Аристарх Венес: «Девушки дневали и ночевали у меня под окнами»
Актер рассказал о сестре и признался, что его сердце сейчас свободно
Аристарх Венес был одним из участников недавнего фестиваля «Алые паруса «Артека». На Черноморское побережье звезда сериалов «Кадетство», «Кремлевские курсанты», «Закон каменных джунглей» прилетел вместе со своей сестрой и уже на месте встретил своих многочисленных поклонниц. Впрочем, внимание девушек и морской бриз не отвлекли 27-летнего актера от фестивальных дел, занятий спортом и интервью с WomanHit.ru.
— Аристарх, вы приехали в «Артек» со своей сестрой Марией. Расскажите немного о ней.
— Мария Венес — моя младшая сестра. У нас с ней большая разница — тринадцать лет. Но это не чувствуется. Иногда я думаю, что она меня старше. Она и говорит: «Арис, тебе пять лет…». Я счастлив, что Мария сюда приезжает, потому что, во-первых, ей здесь очень нравится, а во-вторых, она говорит со всеми на профессиональном языке. Мы из актерской семьи, и родители брали нас во взрослые компании. Также она пишет сценарии уже лет с пяти, сама снимает фильмы. Когда я учился во ВГИКе у Соловьева, он мне говорил: «Принеси мне то, что она пишет». Так что у нее свои интересы.
— Маша тоже актрисой будет?
— Она маленькой снималась в сериале «Кодекс чести», в фильме «Не важнее, чем любовь» у нее одна из главных ролей. Но она не хочет быть актрисой. Говорит: «Я не дура, хочу быть либо режиссером, либо продюсером».
— Многие ваши коллеги относятся к фестивалю, который проходит на берегу моря, как к возможности совместить работу и отдых. Как вы любите отдыхать?
— Когда я приехал в «Артек», то думал, что выпаду из своего графика. Дело в том, что в последнее время у меня каждый день расписан: утром одна тренировка, днем — другая. Потом бокс, музыка, репетиции. Я сейчас веду здоровый образ жизни: не пью, не курю. К счастью, здесь, в Крыму, у меня под боком оказался шикарный спортзал, где я и занимаюсь. Пришел, сначала сделал кардиотренировку, в планке постоял, затем подкачался, ну еще бокс. Я таким образом отдыхаю. Как бы тяжело ни было и ни хотелось вставать и идти на тренировку, все равно иду. Потому что знаю: тот момент, когда у тебя начинает получаться, хотя до этого не получалось, ни с чем не сравним.
— Хорошая физическая подготовка нужна для нового кинопроекта?
— Я всегда тренировался и был в хорошей физической форме, сколько себя помню. Исключение составляет тот год, когда я перенес операцию. В 2014-м у меня был разрыв передних крестообразных связок коленного сустава на правой ноге. Травму получил, когда играл в футбол с Тимуром Ефременковым. Я вообще футбол обожаю, это самая мужская игра на планете. Самая динамичная, самая зрелищная. Но футбол — самый жесткий вид спорта. До травмы я весил 71 килограмм. И перед съемками сериала «Закон каменных джунглей» мне сказали: «Венес. Надо похудеть». Я не растолстел, просто мышцы опали и стал рыхловат. Пришлось перейти на здоровое питание и приступить к тренировкам. И все снова стало в порядке. Мне сейчас нравится, как я выгляжу. Легкое, подвижное актерское тело. Я ведь не бодибилдер.
— Вы несколько лет серьезно занимались футболом, еще до травмы. Почему пришлось бросить?
— Я восемь лет играл в футбол. Но уже с шести лет начал работать в кино. Когда был маленький, думал, что эти вещи можно совмещать. И до сих пор так считаю. Вообще у меня всегда находились дела. Я мог бы стать еще и военным переводчиком.
— Знаете иностранные языки?
— Это очень громко сказано. По факту я сейчас не в лучшей форме. Например, во французском языке. Хотя, думаю, вспомню примерно за месяц практики. Знаю греческий, английский, но тоже есть куда расти. Год назад у меня был первый опыт съемок у режиссера Анджея Бартковяка. И хотя снимали американцы, у меня не возникало вообще никаких проблем с английским языком. Причем текст мы иногда переделывали практически на съемочной площадке.
— Здесь, в Крыму, вокруг вас немало поклонниц. Расскажите, как у вас складываются отношения с ними?
— Нормально складываются. Сейчас, конечно, уже не так, как раньше. Еще шесть лет назад было другое время. Теперь какой резон ночевать у меня под окнами, когда можно взять фотографию, посмотреть в социальных сетях, что у меня происходит? А еще во времена популярности сериала «Кадетство» весь мой подъезд был расписан: люблю, хороший, красивый и так далее… Девушки дневали и ночевали у меня под окнами. Но голову я от этого точно не потерял.
— Если верить социальным сетям, то вы встречаетесь с некой красивой девушкой. Она не ревнует к поклонницам?
— Я, если честно, не хотел бы обсуждать свою личную жизнь. Но девушки у меня нет. Врут социальные сети. Личная жизнь пока не устроена, хотя меня это не особо беспокоит. Работа занимает все мое время.
— Какая девушка могла бы завоевать ваше сердце?
— Настоящая. Я вообще люблю настоящих людей. У меня своеобразный вкус, потому что я обращаю внимание на детали. Как девушка молчит, как ест, как улыбается, как смущается. Все важно. Конечно, люблю видных девушек, красивых. Но очень не люблю глупых людей. А также примитивное поведение и неприятный по мелодике голос. Я на все обращаю внимание. А вообще девушки не знают, какой я в бытовой жизни. Пусть думают, что я такой шикарный парень. (Улыбается.) Но в быту я просто невыносимый. Да и дома меня не бывает.