Ольга Бузова: «Давид — это мой выбор, я люблю своего мужчину»
Певица откровенно рассказала WomanHit.ru об отношениях с Манукяном и о том, чего она боится на ледовом шоу
Когда Ольге Бузовой только предложили принять участие в шоу «Ледниковый период», она согласилась не сразу. А когда уже надела коньки, поняла, что все намного сложнее, чем казалось на первый взгляд. WomanHit.ru следит за успехами начинающей фигуристки вот уже четвертую передачу. И, конечно, мы не могли не пообщаться со звездой о новостях спортивного толка и романтического.
- Ольга, начну с животрепещущего вопроса. Расскажите, как вы пережили этот непростой летне-осенний период. Многие артисты жалуются, что так и не вошли в привычный рабочий ритм…
- Действительно, было нелегко эмоционально и морально. Мне кажется, это лето стало сложным для всех, потому что мы все оказались лишены нашей привычной жизни. Но я старалась себя не загонять в депрессивное состояние, потому что из него очень сложно потом выбираться. К тому же я такой человек: стараюсь найти плюсы даже там, где их, казалось бы, нет, потому что я мегапозитивный человек. И в ситуации, когда все отдыхали, а проще говоря, ничего не делали, я очень много работала. Вообще, работа для меня — это лучшее спасение во всех жизненных ситуациях. Я продолжала заниматься творчеством, снимала клип в домашних условиях — он получился потрясающим. Я такой клип, наверное, и не сняла бы в другое время, потому что у меня обычно другие масштабы. А еще старалась в этой ситуации максимально развлекать себя и свою аудиторию какими-то смешными баттлами. Я сама себе придумывала занятия, которые мне и позволили в этот сложный период выйти с гордо поднятой головой, более-менее комфортным ощущением и с надеждой на то, что все в любом случае встанет на свои места. Я же еще работала на телевидении, занималась спортом. Я даже на ночь не ела вкусности. (Смеется.)
- То есть вы активно следите за фигурой, стараетесь ограничивать себя в поедании сладкого?
- Ну, конечно. Потому что мы русские такой народ: когда начинаем что-то делать — нас это затягивает. И когда ты всю жизнь держишь себя в тонусе, проще вообще не расслабляться, чтобы потом не было сложно возвращаться. Это, знаете, когда мы после отпуска приезжаем в Москву, нам кажется, что огромные пробки, хотя они были всегда. Нам кажется, что мы очень устали, хотя в повседневной жизни мы устаем еще больше. Это состояние после отпуска — самое мое нелюбимое, потому что все сложно. (Смеется.) Поэтому даже проще не отдыхать, чтобы находиться в постоянном тонусе.
- Вы вообще в этом году не отдыхали?
- Мне удалось вырваться буквально на несколько дней. И то я себя буквально заставила, потому что мне сложно было выделить время — у меня столько дел появилось! Просто до конца года у меня не появится выходных — много проектов. И один из них, как вы знаете, это «Ледниковый период». Так что мне была необходима смена обстановки, получение витамина D и возможность побыть с любимым. Хотя нельзя выспаться на будущее, отдохнуть на будущее. Вот если бы можно было вот так поспать один день, чтобы потом всю неделю спокойно рано вставать. Нет, нам каждое утро хочется спать. То же и с отдыхом: хотела вырваться, чтобы отдохнуть на год вперед, но так не получается. Многие отсыпаются в воскресенье, но у меня воскресенье — самый загруженный день. Потому что все, что я не успеваю делать в течение недели, я оставляю на воскресенье. У меня по пятницам заканчиваются съемки на лобном месте в проекте «Дом−2» в полночь. И я каждый раз говорю себе: классная пятница-развратница на работе. (Смеется.) У нас, артистов, немножко по-другому выстраивается график.
- А где же прошел ваш столь долгожданный и единственный в этом году отпуск?
- Я вырвалась на Красную Поляну на 4 дня, и мне удалось чуть-чуть расслабиться. Я поехала с Давидом. Мы высыпались, наслаждались друг другом и дышали свежим воздухом, ездили кататься на яхте и были на рыбалке. Но главным было желание побыть вдвоем и насладиться друг другом. Знаете, как в отелях спится? Можно понежиться в кроватке, никуда не спешить. И это такое большое удовольствие, когда ты понимаешь, что можешь побыть в состоянии ничегонеделания. Но без курьезов отдых не обошелся. Мы всегда заказывали завтрак на 10.30, потому что думали, что если он уже стоит, мы встанем и поедим. Нам приносили завтрак, мы открывали дверь, нам его оставляли, и после этого мы продолжали спать. Через какое-то время нам уже стеснялись его приносить. (Смеется.) Эти кровати в отеле — это что-то…
- А кто решил поехать именно в Сочи: вы или Дава?
