Дэни Яровский о своей девушке: «У нас будут красивые дети»
Актер рассказал, с кем отпразднует Новый год, как решает конфликты с любимой и приоткрыл тайны закулисья деревенского реалити-шоу
Актер, телеведущий и блогер Дэни Яровский хорошо известен поклонникам по фильмам и сериала «Улица», «Наследники. Дар крови», «Дурная кровь» и другим проектам. Недавно телеведущий снялся и в реалити-шоу «Первые на деревне». Кроме того, вокруг его личной жизни постоянно ходят слухи: ему «сватают» самых ярких девушек из мира кино и ТВ. Но красавчик Дэни Яровский предан одной девушке, с которой он встречается уже довольно давно. Он даже завел целый блог об отношениях. Чем занимается избранница актера, с кем и как отметит Новый год сам Дэни, он рассказал WomanHit в эксклюзивной беседе.
- Дэни, не могу не спросить, какие у вас сейчас планы за несколько дней до Нового года? Что пытаетесь успеть завершить в первую очередь?
- Год заканчивается, и все необходимые процессы нужно подвести к своему логическому завершению. Поэтому заранее снимаем очень много контента — январь, как мы знаем, будет сонным, поэтому сейчас нужно активнее поработать, чтобы можно было выдохнуть на неделю-две. Я хочу заранее отладить все процессы, провести все брифинги и планерки. А еще, конечно, важно подготовить заранее подарки — для половины семейства я уже все закупил. Обсудили новогодние вопросы и с моей девушкой: мы хотим 30 и 31 декабря отдохнуть. Но, как говорится, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах… Ну, посмотрим. Вообще в этом году нет жлания делать ничего впопыхах, бегать по магазинам. Хочется завершить дела числа 25-го, и по-человечески, с правой ноги войти в 2025 год.
- Как будете праздновать?
- Традиционно в кругу семьи. В этом году у нас будет особенный праздник — соединение двух семей. Мы с моей девушкой впервые встретим Новый год с нашими родными!
- Вот это да, поздравляю! Как себя ощущаете в преддверии важного события?
- Честно говоря, есть легкий мандраж ( улыбается), но надеемся, что все сложится хорошо. Я всегда отмечал Новый год дома — моя мама профессиональный декоратор, и она просто фантастически украшает дом к празднику. Это будет первый Новый гол, который мы отметим в нашей квартире все вместе, а не поедем к родным. Одним словом, мы в ожидании.
- Какие у вас есть новогодние традиции в семье?
- Чего-то особенного у нас нет, все как у всех: пишем записку, поджигаем и в бокал в шампанским, когда бьют курант. Оливье, мандарины, «Ирония судьбы или с легким паром!» — мне очень нравятся все эти составляющее праздника — все понятно, продумано заранее.
- В новый год телезрители найдут, наконец, время, чтобы пересмотреть все передачи, в том числе, и с вашим участием. А вы смотрите шоу «Первые на деревне», где снялись?
- Нет, целиком не смотрел, только, когда пересекался с партнерами по этому проекту. Если быть точнее, все те три серии, в которых я был, я не видел, а посмотрел лишь две из них, на которые сняли обзор. У меня такое отношение к своим проектам. Я однажды слышал, что Джонни Депп — мастодонт, великий актер не смотрит кино со своим участием. У меня, наверное, это тоже где-то подсознательно отложилось, я не люблю пересматривать шоу, фильмы в которых снимался.
- Расскажите, какие впечатления от съемок, что больше всего запомнилось?
- Меня больше всего шокировало, что, например, надо было потратить 40 минут, чтобы просто разогреть еду! В остальном меня, наверное, ничего не удивило. Ожидания были другими — через призму ТВ ты считаешь, что все по-настоящему. Но оказалось, что в шоу ценятся совсем другие качества человека, а я был сам собой. Мы еще обсуждали это с Мухой Биттуевым, он говорил, что мы совершили ошибку — нужно было войти в образ, чтобы адаптироваться. Но на момент проекта у меня такого опыта не было. Зато сейчас он уже есть, и я думаю, в дальнейшем я его использую.
- С какими лишениями было труднее всего справляться на передаче?
- Сложнее всего было по ночам, потому что дома у меня есть целый ритуал, без которого было сложно на съемках. Если бы я мог как-то эксклюзивно договориться с продюсерами, думаю, что выиграл бы этот проект. Я уже много лет так живу: перед сном мне необходимо что-нибудь посмотреть на планшете, компьютере или ТВ и что-то пожевать, и только после этого я засыпаю. А когда у нас общий отбой и ты лежишь в абсолютной темноте — для меня это было ненормально. Я полуночник, постоянно не высыпаюсь, но это привычка. Поэтому ночь была главным испытанием, не люди. Не люди, не челленджи, а именно невозможность уснуть так, как привык.
