Как продвинуть свою музыку
Музыкальный продюсер Татьяна Велес дает полезные советы будущим звездам
Как заинтересовать компанию, которая производит видео, как сделать музыку, привлекающую продюсеров? Самыми полезными и рабочими рекомендациями поделилась музыкальный продюсер Татьяна Велес. Основываясь на собственном опыте, она знает, что необходимо всегда брать с собой, когда отправляешься на переговоры с продюсером крупных проектов.
Зарегистрируйте аккаунты во всех популярных социальных сетях
Рассказывайте вашим подписчикам в социальных сетях о продуктах вашего творчества. Делитесь новыми треками, записывайте клипы, чтобы привлечь аудиторию.
Будьте уникальным
Мало быть просто творческой личностью и владеть хорошим голосом, чтобы понравиться продюсеру и своей аудитории — нужно уметь выделяться. Для этого потребуется отыскать ваши личные «фишки», которые привлекут внимание.
Наблюдайте и исследуйте
Отыскать имя музыкального продюсера, режиссёра, редактора весьма просто. Для этого необходимо просмотреть заключительные титры прошлых сезонов передачи, либо серий сериала. Затем постарайтесь связаться с ним и прислать музыку, можно прибегнуть для этого к соцсетям.
Никаких семплов
Если для создания песни использовались семплы, то у музыкального редактора появляется дополнительная работа по «чистке» (лицензированию) песни, что, конечно же, уменьшает вероятность успешной синхронизации.
Отправляйте только полностью готовую песню
У песни с высоким качеством звука больше шансов оказаться в эфире. Если вы не уверены в качестве продукта, то лучше доработайте его, иначе велики шансы, что ваш продукт останется незамеченным.
Делайте Clean Version песни
Если в песни содержится ненормативная лексика, то из-за этого её могут не взять в проект. Для этого и требуется чистая версия, где ненормативная лексика будет заменена на другие слова и фразы, либо попросту будет «запикана».
Что делать с кавер-версией
Каверы — это замечательный вариант привлечения к себе внимания музыкального редактора. Оригинальная интерпретация популярного произведения способна вызвать интерес у продюсера. Кавер можно разместить на YouTube и указать под видео связанные с ним хештеги, написав также контактную информацию в описании. Это позволит музыкальному редактору легко найти музыканта.
Всегда берите с собой инструментальную вариацию ваших песен
И вот, когда вы уже на пути к диалогу с продюсером культового сериала или звукозаписывающей студии, не забудьте взять инструментальную версию. Инструментальная вариация песни потребуется в ситуации, когда слова песни не подходит под диалог актёров в сериале, либо в кинофильме. Например, голоса актёров могут заглушаться словами песни, либо смысл песни не соответствует сюжету.
Не забудьте пройти регистрацию как автор в PAO
После любого эфира телепрограммы, кинофильма, сериала, рекламы, где прозвучала ваша музыка, организация-прокатчик сделает отчисление в PAO (Российское Авторское Общество). Так музыканту будут начисляться авторские, однако этот процесс очень долгий. С даты демонстрации сериала по телевидению до первого получения денег может пройти от полугода до года.