Валерия: «Трудно поверить, что это происходит со мной»
«Мы боимся любить» — новое видео певицы, в котором снялась и ее дочь Анна Шульгина. WomanHit встретился с артисткой и ее продюсером Иосифом Пригожиным и узнал, почему для них этот клип стал особенным.
«Мы боимся любить» — новое видео певицы, в котором снялась и ее дочь Анна Шульгина. WomanHit встретился с артисткой и ее продюсером Иосифом Пригожиным и узнал, почему для них этот клип стал особенным.
— Валерия, Иосиф, можно сказать, что для вас этот клип особенный?
Иосиф: В общем-то, да. Нам часто присылают на прослушивание новый материал. А тут поэт Михаил Гуцериев попросил нас послушать его новую песню. И мы в нее влюбились, а заодно открыли для себя человека творческого, с большим сердцем и большой душой.
Валерия: До этого момента я никогда в Италии клипы не снимала. И таких сюжетных видео, можно сказать короткометражных фильмов, у меня тоже не было. К тому же получилось очень красиво. Там каждый уголочек, каждый камушек, растение пронизаны историей и любовью. Никогда даже самые современные и дорогие декорации не смогут создать ту атмосферу, которая царила у нас на съемочной площадке.
— Вы же снимали в Вероне?
Иосиф: Да. Верона — это одно из самых романтичных мест в мире. Это любовь, сказка, история о Ромео и Джульетте… Идею клипа придумала Валерия и рассказала о ней режиссеру Александру Игудину. Единственное, мы подумали, что Валерии играть в любовь, когда все знают нашу семью не нужно — может получиться неправдоподобно. Поэтому историю своей юности, которую Валерия рассказывает в этом фильме, исполняет дочка Анна — профессиональная актриса, закончившая Щукинский институт. Это рассказ о трогательных и робких чувствах русской девочки Анечки и красавца-итальянца.
— Валерия, вы волновались из-за присутствия дочери на съемочной площадке?
— Нет. Это наша не первая совместная работа. В предыдущем клипе на песню с Николаем Басковым, Аня тоже главную героиню играла. Еще не волновалась потому, что дочь я знаю как профессионального человека, который блестяще справляется с любой задачей, схватывает все очень быстро и делает тонко, в хорошем смысле по-театральному. Она не просто снимается в каком-то кадре, она разбирается в состоянии своей героини на данный момент, прослеживает взаимосвязь событий, наполняет их смыслом — в общем делает даже то, что иногда он нее и не требуют. (Улыбается.) Помню, ей режиссер говорил: «Тебе это зачем»? На что она отвечала: «Потому что так правильно, именно так нас учили». И зачастую она оказывалась права. Мне нравится, что она очень серьезно относится к делу.
— А вы ей что-то подсказывали?
— Вообще ничего. Я просто смотрела со стороны. Аня очень органична в кадре. Ее камера любит. Я конечно понимаю, что главные роли у Ани еще впереди, и она еще только делает первые шаги. Но своим профессионализмом и своими данными, своей какой-то непохожестью на других она могла бы украсить не один фильм (улыбается). Смотрела на нее, любовалась и думала: вот моя девочка… С ней работалось очень легко. А как-то она с режиссером подшутила надо мной. Мы с Иосифом уехали раньше со съемок в Москву. И вот Аня присылает мне жалобную и возмущенную смску на режиссера, что он такой-сякой. Параллельно я получаю сообщение от режиссера: «Мучаемся с ней уже четыре часа, не можем снять один кадр!». Я ничего понять не могу, не верю что такое может быть. А потом нам рассказали, что они так шутили над нами. (Смеется.)
— Иосиф, своих любимых девушек не приходилось успокаивать или подбадривать во время работы?
— И Аня, и Лера — профессионалы, и никаких сложностей в процессе съемок не возникало. Все получилось быстро, искрометно и грандиозно.
— Валерия, когда на Анну смотрели, вспоминали какой она была маленькой?
— Ой, мне вообще трудно поверить, что это происходит со мной. Что это реальность и мои дети такие взрослые, самостоятельные, серьезные и талантливые. Я когда на Аню смотрю, то мне кажется, что она сейчас и тот маленький ребеночек — два совершенно разных человека. Анечка такой яркой и смешной была в двухлетнем возрасте. Говорила очень забавно на своем птичьем языке и особенно коверкала слова на фоне остальных детей. И вот теперь то маленькое чудо — это она, красавица. Конечно я ей горжусь! Я счастливая женщина и счастливый человек. У меня и профессия прекрасная и муж, и дети замечательные и каждый движется в своем направлении в жизни.
— А о чем еще мечтается?
— Главные мои мечты связаны, конечно, с детьми. Чтобы у них все сложилось в профессии, уже выбранной ими. И мне хочется, чтобы они добились максимальных результатов и никогда не разочаровались в своем деле.