Юля Паршута: «Работа над телом — это неотъемлемая часть личностного роста»
Певица — о своих секретах поддержания прекрасной формы, спортивных экспериментах и пластической хирургии
— Юля, привет! Получаешь ли ты удовольствие от занятий спортом и от того, что постоянно приходится держать себя в форме? Нет ли иногда желания просто отдохнуть? Ведь работа над собой — это тяжелый труд.
— Я соглашусь, что работа над собой — это труд, и мы всю жизнь трудимся, чтобы расти личностно. В моем понимании работа над телом — это неотъемлемая часть личностного роста. Мне кажется, что люди, которые держат себя в тонусе, так же дисциплинированы во всех остальных жизненных аспектах, а я считаю, что дисциплина важнее мотивации. Что касается удовольствия от тренировки, то я знаю точно, что если у меня настроение с утра не заладилось, то после тренировки оно у меня точно поднимется. Я знаю точно, что одно средство для поднятия тонуса, духа и настроения у меня есть — это спорт. Я живой человек, поэтому я могу допустить, что я приеду на тренировку и у меня не окажется энергии на силовые упражнения. Но если такое происходит, то я пойду на кардиотренировку или, как минимум, сделаю хорошую растяжку.
— Какие самые действенные диеты или способы похудеть вы могли бы посоветовать. Это всегда актуально для девушек
— Никогда не будет ничего лучше, чем настроить свое питание. Это надо зарубить себе на носу. Все очень просто: если ты хочешь сбросить вес, то тебе нужен дефицит калорий, если ты хочешь, чтобы при этом твоя кожа оставалась в тонусе, тебе нельзя забывать про белки. Если ты хочешь, чтобы твоя кожа, волосы, ногти не потерпели крушение после похудения, то тебе нужны правильные жиры. И упражнения на все группы мышц, чтобы они были в тонусе во время похудения.
— Каким самым экстремальным видом спорта вы занимались? Может быть, совершали какие-то спортивные подвиги для себя?
— Сложно назвать какой-либо спорт, которыми я занималась, экстремальным. Для кого-то и серфингом страшно заниматься. В данный период времени мне все меньше хочется залезать на высоту или прыгнуть. Что касается спортивных подвигов, то, попав на кастинг одного спортивного шоу, я поняла, что есть темы, в которых моя спортивная подготовка конкретно проседает. Я начала заниматься, поставила для себя некие «планки». При этом я не делаю ничего опасного. Я просто не испытываю такого желания сейчас. Я могу найти достаточно занятий, чтоб взбодрить себя или получать позитив и удовольствие от более приземленных и устойчивых вещей.
— Любите ли вы посещать бани или сауны? Не считаете ли вы, что это вредно для здоровья? Многие говорят, что от этого реально можно похудеть.
— Я еще раз повторюсь, что похудеть можно только от дефицита калорий и больше ни от чего. Если мы будем продолжать активно есть, при этом заниматься спортом, без конца ходить в баню, сауну, хаммам, то ничего из этого путного не выйдет. Я не очень люблю долго находиться в сауне, потому что мне тяжко и скучно. Баня с вениками мне подходит больше. Хоть какое-то веселье.
— Есть ли процедуры, которые вы категорически не признаете?
— Честно говоря, я не в восторге от миостимуляции: мне кажется, что если человек сам способен позаниматься и у него нет никаких нарушений в организме, то какой смысл лежать и «тренироваться», не прикладывая никаких усилий.
— Как вы относитесь к EMS, кавитации и миостимуляции?
— Не знаю, что такое кавитация, на ЕМС я была один раз. Это очень усиленная 35-минутная тренировка, после которой я до 5—6 утра не могла заснуть, хотя само занятие было днем. Моя нервная система легковозбудимая, и я отреагировала на эту тренировку своеобразно — она меня чересчур взбодрила. Но хочу отдать должное — она привела в тонус те группы мышц, которые достаточно сложно подтянуть обычной тренировкой. Например, тем, кто не умеет правильно делать изоляцию на определенные группы мышц, может, она и будет полезна. И все-таки я бы еще раз попробовала, но сходила бы уже рано утром.
— Скажите, как вы относитесь к пластическим операциям и другим радикальным методам коррекции внешности?
— Я отношусь к этому спокойно, пластических операций у меня не было. Если человек будет чувствовать себя счастливым после нее и у него не будет никаких осложнений, то почему нет? Я считаю, что это выбор каждого, я никого и никогда не осуждаю, но я за естественную красоту! Мне хочется верить, что даже если человек сделал пластическую операцию правильно, то он может выглядеть естественно, но это уже зависит его собственного вкуса и от пластических хирургов.
— Самый смелый эксперимент со со своей внешностью?
— Наверное, можно сказать, что это был эксперимент, когда я поставила себе цель, некий вызов, «челендж», как говорят, похудеть на 12 килограммов, и я действительно это сделала сама без каких-либо процедур, диет, разработанных для меня, за мной никто не следил, у меня не было диетологов, которые звонили бы и спрашивали: «Как у тебя дела?» Тренера не было тоже. Это было абсолютно под моим контролем, и у меня это получилось.
— Что для вас женская красота?
— Женская красота — это максимальная естественность, это собственный неповторимый стиль, это, безусловно, уверенность в себе и доброе сердце.