Личность

Бизнес в Инстаграме: 5 идей для реализации в 2020 году

Нестандартный взгляд на вещи поможет вам заработать на блоге в короткий срок

12 марта 2020 15:02
7694
0
не бойтесь начинать с новой сферы
не бойтесь начинать с новой сферы
Фото: unsplash.com

Чем страннее, тем лучше — девиз ведения страницы в Инстаграме в 2020 году. В этом материале WomanHit.ru предлагает пересмотреть свое отношение к ведению бизнес-аккаунтов и личных блогов, а также рассказывает о последних трендах в продвижении и выведении на окупаемость блога.

Перепродажа аккаунтов

Блогеры тратят сотни тысяч рублей на продвижение, но зачем становиться блогером? Лучше идите по простому пути, который точно приведет вас к успеху. Например, вы можете создать аккаунт, на котором будете размещать короткие развлекательные ролики — перепосты вайнов популярных блогеров, снимки экрана видео из Tik-Tok, нарезки смешных интервью звезд и прочее. Еще одна идея — наполнение аккаунта ASMR видео со слаймами, нарезанием мыла, лопанием упаковочной пленки и подобным. Пока аккаунт набирает подписчиков, вы можете включать интеграмные интеграции в подписи к видео, вторым слайдом в серии, вставлять блочную рекламу в сами видео в приложении для монтажа роликов. Набрав 20—30 тысяч живых подписчиков, вы сможете продать аккаунт начинающему блогеру на бирже.

определите наиболее популярные темы
определите наиболее популярные темы
Фото: unsplash.com

Создание мемов

Девушки пользуются Инстаграмом чаще и больше доверяют рекламе, а значит на них нужно делать упор при продумывании стратегии продвижения аккаунта. Самые актуальные темы 2020 года — мемы про отношения, астрологию и женские проблемы. Такие аккаунты набирают тысячи подписчиков за одну-две недели. Ваша основная задача — делать мемы, которыми девушки захотят делиться с подругами и молодыми людьми. Например, это могут быть подборки типичных черт знаков Зодиака, шутки про косметику и одежду, их поведение в салоне красоты — что угодно, что заставит подписчиков подумать «да, это как раз про меня!»

Агентство недвижимости

Если у вас свое агентство по продаже и сдаче в аренду недвижимости, либо вы работаете как частный агент, Инстаграм открывает вам отличную возможность найти новых клиентов. В отдельных постах выставляйте фотоподборки квартир и комнат, ставя на заставку поста картинку с текстом на контрастном фоне: район, количество комнат, площадь. Введите дополнительные хештеги для навигации, но не забывайте копировать популярные теги, которые используют группы, посвященные районам города. Так вы упростите поиск клиентов — большее число людей зацепятся взглядом за текст на картинке, чем красивый снимок квартиры, расположение и площадь которой нельзя считать.

Акции и скидки

Как ни крути, а отечественная экономика переживает не лучшие времена — часто зарплаты людей вынуждают их тратить почти весь месячный заработок на проживание. По этой причине стали популярны сайты с промокодами: желание сэкономить естественно для нашей культуры. В своем блоге вы можете рассказывать о скидках в продуктовых магазинах, брендах недорогой одежды, онлайн-сервисах и магазинах электроники. Если вы правильно структурируете свои посты и не будете забывать про активность в сторис, то вскоре число ваших подписчиков заметно увеличится. Позже сможете предлагать сотрудничество сайтам за получение промокода на скидку для своих подписчиков, а сами брать процент с продаж.

найдите свою нишу и получите законные лайки
найдите свою нишу и получите законные лайки
Фото: unsplash.com

Рубрика «эксперименты»

Люди любят фриков — одни искренне смеются над чудаковатыми людьми, а другие с радостью перемывают им кости в компании друзей, пока сами сидят на диване и не работают вообще. Если вы готовы работать на публику и не боитесь популярности, начните записывать короткие экспериментальные ролики. Например, красить ногти сотнями слоев лака или не мыть голову две недели — все зависит от вашей фантазии и количества свободного времени. Этот вариант самый рисковый, но и самый эффективный — развлекательный контент собирает в сотни раз больший охват, чем бизнес-аккаунты. Как только вы станете популярны, можете выпускать мерч — одежду и канцелярию с вашими фирменными фразами, либо стикеры.