- Может, у вас какая-то внутренняя трансформация произошла за время проекта.
- Да, произошла профессиональная трансформация. Пришло озарение, что площадка и камера меняют людей. Я думал, что, общаясь с другими, нужно верить во что-то настоящее, но этого не было. С одной стороны, мне было неловко — я 18 лет в медиа, а при этом мне было сложно сориентироваться. Но, с другой стороны, мне говорили, что просто такого опыта не было раньше и реалити — это вообще другое. Не то, что я попал на проект одним, а стал другим человеком, нет. Я просто для себя узнал, как вести себя в подобных проектах.
- Тем не менее, чему-то вы научились?
- Безусловно, но это были какие-то бытовые вещи: доить козу, носить воду, колоть дрова — всему, что касается деревенской жизни. Круто осознавать, что люди живут так всю жизнь. Мы в мегаполисе о многих вещах не думаем, а в деревне это обычное дело.
- Поговорим о ваших киноработах. У каждого актера есть роль на преодоление, самая трудная и запоминающаяся. Что это была за роль для вас?
- Как-то я сыграл русского беженца в проекте «Мама». Мальчика похитили в детстве, он жил во Франции. Самым сложным было имитировать французский акцент. Поэтому рядом со мной был носитель языка, и мы работали над картавостью. Плюс у моего героя были психологические проблемы: его били, с ним очень тяжело обращались, не по-человечески. Сыграть эту роль было сложно, мое основное амплуа — герой любовник и какая-то положительная история, а тут пришлось попробовать совершенно другое.
- Признайтесь, у молодых актеров сейчас большая конкуренция?
- Да, это так, потому что в актерскую нишу, да и не только, вмешались блогеры. Блогеры сейчас везде. Лично для меня это круто — понимать, что человек может быть кузнецом своей судьбы. Я часто слышу, что так не должно быть, что необходимо образование. Да, это так, но образование в плюс, а талант никто не отменял — многие актеры так начинали, даже, к примеру, Джейсон Стейтем. Конкуренция большая, но лично для меня это наоборот в радость: у меня появляется спортивный интерес, я люблю состязаться.
- Бывает, что не проходите пробы? Не расстраиваетесь тогда?
- Конечно, бывает, и это абсолютно обыденная ситуация в нашем деле. Нужно нормалью относиться к тому, что не все получается сразу. Многие юные актеры, которые только вышли из вуза, этого не понимают. Мне, наверное, повезло — когда-то мне объяснили, что выбирать меня будут не всегда. И, тем не менее, на первом же кастинге меня утвердили. Но действительно, оказалось, так происходит не всегда. Конкуренция — это нормально, кто-то лучше, кто-то хуже, кто-то подходит больше.
- А когда вы в принципе решили стать актером, с какими трудностями столкнулись в первую очередь на пути к своей мечте?
- Самым сложным в моей работе был сумасшедший график. Учитывая фундаментальную составляющую моего пути (я все-таки актер театра), я понимал, что это нескончаемые репетиции, тренировки, при этом я параллельно еще учился. И даже представить не мог, что будет настолько сложно. Более того, привыкнув к такому графику, сейчас я иногда чувствую, что очень не хватает репетиций, работы. В детстве я очень сильно разогнался. Когда я поступил в вуз, я еще был в своих первых отношениях, мне было 16 лет, и я был сумасшедше влюблен. И мне сказали, что про отношения придется забыть, потому что не будет ни одной свободной секунды. Но я не сдавался: сбегал с пар, старался хоть как-то найти время, но в итоге отношения с девушкой все же сошли на нет. Когда ты идешь в театральный, надо понимать, что четыре года жизни ты посвящаешь именно мастерской, в которой учишься, и для тебя не будет существовать никого и ничего. Я к этому тогда готов не был.
- Как отнеслись родители к актерской карьере?
- Мама мне всегда помогала и поддерживала, сопровождала, выступала и продюсером, и агентом. Я понимал, что у меня абсолютная от нее поддержка. Папе, возможно, где-то было тяжело это осознать, но мнение мамы в нашей семье учитывалось больше.
- В сериале «Дурная кровь» вы играете такого несколько инфантильного парня. Что у вас есть от него,а в чем кардинально различаетесь?
- Мы не похожи — инфантильность, непредусмотрительность, непрагматичность — это не про меня. Тут мы с ним глобально расходимся. Я наоборот всегда собран, сдержан, знаю, когда уместно пошутить.
- Как вы думаете, с вами легко найти общий язык? Какой у вас характер?
- Очень сложный вопрос. Я считаю, что я просто душка (смеется). Думаю, что со мной тяжело не найти общий язык. От близких я слышу, что у меня сложный характер, что я эгоист, энергетический вампир и прочее. Но точно знаю, что я душа компании, люблю пошутить, у меня всегда есть идеи, со мной не соскучишься. Хотя, опять-таки, это может быть моим субъективным мнением.