- Мы как-то вместе решили. Просто оба очень много работаем и очень много устаем. Поэтому наши желания совпадают идеально: и выспались, и вкусно поели, и сходили в спа.
- Ольга, признайтесь, а часто вас удивляет ваш избранник?
- Конечно. Например, на отдыхе он устроил мне сюрприз — потрясающий салют в мою честь. Уже не первый, кстати. Это очень приятно. Я вообще давно транслирую такую мысль и считаю это правильным, что молодым людям всегда нужно баловать девушек, чтобы насыщать жизнь друг друга и вызывать эмоции. Вот некоторые мужчины говорят, и я их не понимаю, мол, цветы дарить — это так банально… Ну так нам эта банальность и нужна, нам не надо сверхъестественного. Нет, конечно, бывает, хочется чего-то особенного, но мы же все реалисты: мы все понимаем и всех прощаем, принимаем обстоятельства такими, какие они есть. А вот такие мелочи, как цветы, нужны всегда. Где-то романтику устроить, где-то фейерверк, шарики. Мне очень приятно, что это присутствует в наших отношениях, потому что я очень романтичная тонкая натура. Я вообще люблю красоту во всех ее проявлениях: в поступках, в людях, люблю создавать красоту. Например, вариант поесть на лету — это не про меня. Мне хочется сесть и поесть с чувством и получением удовольствия. И вроде такая мелочь — поставить свечки на стол, а уже совершенно другая атмосфера! Так что, пожалуйста, мужчины, любите нас, хольте и лелейте. Есть такой закон: счастлива женщина — счастлив и мужчина.
- Давида можно назвать идеальным мужчиной, или вы все-таки хотели бы в нем что-то поменять?
- Когда идет речь о том, чтобы кого-то поменять, мне кажется, это уже не про любовь. Любовь — это не схема. Мы даже в выборе одежды непостоянны, а что касается чувств…Мы можем рисовать в голове один образ, а появится совсем другой. Сердцу не прикажешь: чувство приходит даже тогда, когда ты за ним не бежишь. Ты можешь рисовать один мир, а сердечко отреагирует на совершенно другой. В этом случае я поддалась своим эмоциям и позволила себе это чувство испытать. Мне кажется, что раньше я больше всего боялась, что не смогу полюбить, чтобы любить всем сердцем. Давид — это мой выбор, я люблю своего мужчину. А насчет того, чтобы поменять… Можно подстраиваться всю жизнь по мелочам, люди же притираются друг к другу. Конечно, сложно заставлять всех думать так, как мы мыслим. У каждого есть своя позиция. В глобальном плане я бы не хотела его менять, а в каких-то мелочах мы, мудрые женщины, можем направить мужчину в нужное русло, и в итоге он сделает так, чтобы нам было хорошо. (Улыбается.)
- Чувствуется, что вы явно предпочитаете договариваться с мужчиной мирно и без скандалов...
- Договориться — это про меня. Я люблю все обсудить, по полочкам разложить, чтобы было четкое понимание. Я считаю, что в отношениях, конечно, нужно договариваться: не ссориться и не ругаться. И это возможно, когда люди уважают друг друга, уважают мнение и в спорах приходят к истине. Когда люди что-то выясняют, это говорит о том, что они живые, что у них есть эмоции и чувства. Мы же когда начинаем встречаться, сначала приходит химия, а потом осознание: принимаешь ты человека или нет. И вот если ты принимаешь, то все остальное — это твой выбор. Всегда можно обо всем договориться, если есть желание быть друг с другом и делать друг дуга счастливым.
- При этом не секрет, что какое-то время назад в Сети появилась слухи, что вы на самом деле расстались с Давой, потому что это были договорные отношения. Что можете ответить сплетникам?
- Я уже давно приняла тот факт, что мое имя и фамилия вызывают огромный ажиотаж. Людям постоянно хочется что-то додумывать и придумывать. Я хочу, во-первых, сказать в первый и последний раз: верьте только тому, что рассказываю я. Самый достоверный источник — это я. Вот если я приду и сообщу об этом, значит, можно брать за основу. А слухов вокруг меня огромное количество. Но у меня нет времени на то, чтобы их воспринимать. Иногда доходит до абсурда. Мы отдыхаем вдвоем с Давидом в Таиланде, и выходит новость, что Ольга Бузова прячется от своего мужчины и его побоев (Смеется.) Мы, конечно, посмеялись и сняли сторис по этому поводу. А вообще, не хочется на все это реагировать, потому что если ты даешь реакцию, значит, тебя все это трогает. А меня это не касается. Как только что-то произойдет и мне захочется с вами поделиться, вы узнаете об этом.
