Полина Гагарина: «Я почувствовала себя красивой птицей в клетке»
Певица приобщилась к балетному искусству, причем без отрыва от основного рода занятий. Полина сыграла одну из ролей в клипе по мотивам балета «Великий Гэтсби».
Певица приобщилась к балетному искусству, причем без отрыва от основного рода занятий. Полина сыграла одну из ролей в клипе по мотивам балета «Великий Гэтсби».
— Полина, вы впервые принимаете участие в балетном проекте. Какая у вас роль в постановке?
— Я снялась в клипе, который станет своеобразным трейлером к балету «Великий Гэтсби». При этом у нас получилась самостоятельная работа с композицией Immortal feeling, которую как и музыку для всего балета написал Константин Меладзе. У меня очень необычная и интересная роль. Я играю не какого-то конкретного персонажа, а олицетворяю душу Дэйзи, возлюбленной Гэтсби. Благодаря режиссеру Алану Бадоеву я почувствовала себя красивой птицей в клетке, которая ищет гармонию, страдает и, в результате, погибает.
— Говорят, вы работали с иностранными специалистами…
— В клипе необычайно красивая хореографическая постановка от востребованного американского хореографа Дуайта Родена. Он же является постановщиком всего балета. Очень колоритный и интересный хореограф. У него свой индивидуальный почерк. Его постановки известны по всему миру. Дуайт работал с такими звездами, как Принц, U2 и Ленни Кравиц. Он также работает с Цирком Дю Солей, его труппа Complexions известна по всему миру. Мне было очень приятно познакомиться с Дуайтом. Приятно, что он оценил мой труд. Для Дуайта, как для американца, произведение «Великий Гэтсби» подобно священному граалю, и он очень трепетно относится к этой работе. Поэтому, его высокая оценка особенно лестна. Кстати Дуайт Роден так проникся работой Дениса Матвиенко, который исполнит в балете роль Джея Гэтсби, что даже расплакался во время съемок финальной сцены.
— Что вам больше всего запомнилось на съемках?
— Конечно, это неповторимая, очень точно воссозданная атмосфера 30-х годов. Участие в подобном клипе для меня — своеобразный творческий эксперимент. Ведь до этого еще никто не создавал ничего подобного!
— Вам приходилось сталкиваться с какими-то нештатными ситуациями на съемках?
— Я очень удивилась когда узнала, что по замыслу режиссера должна буду вращаться в обруче. При том, нужно было вращаться на нем на высоте без какой-либо страховки. Более того, в очень коротком платье, на высоких каблуках и с огромными ногтями. К счастью обошлось без падений. Но мне приходилось постоянно следить за тем, чтобы платье не задиралось во время акробатических этюдов (смеется). Сложность этой роли была в том, что нужно было не только петь, но и играть, вжиться в образ, прочувствовать переживания главной героини. Это очень интересный, хотя и непростой опыт. Я тщательно готовилась, перед съемкой даже перечитала роман.
— С кем вы оставили своего сына, пока находились на площадке?
— Андрюша, как и всегда, был с моей мамой. Конечно, мы созванивались. Я звоню домой несколько раз в день — это правило. По сыну я скучаю всегда. Но эта разлука была не долгой, я уезжала на съемки всего на сутки. Потом сразу вернулась домой.
— Где вы взяли костюмы для съемок?
— Честно говоря, увидела платье уже на площадке. Художнику по костюмам предварительно сообщили только мои размеры, и он сделал все, что необходимо. Все остальное — режиссерский замысел.
— А как вы сами относитесь к балету?
— Я очень люблю балет и вообще танцевальное искусство. Я выросла за кулисами — моя мама профессиональная танцовщица, много лет работала в ансамбле «Березка», потом по контракту в Греции, где мы с ней жили. Танец — огромная часть моей жизни. Я и сама профессионально занималась танцами. Балет всегда восхищал меня. Я прекрасно понимаю сколько труда и сил стоит за каждой постановкой. Я наблюдала, как работал на площадке Денис Матвиенко -это высший пилотаж, самоотдача до последней капли.