Личность

Работа без перебоев: как стать продуктивнее и больше успевать

WomanHit.ru расскажет, почему нам не хватает 24 часов в сутки, и как решить эту проблему

26 декабря 2019 16:49
6460
0
как успевать больше?
как успевать больше?
Фото: www.unsplash.com

В сутках всего 24 часа, которых катастрофически не хватает жителю большого города. Как считают социологи, в течение дня мы постоянно отвлекаемся на посторонние дела, которые не дают выполнить всю запланированную работу, что, естественно, отражается на нашем настроении и вызывает чувство неудовлетворенности. Мы решили разобраться, как же скорректировать свое отношение к работе, чтобы успевать все и даже больше.

Спокойствие — залог успеха

От того, как вы начнете день, зависит ваша производительность в течение дня. Поставьте будильник на полчаса раньше, чтобы не бегать в панике по квартире, собирая вещи и опаздывая на работу. Посвятите эти полчаса только себе: сделайте зарядку, займитесь йогой, послушайте музыку или почитайте книгу. Главное, избегать стресса с утра.

Не погружайтесь работу прямо в постели: все рабочие задачи начинайте решать непосредственно по прибытии на рабочее место, иначе встревоженность из-за недовольных клиентов, которые начинают забрасывать вас письмами с самого утра, не даст вам сосредоточиться в течение всего рабочего дня.

Отложите проверку почты и ленты соцсетей

Казалось бы, с утра хочется узнать, что произошло за то время, пока вы спали, почему бы не «прошерстить» ленту новостей? Как утверждают психологи, вникая в подробности происшествий, о которых вы узнали из Сети, причем эти новости не всегда позитивные, вы доставляете мозгу ненужный дискомфорт. Опять же, потратьте свободные полчаса с утра только на себя, у вас еще будет время проверить и обсудить все новости с коллегами за обедом.

Не спешите

Одна из главных проблем современных специалистов — постоянная работа в режиме многозадачности, однако не все способны выполнять большие объемы одновременно. Человек начинает переживать, что не успевает сделать все, что нужно, начинает спешить, в итоге не может сделать ничего. Психологи советуют распределить все дела по степени их важности, после чего браться за их выполнение, но только не в последний момент.

Исключите отвлекающие факторы

Признайтесь, одну треть дня вы тратите на соцсети. В этом нет ничего удивительного, ведь онлайн-жизнь стала полноценной частью реальной жизни: мы общаемся с друзьями, узнаем новости, кто-то работает в соцсетях, приобретаем товары и ищем способы самореализации. Проблема лишь в том, что для некоторых людей соцсети становятся намного важнее реальной жизни с ее важными делами. Таким сотрудникам сложно сосредоточиться на повседневной работе, ведь только что пришло уведомление о новом посте любимого блогера! Что же делать? Если вы замечаете, что телефон сросся с вашей рукой, в первую очередь, отключите уведомления от соцсетей. Вторым шагом должна стать «офлайн-диета»: вы стараетесь заходить в Сеть ограниченное количество раз, и то, только после того, как выполните важное дело. Попробуйте, вы заметите, как дела, на которые раньше не хватало времени, удивительным образом стали выполняться в срок.