Михаил Галустян: «Дочери очень удивлялись, когда видели, как панда открывает рот и говорит моим голосом»
В интервью WomanHit.ru актер рассказал о райском месте, силе слова и сходстве с пандой
Веселый и жизнерадостный панда По пленил своим обаянием миллионы зрителей восемь лет назад. С тех пор поклонники неуклюжего мастера кунг-фу с нетерпением ждут продолжения его приключений. 28 января состоится долгожданная премьера анимационной картины «Кунг-фу Панда−3», в которой голос главному герою вновь подарил Михаил Галустян. WomanHit.ru расспросил актера о сходстве с его персонажем.
Титры
Воссоединившись со своим давно потерянным отцом, панда По отправляется в секретное райское место для панд, где его ожидает встреча с множеством веселых сородичей. Но когда могущественный злодей Кай начинает одерживать победы над мастерами кунг-фу по всему Китаю, По должен совершить невероятное — обучить боевому искусству целую деревню забавных и неуклюжих собратьев и превратить их в настоящую команду кунг-фу панд.
— Михаил, в третьей части ваш герой панда По попадает в настоящий рай панд. А что вы можете для себя назвать райским местом?
— Лично для меня райское место это там, где тебя никто не мучает, где тебя оставили в покое, и ты предоставлен сам себе. Где рядом семья, жена, дети, родные, друзья, близкие. Где не нужно просыпаться от будильника. Где рядом есть тепленькая водичка. Солнце. Музыка. Фрукты. Шашлык. Игры и забавы. Здорово я все это описал? (Смеется.)
— Во время нашей предыдущей беседы вы говорили, что не были в Китае и мечтаете там побывать. Ваша мечта осуществилась?
— К сожалению, до сих пор никак не могу попасть туда. Но если бы меня туда позвали, то я бы с удовольствием поехал.
— По в этом мультфильме сталкивается со Злым Духом. А вам доводилось когда-нибудь сталкиваться со злом? Как вы ему противостояли?
— У меня есть какое-то врожденное чувство справедливости. И всегда, когда я вижу несправедливость, я стараюсь вмешиваться и делать так, чтобы правда восторжествовала. В этом и есть, наверное, некая борьба со злом.
— Злодей забирает силы у мастеров кунг-фу. А что вас может лишить сил? И как вы после этого восстанавливаетесь?
— У меня очень забирает силы непонимание. Я считаю язык, речь, разговор своим оружием. Я могу словом вылечить, могу словом убить. И когда меня не понимают, то осознаю, что человек либо в бронежилете, либо я мимо стреляю, либо стреляю холостыми. И меня это очень выбивает из колеи, я вижу, что мое оружие не работает. А восстанавливать силы помогает душ. Он как бы смывает все. Вода на меня магически действует, и, думаю, не только на меня.
— После работы над мультфильмами о панде По у вас не появилось желания взять пару уроков кунг-фу?
— (Смеется.) Пока вы не спросили, я не задумывался на эту тему. Но, возможно, даже и стоит взять пару уроков. Вот, например, поехать в Китай и там попробовать. И в данном случае это будет не китайская подделка, а китайский оригинал. (Смеется.)
— Вашему герою предстоит обучить жителей деревни панд искусству кунг-фу. А чему бы вы могли научить кого-нибудь? Нет желания преподавать?
— Я честно скажу, преподаватель я так себе. (Смеется.) У меня, наверное, не хватит терпения преподавать, это все-таки нужно быть учителем, мастером, к этому нужно прийти. Возможно, с годами я и приду, но на данном этапе жизни мне хочется скорее учиться, чем учить.
— Ваши дочки любят мультфильмы «Кунг-фу Панда»? Они понимают, что По говорит голосом их папы?
— Да, им нравится мультик. И они очень удивлялись, когда видели, как панда открывает рот и говорит моим голосом. И спрашивали у меня: «Папа это ты? Или не ты? Или все-таки ты?». Не понимали. (Смеется.) Вот сейчас выйдет третья часть, и мы посмотрим, как дочки будут реагировать сейчас. Но они все равно маленькие еще. Им и шести лет нет.
— Вы уже третий раз дарите свой голос панде По. Можете назвать его своей родственной душой?
— Безусловно! Я вообще много бы параллелей провел. Во мне до сих пор все-таки живет ребенок, так же как и в По. Я тоже люблю пельмени. Мне нравятся все эти восточные единоборства, я сам когда-то занимался дзюдо. Не могу сказать, что я какой-то тучный, но и По не такой уж неуклюжий. Для панды он вполне «о-го-го!». Вот и я такой же: вроде как и не худенький, но и тоже вроде как «о-го-го!». (Смеется.)