Как Стоцкая и Майков связали несколько кинокланов?
Несмотря на разные фамилии, Настя и Павел — единокровные брат и сестра, личная жизнь которых похожа на захватывающий роман.
Несмотря на разные фамилии, Настя и Павел — единокровные брат и сестра, личная жизнь которых похожа на захватывающий роман.
Рыжая бестия — именно так обычно именуют Настю Стоцкую. Эффектная, с ослепительной улыбкой, она с первых своих шагов на сцене была окружена шлейфом скандалов и сплетен.
…Мало кто знает, что Анастасия Стоцкая по профессии — актриса. Она закончила РАТИ, долгое время играла в Театре луны у режиссера Сергея Проханова — на одной сцене с Чулпан Хаматовой и Евгением Стычкиным. И именно там и была замечена Филиппом Киркоровым, который в 2002 году стал ее продюсером.
Жизнь Насти резко изменилась. Тогда у нее и появился звонкий титул «рыжая бестия» (говорят, против него резко выступала другая «огненная» певица — Алла Пугачева), а каждый шаг Стоцкой сопровождался очередной скандальной публикацией. Почти за всеми материалами в прессе стоял Филипп Киркоров. Мудрый продюсер считал, что такая шумовая завеса как нельзя лучше подходит для раскрутки молодой певицы. В ход шло все — Филипп Бедросович не пожалел даже своего доброго имени, усиленно играя на публике в любовь с Настей.
И только единицы были в курсе, что на самом деле Стоцкая, которую народная молва давно связала воедино с Киркоровым, была замужем — за актером Алексеем Секириным, известным по сериалу «Счастливы вместе». Они познакомились, еще будучи студентами ГИТИСа, и почти сразу же стали жить вместе. Но отношения с самого начала строились непросто. Бурные ссоры сменялись не менее бурными примирениями. Тем не менее Настя была уверена: это мужчина, который предназначен ей судьбой. Они с Алексеем даже обвенчались. И хотя гармонии это не принесло, зато на какое-то время дало чувство защищенности.
Настя до последнего стремилась сохранить брак, но в какой-то момент от жизни на вулкане устали оба. Развод певица переживала тяжело, но, как говорится, что ни делается — к лучшему. Ведь не расстанься они с Секириным, не встретила бы своего второго мужа Сергея, от которого решилась родить ребенка. Их сближение произошло во время поездки в Дубай. Молодые люди и раньше были знакомы, встречались в общей компании. Но там, где можно было спокойно, никуда не торопясь, пообщаться, Сергей раскрылся для Насти с новой стороны. Уже приехав в Москву, они стали встречаться, а потом решили пожениться.
В 2011 году у супругов родился сын Александр. И Настя признает, что жизнь ее будто перевернулась. «Самое сильное чувство, как мне кажется, это любовь мамы к своему ребенку, — говорит певица. — Это же умиление постоянное. До сих пор не осознаю, как это: вот он лежал в кроватке такой маленький, а теперь уже ходит, разговаривает, какие-то эмоции проявляет — обижается, хитрит. Каждый день — открытия, и это потрясающе».
Своего мужа — бизнесмена-ресторатора по имени Сергей — Стоцкая считает главным подарком судьбы. Правда, от широкой публики она его тщательно скрывает. Лишь на своей страничке в одной из социальных сетей опубликовала совместное фото — когда Сергей встречал ее из роддома. Все остальные данные о своем избраннике — даже его фамилию — певица не называет. Злые языки уверяют: причина такой таинственности в том, что, по слухам, у ее мужа есть и вторая семья — в Ереване. Сама же Настя говорит, что просто боится спугнуть свое счастье. «Вот когда мы проживем вместе лет двадцать, тогда я расскажу, какая у нас хорошая семья, какие возникали проблемы и как мы их преодолевали. Могу сказать одно: я встретила этого человека, полюбила и поняла, что хочу строить с ним свою жизнь, рожать и воспитывать детей. Сережа замечательный отец, очень заботливый».
В любом случае, муж поддерживает Настю во всех ее начинаниях. Он не возражает, что она опять вернулась на сцену и мечтает сыграть в какой-нибудь драматической постановке. Ведь все-таки ее основная профессия — актриса кино и театра. Впрочем, помимо «корочки» об окончании РАТИ у нее есть и еще одна цепочка, которая связывает ее с миром кино и театра. Это ее единокровный брат Павел Майков.
