Лада Дэнс: «Я певица, а сериалы для меня — это баловство»
На 8 марта телезрительницам подарили продолжение сериала «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… 5 лет спустя». Мы узнали у артистки, сложно ли было возвращаться к съемкам.
На 8 марта телезрительницам подарили продолжение сериала «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… 5 лет спустя». Мы пообщались с исполнительницей одной из главных ролей, Ладой Дэнс, и узнали у артистки, что с ней произошло за эти пять лет.
— Лада, ваши поклонницы отмечали праздник вместе с сериалом. А вы как встретили весну?
— В городе Новосибирске. У меня состоялось 5 концертов за 3 дня. Все было красиво, ярко, море цветов. Я еле занесла их в самолет. Стюардессы пришли в ужас, когда увидели, какое количество корзин и букетов «заходит» со мной в салон (я никогда не оставляю цветы, всегда увожу их домой). А в этот раз — я никогда таких цветов не видела: голубые тюльпаны, черные орхидеи — потрясающе. Несмотря на весну, было холодно. (Смеется.) Началась метель, нас сдувало, но для меня организовали такой теплый прием, что я в очередной раз почувствовала себя женщиной. Единственное, пожалела, что была не с детьми. Но, когда прилетела домой, они меня ждали, приготовили праздничный ужин, подарки. Мы успели даже сериал посмотреть!
— Как вы восприняли новость о возобновлении съемок?
— Мы ждали все эти пять лет, и каждый раз при встрече теребили Диму (режиссер Дмитрий Фикс. — Ред.). Однажды я ему даже в шутку сказала: «Если ты не снимешь, то я найду деньги и сниму сама». И вот накаркала! (Смеется.)
— Тяжело начинать все сначала через 5 лет?
— Мне было дико тяжело 10 лет назад, когда мы только начали работать над сериалом. Я была единственной непрофессиональной актрисой. Сейчас — наоборот. Мы соскучились друг по другу. У всех же рабочие графики, времени практически нет. А тут мы с удовольствием пообщались, послушали, что произошло друг у друга.
— Сильно все изменились?
— Очень сильно и в лучшую сторону. Меня это очень порадовало.
— А вы?
— Некоторые сравнивают женщин с дорогими напитками: коньяк только крепчает и становится благороднее. Ну, наверное, это про нас. (Смеется.)
— Вы же за это время стали профессиональной актрисой…
— Нет. Я певица, а сериал для меня, если честно, баловство. Актрисой я буду, если пойду играть в театр. Но не знаю, когда это случится. Даже думала продюсировать какую-нибудь постановку. Но потом поняла, что шоу-бизнес — это то, чем я живу. И здесь я еще до конца себя не раскрыла, еще нужна публике. Поэтому нужно исчерпать себя, а уж потом спокойно выдохнуть и уйти в какое-нибудь другое направление.
— Вы когда-то говорили, что ваш сценарист Максим Стишов — настоящий «колдун», который угадывает и предвидит судьбу актрис. В этот раз он оправдал свое негласное звание?
— Пока рано говорить, сериал только вышел. Посмотрим, что сбудется. Из прошлого он ничего не вытащил, по крайней мере у меня. В Америке, как моя героиня Алла Приходько, я не жила.
— Но вас можно назвать успешной бизнес-леди?
— В какой-то степени. Все равно это баловство (у певицы два агентства: одно по подбору персонала, другое по аренде лимузинов. — Ред.). Я в первую очередь артистка. Для меня все эти бизнесы на втором месте. Есть время — занимаюсь еще чем-то. Я не сижу в офисе, у меня есть команда, которая работает. Я только придумываю, запускаю и финансирую.
— Как ваши дети отнеслись к продолжению «Бальзаковского возраста»?
— Современная молодежь — странная. (Смеется.) Естественно, никаких диких восторгов не было. Я думаю, что где-то в глубине души они рады. А мне было сказано: «Да, здорово». У них свои интересы (Илье 16 лет, Елизавете 14 лет. — Ред.). Хотя они понимают, что это труд, тяжелая работа.
— Сейчас все больше родителей жалуются на то, что они даже не понимают язык собственных детей. А вы?
— Я все, что могу, делаю и их поправляю. Хочу научить их красиво говорить, литературным языком, а потом пусть делают что хотят. Но вы же понимаете, что при мне они стараются и следят за речью, а в школе говорят как угодно.
— Интересы сына и дочери понимаете?
— Стараюсь. И они меня учат многому. Просвещают, чтобы я была в курсе музыкальных вкусов подростков. Они художественно развитые, очень творческие личности, танцуют и поют. И я слушаю музыку, которая им нравится, пытаюсь расширить свой кругозор.
— У вас стиль общения дружеский или авторитарный?
— Скажем, дружеско-иногда-авторитарный. Последнее — только по необходимости.
— У Ильи и Лизы сейчас сложный переходный возраст. Тяжело с ними?
— Иногда очень. Но я стараюсь не трогать их, отпустить ситуацию, корректировать аккуратно со стороны. К психологам, как модно сейчас, мы не ходим, пока справляемся сами. Но если будет такая необходимость, то, конечно, обратимся за помощью.
— Сегодня много рассказывают про ужасы, творящиеся в современных школах: алкоголизм, наркомания, издевательства. Вы как к этому относитесь?
— У нас это исключено, поскольку их отец (бывший муж певицы бизнесмен Павел Свирский. — Ред.) является учредителем школы и постоянно там находится. Учебное заведение очень хорошее, подобных случаев там нет.
— Илья уже начинает чувствовать себя главным мужчиной в доме?
— Мы ему всячески в этом помогаем. Конечно, и он уже хочет о нас заботиться, и мы где-то хитрим: «О-о, если бы не ты…». В общем — стимулируем. (Смеется.)
— Дети вас замуж не выдают?
— Во-первых, я не одна. Во-вторых, они знают, что я всегда сама принимаю решение. И если это так, значит, пока так и будет. Еще мне кажется, они настолько уважают мое мнение, что если и будут делать мне замечания относительно личной жизни, то очень тактично и корректно, чтобы я не обиделась.
— Вы, как и ваша Алла, сильная и неунывающая, а можете позволить себе быть слабой?
— Вы сейчас меня или Аллу Приходько спрашиваете?
— Нет, Ладу Дэнс.
— Ой, я совершенно не сильная! Это все ерунда и имидж Аллы Приходько. А так я нормальная, обычная женщина.
— В любовь верите?
— Конечно! Я думаю, что только дураки или совсем депрессивные люди в нее не верят. Или верят, но боятся в этом признаться.