- Дэни, вы также ведете блог в интернете об отношениях.Откуда вдруг желание обсуждать такую тему?
- Меня прозвали неким психологом по отношениям. Я ни в коем случае не осуждаю и не имею желания обсуждать эту тему. Я могу иронизировать, прикалываться, где-то копировать поведение женщин — для меня это носит исключительно юмористический характер. Самоирония на мой взгляд — это самая крутая способность человека: он может подшутить над собой, над отношениями, как-то их перевернуть, отзеркалить, продемонстрировать. Мы с командой задумывали это исключительно в ироничном ключе, таким был этот блог и таковым является.
- В отношениях с вашей девушкой Софией насколько часто происходят недопонимания?
- С недопониманием сталкиваются все пары. Посмотрите хотя бы на исход отношений Брэда Питта и Анджелины Джоли. Нужно уметь грамотно и с пониманием своей ответственности решать все проблемы в отношениях. Когда мы с ними сталкиваемся, мы просто расходимся по разным комнатам, выдыхаем и, когда напряжение спадает, выясняем, кому что не понравилось. Каждый из нас может быть злым, голодным — каким угодно, главное не забывать, кто стоит напротив и с кем ты разговариваешь. Я считаю, что накала страстей, взаимных оскорблений можно избежать — достаточно сесть и спокойно поговорить, когда вы уже вышли из состояния аффекта.
- Раз уж мы заговорили о личном, расскажите немного об избраннице, как вы познакомились?
- В эту девушку я влюбился с первого взгляда — потерял голову от ее улыбки. Она стояла одна на баре, отказывала всем мужчинам, которые к ней подходили, а я сразу понял, что она будет моей. Мы были в клубе, где все отдыхают, танцуют, общаются, а я не мог подойти: 40 минут стоял и на нее смотрел. Пришлось идти моему брату, чтобы просто взять ее контакт. И вот с марта 2023 года я до сих пор восхищаюсь этой девушкой — она наполняет меня энергией, вдохновением, я очень ею дорожу. Может показаться, что я какой-то влюбленный повеса, но это не так. У нас обоих уже были отношения, опыт. Мы понимаем, чем все может закончиться, если мы не сможем о чем-то договориться, но сейчас мы вместе и смотрим в будущее. Она младше меня на три с половиной года — мне 26, а ей 22 года. Это первая девушка, с которой я живу вместе, она совершенно из другого мира — технарь, разбирается в инвестициях, учит меня физике, при этом она очень красивая. Говорят, у нас будут красивые дети ( улыбается).
- Ревнует ли Софья к вашим партнершам на площадке?
- Дело в том, что она причастна к совершенно другому миру. И действительно ей было тяжело понять, что по ту сторону экрана все не по-настоящему. Когда мы познакомились, у меня только стартовала рубрика съемок с разными девушками — пробовал снимать контент про отношения. Для нее это был просто конец света, поэтому мы прекратили съемки с другими девушками и стали делать из нее настоящего блогера. Теперь у нее уже есть свой канал, своя аудитория, с ней сотрудничают разные компании. Она никогда к этому не стремилась, но так сложились обстоятельства.
Раньше я никогда не работал и не снимал контент с тем, с кем я в отношениях — для меня это было абсолютно в новинку. Все, что вы видите в моих соцсетях, построено исключительно на основе нашей любви, а я с радостью демонстрирую, что люблю свою девушку — это видно и без лишних слов.
- Как вы вместе проводите время?
- Мы очень много времени проводим вместе, и вот только недавно говорили о том, что нужно учиться проводить его по отдельности. Моя работа может негативно сказываться на моей избраннице — у меня нет четкого графика, сложно планировать наперед. Я контролирую миллион процессов, придумываю и снимаю контент, вношу по нему правки, посещаю мероприятия, много работаю — для нее, человека не из шоу-бизнеса это что-то из разряда фантастики. Поэтому сейчас мы думаем над нашим рабочим пространством: нам нужна квартира, где будет кабинет. При этом многие вещи мы делаем вместе в рамках того графика, который у меня есть: мы вместе ходим по магазинам, готовим еду, прикалываемся, снимаем ролики, встречаемся с друзьями и перемываем всем кости. (Смеется). Она даже может мне сказать, что в 4 утра хочет торт, и мы вместе идем за тортом. В этом есть какой-то авантюризм. Потом будет период взросления, появятся дети — всему свое время, хочется дождаться всех этих моментов.
- А что загадаете в новогоднюю ночь?
- Я человек суеверный, говорить не буду — а вдруг не сбудется? Поэтому пусть это останется при мне. Наверное, в целом, посмотрев на меня и прочитав это интервью, становится понятно, чего я хочу…