Ирена Понарошку: «Нет ничего лучше для укрепления семьи, чем постоянные командировки одного из супругов»
Звезда рассказала, как изменилась ее жизнь после рождения сына.
После рождения сына звезда переехала за город, а популярный музыкальный канал поменяла на телевидение для мам.
— Ирена, вы работаете на канале для мам, что, наверное, очень помогает вам быть мамой и за кадром?
— Конечно. До этого я понятия не имела о многих вещах, а сейчас ориентируюсь во всех специальных терминах, которые сопровождают мамскую жизнь. И даже чувствую превосходство над своим коллегой Сашей Пряниковым, который дважды папа. Все-таки мамы добираются до сути процесса, будь то газики у малыша, покупка молокоотсоса либо выбор детского сада или школы. Я такая же дотошная мама, как и те, которые сидят на форумах. Сейчас благодаря программе, которую я веду, мне удается общаться со всякими гуру материнского и родительского дела. Так что прокачала свои материнские качества.
— И даже знаете, как все успеть и на работе, и дома?
— На этот счет есть шутка. На вопрос: «А как вам удается все успевать?» — ответ простой: «А мне не удается». Не все я успеваю. Хотелось бы, конечно, чтобы в сутках было хотя бы сорок часов. Не успеваю ходить в фитнес-клуб, не успеваю высыпаться, не успеваю проводить время с ребенком столько, сколько хотелось бы, не успеваю нянчить мужа, который тоже хочет ласки и внимания. Не получается все успевать так, как это выглядит в моем «Инстаграме».
— Кстати, ваши поклонники очень любят обсуждать в социальных сетях вашу ежедневную жизнь. В частности, некоторых смущает, что ваш сын носит длинные волосы…
— Просто волосы росли и выросли… Нам так нравится, как выглядит наш Серафим, что мы не хотим специально его стричь. Бывает, что его часто принимают за девочку, но он с самого младенчества стоит на своем и сразу всем сообщает, что он — мальчик. Причем сообщает об этом еще до того, как его пытаются спросить, не девочка ли он. Чтобы не было никаких вопросов. У нас есть друзья, взрослые молодые люди с длинными волосами. Он видит, что парни тоже носят такие прически, и у него его волосы не вызывают вопросов, он ими гордится.
— В кого Серафим такой бойкий?
— Не могу сказать, что он — чья-то копия, Серафим — самобытная личность. У него есть и мои черты, и папины. С одной стороны, он очень педантичный и любит структуру — чтобы все стояло строго на северо-запад, например, если он расставляет солдатиков, а с другой — он неусидчивый и часто бросает начатое. А интересуется в основном типично мальчишескими игрушками — роботы, трансформеры, пираты. Чем страшнее — тем лучше. Такая вот у него политика.
— Игрушками балуете?
— У нас мама — злой полицейский, а папа — добрый. Он каждый день приносит в дом пакеты пластмассы. А я в детских магазинах практически не бываю. Так что папа предоставляет весь развлекательный материал, а я уже выношу пакеты на детскую площадку и раздаю соседям и друзьям.
— Ваша семья переехала за город. Почему вы приняли такое решение?
— Когда мы родили ребенка, я вышла в первый раз гулять с коляской у нас в районе Парка культуры и поняла, что совершенно не могу никуда пойти. Это была ранняя весна, кругом слякоть, огромные сугробы, припаркованные машины, перегораживающие все тротуары. Я не смогла заехать с этой коляской ни в один магазин, ни на почту. И поняла, что гулять по центру Москвы — это просто пытка и для мамы, и для ребенка. И вот сначала мы сняли дом за городом, а потом начали потихоньку строиться.
— В Интернете до сих пор обсуждают вашу эпопею с постройкой забора. Известно, что вы стали жертвой обманщика, который взял деньги и не построил забор. При этом вы написали, что собираетесь его простить. Простили?
— Нет, слишком глубока была обида. Мы полгода ждали, что он начнет работать. Таким образом, напряжение нагнеталось. На данный момент пришлось написать заявление в полицию по факту мошенничества.
— Во сколько вам обошлось такое поведение строителя?
— Стоимость работ по договору — около 160 тысяч рублей, плюс там была прописана неустойка порядка 800 рублей в день. И за эти полгода набежало чуть меньше 150 тысяч. С учетом материалов, которые были завезены, но испортились за зиму, чистый ущерб составляет около 200 тысяч. Это очень неприятная история, и я всем советую обращаться к строителям только по рекомендации друзей и проверять все документы через сайт налоговой. Понимаете, речь шла всего о двух неделях работы. В принципе, ситуация не стоит выеденного яйца. Но в итоге нас оставили на зиму в неохраняемом поселке без забора. Мы жили с ребенком в этом доме. И вот представьте: зима, в четыре часа дня уже темно, рядом лес, гости из всех бывших республик Советского Союза. Он знал об этом, но ничего не делал. Это было очень подло с его стороны.
— Вы не пробовали привлечь к этой истории супруга Александра, чтобы разобраться по-мужски?
— Мне приходилось его придерживать, потому что он даже хотел решить вопрос в стиле 90-х. Но я решила все это делать исключительно по закону.
— Если не секрет, чем занимается ваш муж?
— Он диджей, живет музыкой. Каждые выходные уезжает на гастроли. Это уже привычный для меня график жизни. И вообще, я считаю, нет ничего лучше для укрепления семьи, чем постоянные командировки одного из супругов, которые позволяют соскучиться и посмотреть друг на друга свежим взглядом после поездки.
— Ирена, на своей страничке в социальной сети вы постоянно радуете поклонников фотографиями в соблазнительных нарядах, которые подчеркивают все достоинства вашей фигуры. Поделитесь секретами стройности.
— Я думаю, что в первую очередь это генетика. Спасибо маме с папой. Ну, а во-вторых, я уже как восемь лет вегетарианка и стараюсь правильно питаться. Есть вегетарианцы, которые едят исключительно хлеб, фрукты и орехи и от этого стройными не становятся. У меня правило регулярного приема пищи — каждые 2,5 часа. Стараюсь контролировать количество сладкого. Я без него жить не могу, но максимум одно пирожное в день.
— Выходит, спорт обходит вас стороной?
— Три месяца в году мы проводим в Таиланде. Там у нас со спортом все нормально. Мы много ходим пешком, много плаваем. А Москва — это такой город, в котором я все время живу в машине между дачей, встречами-съемками. Весь мой фитнес — это жим правой ногой на педаль газа.
— Довольно утомительное, кстати, занятие. Как вы любите от него отдыхать?
— Мы любим вместе с мужем накрыться пледом и смотреть какие-нибудь сериалы на ноутбуке. Хотя вообще я — прагматик по натуре. Если даже мы едем кататься на велосипеде, то по определенным маршрутам. Через сбербанк, химчистку или булочную. Муж все время смеется над этим. Но я по-другому не могу.