Пчела по имени Майков
Несмотря на разные фамилии, Настя и Павел, тот самый рыжий Пчела из культового сериала «Бригада», — брат и сестра. У них одна мать — художник Анна Майкова (ныне — Стоцкая), но разные отцы.
Про своего родителя сам Павел Майков рассказывает мало. Известно, что его звали Сергей Сергутин, он работал водителем. Однако семейная жизнь с мамой Павла не сложилась. Анна Семеновна вышла замуж во второй раз — за будущего отца Насти, врача-реаниматолога Александра Дмитриевича Стоцкого. И вскоре вся семья уехала из Мытищ (где родился Павел) в Киев.
Однако, когда пришло время выбирать будущую профессию и Павел решил поступать в театральное училище, его мама снова стала паковать чемоданы. Она вполне справедливо полагала, что карьеру можно делать только в Москве, поэтому семья опять вернулась в Мытищи.
Театральные училища Павел Майков штурмовал не один год. Удерживало его от того, чтобы махнуть рукой на актерскую карьеру, только ощущение правильности выбранного пути. А уж после того, как узнал, что Татьяна Догилева в свое время проваливалась на вступительных экзаменах целых шесть раз, и вовсе решил не останавливаться. Сниматься в кино он стал, еще будучи студентом. На третьем курсе появился в корейском (!) фильме «Наемник Иван» — не вышедшем, впрочем, в широкий прокат в России. Ну, а первый серьезный успех пришел, когда Павел попал в мюзикл «Метро». Причем идти на кастинг Майков упорно не хотел, и уговорил его друг — актер Евгений Стычкин. Хотя конкурс был громадным, но Павел выдержал это испытание. Он стал актером труппы одного из первых в России мюзиклов. И именно там встретил свою будущую жену — актрису Екатерину Масловскую.
…Поначалу он воспринимал ее просто как хорошего друга. В те годы Павел жил в гражданском браке со своей однокурсницей Марьяной Березовской (внучатой племянницей Бориса Березовского, между прочим). Но потом их отношения расстроились, и Павел переживал этот разрыв очень тяжело. Своими эмоциями он нередко делился как раз с Катей. Пока наконец не разглядел по-настоящему свою супругу. Красивые ухаживания закончились свадьбой. В 2001 году Павел Майков и Екатерина Масловская сыграли свадьбу, позже у них родился сын Даниил. Со стороны они казались невероятно счастливой и гармоничной парой — молодые, красивые, талантливые. Однако сам Павел позже будет говорить, что на самом деле семьи как таковой и не было. Да, они жили вместе. Да, воспитывали сына. Но не хватало единения, понимания того, что они и есть две половинки одного целого, предназначенные друг другу судьбой. Так что на тот момент, когда разразился скандал, их брак уже почти исчерпал себя…
Муза Саффо
В той истории восьмилетней давности оказалось немало действующих лиц. Это был не просто любовный треугольник, а какое-то нагромождение острых углов. К тому же все участники скандальных разборок — люди очень известные. Но самым заметным оказался актер Михаил Горевой — и потому, что он, казалось, тяжелее всех переживает случившееся, и потому, что эту ситуацию он создал своими собственными руками.
…Михаил Горевой — мужчина брутальный. В нем до сих пор — несмотря на богемный актерский шлейф, — чувствуется офицерская закалка. Мизаил действительно с детства грезил о военной карьере, к этой стезе его готовил и отец, бывший полковник Генерального штаба Советской Армии. Однако травма, полученная в юности, поставила на этих мечтах крест. Ну, а потом в жизни Михаила случилась неожиданная любовь. К театру.
«В четырнадцать лет мама купила мне билет в „Эрмитаж“, и там я поймал эту „инфекцию“, я был „инфицирован“ театром совершенно бессознательно», — вспоминал позже актер. Однако с первого раза ни в одно училище его не приняли. И тогда Горевой устроился электриком во МХАТ, лишь позже поступив наконец в театральное. Жизнь его вообще полна неожиданных поворотов. Так, в 1993 году Горевой, довольно успешный актер столичного Театра имени Маяковского (в месяц он играл по тридцать спектаклей!), взял и эмигрировал в США. Всем недоумевающим объяснял, что ему просто захотелось понюхать тамошний воздух и почувствовать: как это — жить в Америке.
