Илья Учитель вышел в свет с дочерью Тодоровского
На кинофестивале в Турции звезды танцевали, устраивали пикники и… погружались на дно
Пока фестиваль стран СНГ и Балтии «Киношок» переживает не самые лучшие времена, его место вполне может занять бодрый и амбициозный новичок. По слухам, в условиях тотального неприезда украинцев и прибалтов «Киношок» решил отказаться от приставки «СНГ и Балтии» и начать игру исключительно на российском поле. Молодой фестиваль в Алании тем временем собрал СНГ, Прибалтику, Азербайджан, добавил к ним Германию, Болгарию и Францию. Говорят, что кинематографистов уговаривать на участие в фестивале долго не пришлось. Возможно, одним из соблазнов для них стали хорошая погода и традиционные курортные развлечения. Публику, которая проводит выходные на побережье, принято считать ленивой и тяжелой на подъем. Тем не менее фестивальные показы прошли при полных залах. Причем среди зрителей преобладали не туристы, а представители внушительной русско-язычной диаспоры.
Илья Учитель, приехавший на фестиваль с фильмом «Огни большой деревни», неожиданно произвел небольшую сенсацию. Но не своим достойным фильмом, а спутницей, с которой Илья шел по красной дорожке, нежно взявшись за руки. Кинематографическая публика тут же узнала в девушке Катю Тодоровскую, дочь Валерия Тодоровского.
После хорошего пикника хочется песен. Любаша с сыном Глебом долго настраивались, но спеть решились только вечером, во время прогулки на яхте. Всем известные хиты в исполнении автора завели публику и отправили всех в пляс. Особенно отличились Валерий Яременко и Ия Нинидзе — они исполнили свой неведомый танец, назвав его «Ласточки на проводах».
Аристарх Ливанов пользуется популярностью у всех детей отеля, чем, кажется, вызывает даже некоторую ревность у Бориса Грачевского. К импозантному и доброму дедушке Аристарху дети всех стран тянутся как к родному и вступают в длительные беседы о моде и искусстве. Борис Грачевский же общение с детьми сводит лишь к автографам, предпочитая разговаривать с коллегами. Певица Екатерина Белоцерковская, жена Бориса Юрьевича, тоже периодически остается за пределами разговора, но и не переживает из-за этого.
При погружении на дно в настоящей подводной лодке Ирина Безрукова не запаниковала, а наоборот, проявила живейший интерес к флоре и фауне Средиземного моря.
Правда, фауна была представлена довольно слабо — косяк рыб, перепуганный лангуст и мускулистый аквалангист с авоськой хлебных крошек.
Но с учетом того, что флоры на дне не обнаружилось совсем, животный мир показался актрисе весьма богатым.