Чем сейчас занимается Богдан Титомир
Брутальный красавец когда-то покорил сердца тысяч девушек по всей стране. Прошло время. Богдан, уже не имея былой славы, все же попадал в поле зрения СМИ — но чаще в связи со скандалами. А потом и вовсе пропал…
Звезда украинского парня Богдана Титомира взошла в начале 90-х. Вместе с Сергеем Лемохом он организовал группу «Кар-Мэн», так называемый экзотик-поп-дуэт, которая взорвала столичные, и не только, танцполы. Ребята трудились не покладая рук. Их называли российским Wham! Композиции «Лондон, гудбай», «Это Сан-Франциско», «Парень из Африки», «Чао, бамбино!» и многие другие звучали из каждого радиоприемника. На их выступлениях всегда был аншлаг.
Но, как часто бывает в дуэтах, в какой-то момент каждый стал тянуть одеяло на себя. И вскоре было официально объявлено: Лемох и Титомир начинают сольные карьеры. Но если Лемох после этого в бурных водах шоу-бизнеса несколько затерялся, то Богдан Титомир, или Бо, как он себя называл, наоборот, резко взлетел на гребень славы. В 1992 году он записал альбом «Высокая энергия». Сразу были сняты клипы на песни «Делай, как я» и «Ерунда», которые оккупировали эфиры. Так Богдан стал одним из первых в России хип-хоп-исполнителей.
Это был настоящий успех — канал CNN снял о Титомире репортаж, Леонид Парфенов пригласил его в свой проект «Портрет на фоне», где Бо и произнес свою фразу «пипл хавает», которая стала крылатой. Тогда его знали все. Его песни любили. Он зарабатывал миллионы. Что, как он сам признался, его и развращало. Где-то в середине 90-х у Титомира возникли серьезные проблемы с наркотиками. Но это только подливало масла в огонь, Бо не уставал эпатировать публику.
В конце 90-х Титомир неожиданно отбыл в Америку — якобы для повышения квалификации — изучать клубный бизнес. И даже получил вид на жительство. Но, как судачили в кругах шоу-бизнеса и в правоохранительных органах, он просто убежал от бандитских разборок. Лишь когда в России все успокоилось, в начале нулевых он вернулся обратно.
Конечно, от былой популярности мало что осталось. Но поскольку на фоне других исполнителей Титомир все равно всегда выглядел ярко и эпатажно, его продолжали узнавать. В те времена Бо переселился в ночные клубы, где выступал уже в большей степени как диджей. Он даже оснастил музыкальной техникой свой автомобиль «Хаммер», чтобы быть мобильным, и ездил на нем на многие транс-вечеринки, выступая по всей Европе.
Сегодня же даже из клубов он почти пропал. Но дело Бо продолжается. Теперь он все чаще тусуется в Таиланде. То он делает себе кастом роскошного скутера у французской компании на острове Пхукет. То появляется на острове Панган, где каждый год отмечает свой день рождения. «Мне там нравится, — признался Бо в одном из немногих телеинтервью. — Там уникальная творческая публика, молодежная и танцевальная атмосфера и роскошные климатические условия. Такого я не видел больше нигде во всем мире. Все есть: фрукты и кокосы».
И, конечно, музыка. А еще — девушки с роскошными формами. К слову, Титомир, хотя сам несколько раз собирался жениться, так и остался в стане холостяков. И очень жалеет всех женатиков: вокруг ведь такой выбор!
Когда он появляется в Москве, то периодически по старой памяти выступает в клубах — конечно же, в сопровождении длинноногих нимф. А еще рассказывает знакомым, что собирается снять фильм для взрослых.
Последнее его яркое появление на телевидении случилось в октябре прошлого года. И закончилось скандалом. Тогда Титомира пригласили в вечернее шоу Галкина и Меньшовой, которое было посвящено звездам 90-х. Бо тогда шутил на грани фола. Прошелся по личности своей давней подружки Лики Стар («Она меняла продюсеров, кавалеров, диджеев… Выбирала — с этим пофлиртовала, из этого все выжала. Это чисто биовласть. Поехала пчела-мать создавать свой улей, подрубила нормального шершня — и сейчас у нее все в порядке, все работает»). Постоянно перебивал ведущих, пытаясь вставить свое веское слово. В итоге Юлия Меньшова в какой-то момент не выдержала и просто выгнала Титомира из студии. С тех пор его следы опять затерялись…
Шесть ярких цитат Титомира:
Если девяностые чем-то и отличаются от сегодняшнего дня, так это тем, что люди утратили открытость.
Я уважаю любое мнение, кроме того, которое мне навязывают.
Не нужно бояться смерти. Но нужно бояться того, что твой дух улетучится из твоего тела задолго до того, как у твоего тела подойдет срок годности.
Я не чувствую трагизма в своей судьбе. Постоянно быть наверху невозможно. Даже Майкл Джексон не выдержал.
Никогда не нужно ни о чем жалеть. Жалость к себе разъедает тебя, как щелочь.
Я все еще могу сказать: «Делай, как я».