За океаном, как это часто бывает, Горевой работал где придется — и официантом, и таксистом, и развозчиком пиццы. В перерывах подрабатывал в Школе Станиславского в Бостоне под руководством Олега Павловича Табакова ассистентом-переводчиком у Авангарда Леонтьева. Но поняв, что в Америке на самом-то деле он как актер не нужен, вернулся обратно — спустя три с половиной года. «Поначалу думал: это было время, выкинутое из жизни. Но позже оказалось, что Америка многому меня научила. Как минимум хватке, умению выживать», — говорит Михаил.
Все это время рядом с ним была семья. Супруга — Анна Марголис — до отъезда в Америку работала помощником режиссера в театре у Олега Табакова. Когда Михаил загорелся идеей поискать счастья на чужбине, лично она к этой идее отнеслась без энтузиазма. Но, как преданная жена, начала послушно паковать чемоданы для отъезда, а потом помогала налаживать быт в далекой стране. Вот только когда Михаил вновь решил вернуться на родину, оказалось, что Анна уже не готова следовать за ним по городам и странам. Спустя четырнадцать лет совместной жизни она объявила, что приняла решение расстаться.
После развода Михаил впал в настоящую депрессию, не хотел ни о чем думать, ни с кем общаться. Но на одной из вечеринок, куда его практически силой затащили друзья, он встретился взглядом с рыжеволосой красоткой. И закрутился роман — такой же огненный, как ее цвет волос.
Мария Саффо — из известной семьи. Ее отец — режиссер Феликс Слидовкер, он снимает документальное кино, живет в Америке. Там же, за океаном, восемь лет прожила и сама Маша. Окончила колледж, получила дизайнерское и актерское образование. Однако потом решила вернуться в Россию, где и встретила Михаила Горевого. Официально свои отношения они не регистрировали. Но Михаил везде представлял Марию как свою супругу. Свою рыжеволосую подругу он просто боготворил. И именно под нее и решил ставить спектакль «Куда бегал Колобок». Он был уверен, что после этой скандальной постановки (Мария должна была по ходу действия играть обнаженной) о ней будут говорить везде и всюду. Так оно и случилось. Только обсуждали вовсе не актерский талант Марии Саффо, и даже не ее голые груди. Просто именно во время спектакля вспыхнула страсть между женой Горевого и Павлом Майковым.
…Горевой тогда сам срежиссировал этот роман. Он сразу решил, что партнером Марии будет Майков. А когда увидел, что на сцене любимая очень зажимается, когда ей приходится обнажаться, предложил перенести репетиции домой. И там оставлял главных героев наедине — чтобы они перестали друг друга стесняться. Никаких подозрений у Горевого не возникло. Павел Майков — его ближайший друг. Маша — подруга жены Павла, Екатерины Масловской, и крестная мать их сына Даниила. Разве можно сомневаться в близких людях?
Когда стало известно, что у Марии Саффо и Павла Майкова роман, который вышел далеко за пределы его собственной квартиры, Горевой долгое время не мог простить любимой предательства. Но время со многим может примирить. И годы спустя Михаил говорит, что даже благодарен Павлу. Ведь он встретил свою нынешнюю избранницу по имени Олеся (о ней известно лишь то, что по профессии она художник-оформитель). В 2012 году у Горевого родился ребенок, так что сегодня он многодетный отец. Его старшие дети — от первого брака с Анной Марголис — выбрали творческие профессии. Сын Дмитрий учился в ГИТИСе на режиссерском факультете, потом в МИТРО на фотохудожника, уже успел сняться в сериалах «Кадетство», «Папины дочки», «Ранетки», «Воронины». Дочь Дарья поступила в Школу-студию МХАТ — где когда-то учился сам Горевой. Однако решила стать художницей.
Нашла свое семейное счастье и экс-супруга Павла Майкова актриса Екатерина Масловская. Ее избранник далек от актерского мира. Владимир служит в милиции и, по словам Кати, дарит ей то ощущение защищенности и крепкого тыла, которое так нужно любой женщине.
Ну, а Мария Саффо и Павел Майков официально узаконили свои отношения — правда, сделали это тайком, не поставив в известность даже родных и близких. «Наша свадьба — дело только нас двоих», — объяснил Павел. Хотя с момента их встречи прошло уже больше восьми лет, они до сих пор признаются, что чувствуют себя молодоженами, а накал страстей в их семье нисколько не снизился. Омрачает их союз лишь тот факт, что у супругов до сих пор нет детей. Кто-то считает, что таким образом совершается возмездие: мол, брак, который сделал больно такому количеству людей, не может быть счастливым. Но сами Павел и Мария уверены: у них все впереди!