Мария Миронова: «Для меня любви не существует без дружбы»
Правила жизни популярной актрисы
Мария Миронова получила все, что имеет, благодаря характеру, а не только таланту и тем более фамилии. И сегодня она существует на преодолении, разрываясь между профессией, семьей, благотворительностью и участием в «Танцах со звездами».
О профессии
Для меня любое творческое занятие — это всегда шанс личностного роста, а сейчас еще и возможность выскочить эмоционально и физически из двух тяжелых лет жизни.
Желание нравиться ничего общего не имеет с признанием. Оно вовлекает тебя в некую зависимость от других, а это абсолютно неправильно.
Несмотря на все свои лидерские качества, я никогда не хотела существовать в конкуренции. Я не считаю, что в творческой профессии она есть, несмотря на все призы и премии. Она может быть только с самой собой, в этой борьбе.
О семье
Мой муж — мой самый большой друг, а для меня любви не существует без дружбы. И он моя поддержка в каждом моменте жизни, касается это большого горя или счастья.
Я до сих пор не приняла факт маминого ухода. Но я несу ответственность за близких людей. Это всегда вытягивает. Тогда я не думаю о своем горе, своих эмоциях, а переключаюсь на заботу о них.
Сегодня у меня в приоритете семья, ребенок, хотя я все равно остаюсь перфекционисткой, если за что-то берусь, но случались в моей жизни периоды, когда профессия была главным.
О дружбе
Я очень люблю и уважаю прямых, открытых людей. Мне с ними легко, сложно с теми, кто думает одно, а говорит другое.
Надежность и верность — самые важные качества во всех отношениях. Это база всего, а все другое, в том числе ум и талант, могут быть прекрасным довеском к этому.
Я ищу излечение от эмоциональной травмы в позитиве. Думаю, что есть люди, которым хуже, чем мне, и потому основная задача, данная нам Богом, — не зацикливаться на себе.
О себе
Я очень хотела бы с годами приобрести как можно больше мудрости: и человеческой, и женской. А мудрость — это органичное отношение к себе в пространстве.
В каждом возрасте есть своя прелесть, и если ее не находить, то, наверное, можно натянуть себе все части тела, но так и не прийти к гармонии с собой.
Во мне нет женской истеричности. Со мной сложно, потому что я слишком много для женщины беру инициативы на себя.