Зачем звезды становятся дизайнерами?
В рамках прошедшей Недели Моды в Москве сразу несколько знаменитостей представили на суд зрителя свои коллекции одежды. Мы решили выяснить, какой дизайн привлекает отечественных звезд.
В рамках прошедшей Недели Моды в Москве сразу несколько знаменитостей представили на суд зрителя свои коллекции одежды. Мы решили выяснить, какой дизайн привлекает отечественных звезд.
Походка как у Валерии
В конце 2010 года певица стала лицом Новосибирской обувной компании. Но Валерия решила не ограничиваться только рамками рекламной кампании, а стала настоящим идейным вдохновителем для местных мастеров. «Когда я была помладше, как и все девочки, любила рисовать наряды для принцесс, шила платья для кукол, — сказала певица. — Когда стала постарше, хотелось выглядеть стильно. А поскольку большим выбором не располагала, то „колдовала“ с аксессуарами — шарфиками, украшениями».
— Как вам пришла идея создавать обувь?
— Мне предложили создать линию, названную моим именем, и я не стала отказываться. И как человек, который проводит 15 часов в сутки на ногах, я знаю, как важны удобство обуви и ее практичность.
— Вы сами носите созданную вами обувь?
— Меня можно часто увидеть в обуви этой фабрики. Я использую ее для повседневных образов. Что касается непосредственно моей линии, то это весенне-летняя коллекция, и в Москве ее носить пока рано. Но я уже припасла для себя несколько пар, которые с удовольствием достану с наступлением тепла.
Спортивный стиль от Ольги Бузовой
В прошлом году Ольга впервые вышла на подиум в качестве модели, тогда же состоялся и дебют начинающего модельера. Окрыленная успехом своей первой коллекции, а также поддерживаемая супругом, к этой Неделе моды Бузова подготовилась основательно. Помимо платьев, юбок и брюк телеведущая создала мужскую спортивную коллекцию. Видимо, на это ее вдохновил муж, футболист московского «Локомотива» Дмитрий Тарасов. По словам Ольги, она постаралась учесть все ошибки и промахи прошлого опыта и создала комфортную и очень качественную одежду. Так, в представленных на показе платьях можно ходить и на работу, и на свидание, и в институт. Женскую линейку молодой дизайнер разделила на три направления: трикотажные платья, офисные наряды и вечерние. Буквально за год увлечение Бузовой переросло в настоящую профессию. Под своим брендом она уже открыла восемь магазинов и планирует запустить еще четыре.
Футуризм от Кати Ли
В прошлом году солистка группы «Фабрика» создала свою первую коллекцию концептуальной одежды, а также одноименный бренд. Дебют молодого модельера прошел в необычной обстановке: гостей пригласили в «секретную лабораторию» по производству супергероев — сотрудники в халатах предлагали всем желающим пройти сканирование сетчатки глаз, в центре барной стойки в колбах и мензурках бурлили химические жидкости, на экранах крутились фрагменты «супергеройских» блокбастеров. Моделей в обтягивающих комбинезонах и наноплатьях сменяли картонные движущиеся фигуры, а в финале показа появился мужчина в скафандре. «Практически все, что продается в магазинах, мне велико. И поэтому я всегда ушивала одежду. Ну, а потом поняла, что гораздо интереснее создать что-то свое, чем ушивать чужое, — говорит молодой дизайнер. — Сейчас концертные костюмы для группы „Фабрика“ сшиты по моим эскизам. И сама я в основном всегда хожу в одежде своего дизайна. В большинстве случаев стоимость магазинной одежды завышена во много раз — это я точно знаю. Я могу купить что-то оригинальное, ручной работы, а переплачивать за бренды не вижу смысла».