- Ольга, признайтесь, а как Дава относится к вашему участию в «Ледниковом периоде»? Не боится ли за вас?
- За меня боятся все. (Смеется.) И чем больше вы за меня все боитесь, тем больше я сама за себя боюсь. Конечно, это очень страшно. Но Дава меня сильно поддерживает. Я очень нервничаю, переживаю, к тому же меня вдохновляет моя семья. Хочется, чтобы мои бабушки смотрели на ласточку. (Улыбается.) Меня мама еще так называет. Давид недавно сказал: «Моя ласточка». Мне так приятно. Я прям представляю, как я ножку тяну…
Давид, конечно, не понимает, как надо правильно кататься, но он меня всегда правильно настраивает, когда я делюсь своими переживаниями. Вообще, у нас принято радоваться друг за друга и поддерживать друг друга.
- Расскажите, как вообще шла подготовка к участию в столь необычном шоу. Не трудно было?
- Мне очень повезло с первым тренером. Я хочу про нее рассказать. Благодаря рукам Марии Орловой, которые меня держали, и ее профессионализму, умению учить, я стою на льду. В руки партнеру я досталась чуть позже, потому что если бы он увидел меня у бортика в самом начале, я думаю, он бы развернулся и ушел. Я представляю, как это сложно чемпионам — получать тело и не понимать, что с этим телом на льду можно делать. (Смеется.) Я очень благодарна всей команде шоу, потому что я такой человек, которого нужно подгонять и говорить: «Оля, давай, через боль и преодоление!» И Маша мне очень помогла. А еще меня все пугают, говорят, что это так страшно! Но я стараюсь об этом не думать. У меня есть желание удивлять, научиться и быть лучшей. И это намного сильнее любых страхов.
- Вы сейчас, наверное, целиком погружены в этот проект?
- Да, шоу занимает сейчас огромное количество времени в моей жизни, но я, к счастью, умею распределять свой график. План — это про меня. У меня все четко, я расписываю заранее и знаю все, что будет на следующей неделе: что я надену, куда я поеду и так далее. Жизнь у меня такая насыщенная, что без плана будет хаос. Я Козерог, стою на земле, и мне надо, чтобы все было четко, конкретно. Вообще, ледовый проект — это очень важное событие этого года. Потому что каждый раз, когда происходит что-то новое, я чему-то учусь, преодолеваю и побеждаю, это меня вдохновляет на еще большие победы.
- А вы вообще долго думали, стоит ли решаться на столь небезопасное участие?
- Думала, анализировала. Вроде и хочется, и колется. Нужно было принять решение и нести ответственность за него. Потому что это история длительная. А если я начинаю что-то, я привыкла делать это лучше всех и побеждать. Поэтому я пыталась оценить свои силы и понять, смогу ли я? Если честно, я переоценила немножко свои силы, потому что все оказалось намного сложнее, чем выглядит со стороны. Я когда смотрела фигурное катание, не задавалась вопросом, а сложно ли? Потому что они все так красиво делают, летают так легко… Оказалось сложно, но ничего. Раньше роллы — это были только суши, а теперь появились кросс-роллы в шагах. Мы все знаем, что такое шоссе, но это еще и шаги. Я открываю мир фигурного катания step by step (шаг за шагом, — прим. ред). Здесь я выбрала такую тактику. А просто невозможно выбрать другую, поскольку не получается просто встать и поехать, как я думала изначально. (Смеется.) Так что у меня принцип: тише едешь — дальше будешь. Хотя когда тише едешь — еще страшнее. (Смеется.) И, конечно, я очень переживаю и за ноги свои, и за руки. Илья Авербух, наш куратор, полностью контролирует процесс и направляет, поддерживает, но и ругает, когда что-то не получается. Я надеюсь, что смогу вас удивить и буду гордиться сама собой.
- Вы с недавних пор сменили имидж и отпустил длинные волосы, что вызвало бурю обсуждений. Это произошло, случайно, не в рамках ледового шоу?
- Вообще, если говорить о «Ледниковом периоде», то там вообще комфортнее кататься без волос, лысой. (Смеется.) На самом деле длинные волосы — это удобно. Тогда можно делать разные красивые прически. И потом, я фанат длинных волос. Почему решила сменить прическу? Просто периодически я что-то меняю, потому что я — артист, я пробую себя и в разных экспериментах. Например, участвую в рок-проектах или даже записываю рэп, как это было в рамках коллаборации с Бастой. Также и с волосами. Я живу по такому принципу: хочу — и делаю. И когда, если не сейчас?