Первые роли, которые получили звезды
WomanHit.ru выяснил, какие роли доставались знаменитостям на новогодних утренника[
Зайчики, Снежинки, Серые волки, стишки для Деда Мороза и прочее были, наверное, у всех, кто ходил в детский сад. Но далеко не все сумели сделать перевоплощения своей работой.
Анна Калашникова, актриса:
— Я, как и любая девочка, очень ждала Новый год, чтобы надеть самое красивое платье, которое только можно было найти в нашем городе. Мы с мамой вместе придумывали мне костюмы, и этот процесс очень завлекал нас обеих. Мне нравились пышные и длинные платья, короны, шляпы. Всегда очень хотелось максимально приблизиться к образу любимых принцесс, сказочных королев, нежных Снежинок и волшебной Снегурочки.
Прохор Шаляпин, певец:
— Каких только костюмов мы с мамой ни изобретали — Мушкетер, Принц, Пират, Разбойник и много других персонажей, которых я всех и не припомню. У нас почему-то все мальчики безумно любили отрицательных героев и Зайчиков. Очень часто выступал на карнавалах, поэтому нам тему уже задавали заранее, приходилось с родителями проявлять всю свою изобретательность.
Артем Лысков, актер:
— В детском саду мы разыгрывали представление, где по сюжету я был Зайчиком, которого похитила Баба-яга и спрятала в мешок. Первую часть представления я лежал в мешке под елкой, и мне нельзя было двигаться, даже дышать приходилось аккуратно. А когда меня доставали, я выпрыгивал из мешка и тут же бежал к пианино: садился и начинал играть. Около педалей инструмента для меня специально ставили кубик, потому что я не доставал ногами до пола. Кстати, играть я научился сам в четыре года, после того как узнал, что будет, если сунуть пинцет в розетку…
Михаил Пшеничный, актер:
— Я играл Медвежонка и Волшебника. В двух этих случаях хотел изменить мир к лучшему, потому что медведь — сильный, а волшебник все умеет! Но оба раза не получилось. (Смеется.) Уже тогда тяготел к актерскому мастерству и серьезно готовился к каждой роли. Сам подбирал образы, придумывал персонаж и вживался в него. Как сейчас помню, у Волшебника был шикарный фиолетовый колпак. А Медвежонку досталось больше всего конфет!
Юля Началова, певица:
— Помню, что была Золушкой и Ромашкой — в большой короне-ромашке на голове. И Красной Шапочкой была, и даже Катюшей — талисманом Фестиваля молодежи и студентов. На мне тогда была надета шапка-цветок с разноцветными лепестками. В целом наиболее яркое воспоминание у меня осталось от костюма Красной Шапочки. У моей мамы даже сохранилась детская фотография, где я стою под елочкой в этом наряде вместе с двоюродной сестрой.
Сергей Пенкин, певец:
— Я с детства был массовиком-затейником, поэтому меня всегда приглашали участвовать во всех новогодних утренниках. Сначала это были роли Зайчиков. Потом меня повысили до главного Зайца, у него уже была своя сольная песня. В школе я переиграл практически всех новогодних персонажей. Однажды даже был Бабой-ягой. Мне всегда нравилось выходить на сцену, если других детей долго уговаривали, я всегда рвался в бой.
Ксана Сергиенко, участница шоу «Точь-в-точь»:
— В новогодние праздники я уже в детстве «работала». Всегда была задействована в главных ролях на елках. Конечно, была Снежинкой, Зайчиком, однажды даже талисманом одного из годов — Дракончиком. Когда стала постарше, перешла на «возрастную» роль Снегурочки. Мне это доставляло огромное удовольствие, тяга к сцене была всегда.
Надя Ручка, группа «Блестящие»:
— Меня всегда приглашали участвовать в новогодних праздниках. Но, честно говоря, я делала это без особого энтузиазма. Мне не нравилось, что нужно было петь, двигаться и выглядеть как все. Поэтому я просила маму придумывать мне какие-то оригинальные украшения на платья. Когда стала постарше, начала принимать участие в написании сценариев елок и всегда придумывала себе интересные роли. В 9-м классе, например, я играла Робота. Смастерила блестящий костюм и очень смешно двигалась.
Анетта Орлова, телеведущая:
— Мама своими руками шила мне наряды. Был у меня наряд Красной Шапочки и Снежной королевы. Играть Королеву меня не поставили, потому что я была черноволосой, а у Снежной королевы, как известно, должны быть светлые волосы и голубые глаза. Поэтому главную роль доверили другой девочке. А я уговорила маму все-таки сделать мне наряд Королевы, а волосы посыпать мукой. В результате я пришла наряднее и красивее, чем главная героиня. И все оценили мой потрясающий наряд.
Елена Бахтиярова, звезда мюзикла «Призрак Оперы»:
— Кем я только ни была — и Лисой, и Белочкой, и Снегурочкой! Переиграла несчетное количество Снежинок. Каждый Новый год я ждала, как нечто сказочное, волшебное, и искренне верила в этот праздник и Деда Мороза, а все впечатления от детсадовских утренников бережно храню в памяти, настолько это было потрясающе! Иногда с моей дочкой Настей повторяю этот опыт, только в переодевания и Снежинок теперь играет она.
Доминик Джокер, музыкант:
— Я с детства мечтал стать обезьяной. Мне всегда казалось, что обезьяной быть круто: есть бананы, жить в Африке. Кого же я мог тогда еще играть на детских утренниках? (Смеется.) Помню одну из первых своих постановок — сказку «Айболит», где я был в роли Чичи. Но так как Чичи была женского рода, меня называли Че. Потом были «38 попугаев». На одном из таких утренников приключилась оказия. Я съел реквизит, заранее подготовленный для сценки с моим участием. Это были бананы, 9 штук. Благо, мое детство прошло в Одессе, где вне зависимости от времени года бананы можно было достать без особых трудностей.
Авраам Руссо, певец:
— До 16 лет я каждый Новый год изображал Деда Мороза. Мама заказала мне настоящий костюм, правда очень большого размера — чтобы хватило на несколько лет. Я наклеивал бороду и усы, надевал красивую шапочку. Еще у меня был специально сконструированный ремень, на который я крепил на животе подушку. И я настолько натурально выглядел, что меня никто не узнавал. А однажды я осмелился примерить женский образ. На бал-маскарад я пришел, как девушка-тусовщица. На мне были парик, короткая юбка и колготки. Мне сделали макияж. И, несмотря на то, что был маленький, я пришел на высоких каблуках! У меня отлично получилось, но после этого два дня лежал на диване с поднятыми наверх ногами — так они у меня болели после высоких каблуков. (Смеется.)