Кравченко не выложила сториз, где назвала Лорен «какой-то курицей, забравшей чемодан нашей Наденьки». Вот так, мимоходом, известная актриса «прошлась» по молодой певице из-за недоразумения. Естественно, как только Лорен обнаружила, что у нее дома чужой чемодан, она отправила его в отель, где остановились участницы «Камеди», прилетевшие в Алматы на гастроли. А вот извинений от Кравченко так и не последовало, даже после того как многочисленные подписчики Лорен объяснили ситуацию на странице Марии. Неожиданно скандал начали комментировать не только коллеги Тирольской, но и специалисты из других областей, также столкнувшиеся с нелицеприятным поведением пользователей Сети.
«Я практически каждый день сталкиваюсь с хамством в Интернете, — говорит ведущий специалист по перманентному макияжу Валерия Барченко. — Критиковать, оскорблять, обманывать — к сожалению, сегодня это стало нормой. Среди интернет-аферистов особое место занимают те, кто выдают себя за других. У нас, в среде медиков, это стало обычным делом. Кто угодно может украсть фотографии твоих работ, разместить их у себя в профиле и начать на этом зарабатывать, предлагая свои услуги в разы дешевле профессионалов. Я не раз и не два видела, как фото моих клиентов были подписаны „врачами“. Причем воруют не только фотографии работ, но и описание услуг, процедур. Бороться с этим можно и нужно, главное — не пускать ситуацию на самотек. Дело не только в защите интеллектуальной собственности, но и в безопасности пациентов, ведь о том, какого качества услуги им оказывают эти лже-специалисты, можно только догадываться».