Образы под ключ от Ирины Салтыковой
В конце 2009 года певица открыла собственный Дом красоты и стиля. При этом Ирина стала новатором в этой сфере, поскольку попыталась объединить под одной крышей и салон красоты, и дизайнерский бутик, и ателье. Этот дом — настоящее детище Салтыковой. По ее признанию, она сама (помогли знания, когда-то полученные в строительном техникуме) решала, в каком месте ломать и строить стены, какую класть плитку, как расставлять мебель
Теплый прием Рудковской и Плющенко
В 2011 году Яна и Евгений стали лицами известного бренда, специализирующегося на зимней одежде. И это была не случайность, поскольку тремя годами раньше Рудковская уже пробовала свои силы в модельном бизнесе вместе с известным дизайнером Ильей Шияном. Какое участие приняла продюсер в создании непосредственно коллекции, так и осталось тайной, но вот звездное дефиле, в котором приняли участие Дима Билан, Сергей Лазарев, Евгений Плющенко и даже Роб Шнайдер, произвело впечатление. Теперь супруги взялись за дело вдвоем. Они не только рекламируют коллекции, но и принимают участие в их создании: начиная с организационных вопросов и заканчивая творческими идеями.
Ручная работа от Насти Цветаевой
Анастасию уже можно назвать профессиональным дизайнером украшений. А началось все в 2005 году, когда актриса носила под сердцем своего сына Кузьму. Ее животик уже заметно вырос, когда будущая мама обнаружила, что найти симпатичное нарядное платье для беременных практически невозможно. И создала свою линию одежды для будущих мам. Это была проба пера. Выйдя во второй раз замуж и перебравшись в Тель-Авив, Настя поразилась работам местных ювелиров. Она настолько увлеклась этой красотой, что начала знакомиться с мастерами, узнавать их секреты, а со временем рискнула сделать что-то сама. Новое занятие настолько ее заинтересовало, что она продолжала работать и во время второй беременности. Украшения Цветаевой признали профессионалы. Артистку попросили презентовать свою новую коллекцию на Неделе моды в Москве.
Ирония от Вадима Галыгина
Говорят, что Вадим с юности обожал носить майки с забавными надписями. Поэтому неудивительно, что артист со временем пришел к созданию собственной линейки «смешных» футболок. Говорят, что особенной популярностью пользовались изделия с надписью: «Суслик suka личность». Правда, на тот момент Галыгин был резидентом комедийного шоу и больше помогал профессиональному дизайнеру, чем создавал что-то сам. А в 2011 году юморист заговорил о выпуске недорогой молодежной одежды под собственной маркой. Естественно, начал артист с привычного — с футболок. А потом разработал линейку нижнего белья.
Щедрость от Шуры
Как известно, певец очень требователен к одежде и не выйдет из дома, если не добьется, к примеру, нужного сочетания цветов. Он любит дополнять свой костюм шарфами и шейными платками. Все шубы и пальто, в которых музыканта можно встретить на улице и вечеринках, сшиты по его эскизам. «Я давно что-то генерировал, шил по своим эскизам себе, дарил друзьям… Потом пришла идея сделать линию одежды для беременных (будущие мамочки должны быть всегда красивыми) и для детей. Нашли партнера в Воронеже и стали мастерить, — говорит певец. — Так что если закончу с музыкой, то с голоду точно не умру: я умею собирать красивые букеты, учился этому в Риге. Создаю красивую одежду, пока маленькими партиями, но если что — можно и расшириться. Умею делать декупаж, состаривать мебель, придумываю дизайн квартир друзьям; в общем, выживу в любой ситуации». Кстати, Шура не жадничает и часто дарит свою авторскую одежду. Его вещи с удовольствием носит весь коллектив артиста, а также домработница и члены ее семьи.
«Я не жадный, пусть люди будут красивыми, это меня только радует», — говорит Шура.
Ретро-шик от Ренаты Литвиновой
Было бы удивительным, если бы режиссер, которую считают одной из самых стильных женщин в России, не попыталась создать что-нибудь собственноручно. По признанию актрисы, ее представления о стиле и образе сложились еще во времена учебы во ВГИКе, когда она изучала классику мирового кинематографа. Впервые дизайнерские работы Литвиновой можно было увидеть еще в 2009 году. Естественно, в ее коллекции прослеживалось влияние образов великих киномастеров: юбки-карандаши, черные маленькие платья, вуали, шарфы, накидки, перья и шлейфы. Рената считает, что она создает наряды для простых женщин, так как они очень качественны и демократичны по цене. При этом она категорично заявляет, что ни в коем случае не считает себя дизайнером.