Отношения

Как научиться управлять мужчиной?

Известная писательница и светская львица Лена Ленина поделилась секретами соблазнения и привязывания к себе любимого посредством деликатного влияния на его подсознание.

Известная писательница и светская львица Лена Ленина поделилась секретами соблазнения и привязывания к себе любимого посредством деликатного влияния на его подсознание.

11 июля 2013 22:47
22237
0
Лена Ленина.
Лена Ленина.
материалы пресс-служб.

Помните красавицу-колдунью «Олесю» великого Куприна? Неграмотные бабки пару веков назад закидывали ее камнями за то, что сегодня изучается в любом вузе по психологии или юриспруденции как нейролингвистическое программирование. Писательница Лена Ленина выпустила новую версию аудио-книги «НЛП мужчин». В ней она объясняет, как на практике можно применять некоторые технологии НЛП для управления мужчинами дома. Светская львица поделилась секретами магического управления собственными мужьями. При этом сама Ленина уверяет, что ее книга не имеет никакого отношения к колдовству: «Я призываю к использованию науки! В основе классического нейролингвистического программирования лежит психотерапевтическая модель американского ученого Милтона Эриксона, активно практиковавшего гипноз в медицине. Основной секрет его клинических исследований — и пусть сожгут меня на костре как колдунью — в том, что каждая женщина может смело использовать гипноз для того, чтобы влюблять в себя мужчин или управлять ими дома. Для введения в транс Эриксон использовал шаблоны поведения, которые прекрасно применимы в супружеских отношениях. Например, внушение посредством чередования действительного и желаемого. Сначала в задушевной беседе с мужчиной необходимо перечислить очевидные обстоятельства, которые мужчина легко может представить. Можно сказать ему, например, что он стоит рядом с вами, его руки обнимают вашу талию, из духовки пахнет печеньем с корицей, негромко звучит приятная мелодия Брамса и… он понимает, что любовь переполняет ваши тела. Последний момент — явный элемент внушения, но вкупе с очевидными первыми ему легко будет поверить в реальность и последнего обстоятельства. Или сложно-композиционное внушение, предполагающее связывание различных предложений с помощью союза «и», который также прекрасен как для соединения несоединимого, так и для маневрирования отказами. Например: «Давай купим моей маме колье!» и на его возмущенное: «Сколько можно угождать женщине, которая до сих пор называет меня дураком» добавляете: «Хорошо, тогда дадим ей денег, пусть сама выберет себе подарок». Такое внушение помогает создать причинно-следственную связь между двумя разными элементами. Например: «Положи, милый, руку мне на грудь, почувствуй как бьется сердце, и ты узнаешь, как мы любим другу друга». Союз «и» хорош и в другом виде внушения под названием «двойная задача». В нем два предписания соединяются союзом в одно, как будто бы эти задачи неразрывно связаны друг с другом и даже логично вытекают одно из другого. Например: «Дорогой, давай сыграем в теннис и обсудим, как тебе прекратить давать Сереге в долг». А вот косвенное внушение предположения строится на том, что предполагается, но о чем не говорят напрямую. Например, мама заставляет ребенка есть овощи. Она не спрашивает, будет ли ребенок овощи, потому что все нормальные дети ответят «нет» не только из нелюбви к овощам, но и в силу благоприобретенного рефлекса противоречия взрослым. Поэтому хитрая мать должна спросить: «Будешь ли ты вареную морковь или горошек?» Пока глупый малыш занят выбором, мама радуется результату, который заключается для нее не в том, какой вид овощей выберет чадо, а в том, что ребенок все-таки будет их есть.
В качестве элементов внушения хороши и стереотипы. Такие, которые никто не оспаривает, настолько они очевидны. Пара-другая таких стереотипов, упомянутых в разговоре, и мужчина легко проглотит любое следующее за ними утверждение. Примерами таких стереотипов могут быть любые банальности вроде «любовь есть», «любящим хорошо вместе», «секс должен быть только с любимым человеком». Не забывайте при этом незаметненько указывать на себя. Такая фиксация прекрасно сработает в его подсознании.
Еще одним очень тонким инструментом влияния является парадоксальное негативное внушение. В нем используется психологическая особенность невосприятия отрицательной частицы «не». Классический пример неэффективной рекламы: «Мужчина не будет выглядеть смешным в этой пижаме». Она отталкивала тем, что потенциальные покупатели представляли себя именно смешными в таком виде. Просьба «не смотри на меня» на самом деле является подсознательным приказом смотреть. «Не люби меня так сильно», «не хвали меня, я стесняюсь», «не забудь ключи» — эти фразы являются приказом-внушением противоположного действия. Очень эффективен прием ложного выбора. Фраза: «Вы рассчитаетесь наличными или перечислением?» предполагает, что клиент уже решил купить ваш товар, хотя вы еще этого не знаете. «Дорогой, мы берем лисицу или бобра?» Хотя он еще не уверен в своем горячем желании купить вам шубу, он может попасть в эту ловушку.
У симпатичного соседа можно поинтересоваться, включили ли отопление в доме, ведь вы любите спать без белья. Он представит вас обнаженной, и эта картинка будет стоять перед его глазами довольно долго, что существенно облегчит вам процесс соблазнения. Прекрасным элементом манипулирования является и фразы, состоящие из псевдологических конструкций с использованием оборотов, вроде «чем, тем». Например: «Чем дольше мы общаемся, тем больше любим друг друга». Можно внушать то, что вам необходимо, перечисляя варианты времяпрепровождения дорогому гостю, которого вам довелось зазвать к себе на ужин: «Ты мог бы посмотреть телевизор в гостиной, пока я готовлю, или выпить бокальчик, или послушать музыку, или просто насладиться выпавшим счастьем побыть со мной наедине». При этом важные акценты можно подчеркнуть голосом, паузой или интонацией. А вот еще настраивающий на нужную волну оборот: «Привет! Прежде чем почувствовать кайф от общения с такой классной женщиной как я, давай обнимемся».
Методы внушения Эриксона и Лены Лениной — прекрасный и многообразный механизм запуска нужных программ для соблазнения и привязывания к себе мужчины посредством деликатного влияния на их подсознание.