Кимоно и мужской крой: главные тренды для выхода в свет и домашних посиделок
WomanHit.ru изучил модные новинки и советует, на что стоит обратить внимание
От откровенно сексуальных нарядов мода движется в сторону спокойной элегантности и буржуазности. Но возможности похулиганить все равно остаются. Изучаем главные тренды, которые можно смело взять с собой в новый, 2019, год.
Оверсайз костюмы, или Power Suit
Намедни на вручении премии Women of Hollywood эпатажная поп-дива появилась Леди Гага появилась в оверсайз-костюме мужского кроя от Марка Джейкобса. Несмотря на то, что костюм был взят из весенней коллекции дизайнера, так называемые Power Suits актуальны и этой зимой. Российско-грузинский модный бренд NERGO предлагает многослойные комбинации или же костюм на голое тело для вечернего выхода.
Как дома
Все смешалось в нашем современном мире. Одежда для сна и отдыха в этом сезоне трансформировалась в одежду для жизни, которую также можно носить и дома, и на улице — как, например, в коллекции осень-зима 2018/2019 швейцарского бренда HANRO. Условные границы между домашним и уличным стилями стираются: например, рубашки можно носить как дома, так и в качестве верхней одежды, а ультракомфортные кимоно и жакеты — настоящая находка для современной модницы. К слову, в поклонниках бренда значится множество знаменитостей — например, королева Иордании Рания и актриса Кейт Бланшетт.
Мягкие объятья
Животные принты в тренде уже несколько сезонов. Это касается как верхней одежды, так и нижнего белья, как нарядов для выхода в свет, так и домашних пижам. Аккурат перед затяжными зимними праздниками культовый голландский бренд Hunkemöller создал целую коллекцию уютной домашней одежды Cosy — чтобы было в чем коротать долгие зимние вечера. Абсолютный must-have — аксессуары в виде пушистых ночных масок и тапочек, а также пижамы с забавными животными принтами. Кстати, эта коллекция, пожалуй, единственная в fashion-мире, в честь которой был снят собственный музыкальный клип. Звезда YouTube, голландская певица Elieve, ставшая настоящим открытием года в Нидерландах, написала композицию Slip Up.
«Зефир» на сладкое
И не забудьте про юных модниц. Ведь именно в возрасте 11—15 лет у девочек начинают формироваться вкусовые предпочтения в одежде и, конечно, появляется осознание своей женственности. Поэтому так важно, чтобы наряды были не только комфортными, но и красивыми, отвечающими последним модным тенденциям. Новая коллекция «Зефир» от бренда Gulliver этим принципам полностью соответствует.
В основу коллекции лег самый нежный и всегда актуальный цвет — розовый. Дизайнеры Gulliver постарались увидеть его по-новому, сыграв на контрасте с черным и разбавив белым и серым. Динамики и остроты добавляют нашивки и принты с использованием графики в виде букв и символов. Яркий пример — розовая удлиненная толстовка, которую также можно назвать платьем свободного кроя. Модный силуэт, капюшон, карман-кенгуру и декоративные элементы не оставят равнодушной ни одну юную модницу.
На первый план выходит модная эклектичность — сочетание романтичного стиля и гранжа. По-настоящему «вкусной» коллекцию «Зефир» помогает сделать использование плотных и тонких материалов одновременно: плащевки и меха, вискозы и драпа, пряжи и мягкой искусственной кожи, вареной джинсовой ткани, трикотажа и сетки. Кроме того, некоторые модели украшены достаточно крупной металлической фурнитурой. Так, розовое драповое пальто с ярко выраженной узелковой структурой дополнено молниями на карманах и рукавах. Это позволяет создать романтичный, но не приторный образ.