Дима Билан и его свадьба в стиле 90-х
Жениха и невесту расписала Лолита Милявская
Дима Билан женился… И сделал это весьма эксцентрично. Клип на совместный трек Билана и певицы Polina «Пьяная любовь» может рассмешить, рассердить, вдохновить на полемику, в общем, почти не оставляет шансов на равнодушную мину.
Лолита Милявская весьма убедительна в роли сотрудницы загса, Наташа Королева прекрасна в образе самой себя, поющей на свадьбе, братьям Запашным очень идут малиновые пиджаки, Анастасия Ивлеева более чем достоверно изображает пьяную подружку невесты, а Юлия Ауг сыграла почти драматическую роль мамы жениха. Все эти звездные перевоплощения вплетены в декорации провинциальной свадьбы девяностых и сопровождаются всеми уместными в данной ситуации атрибутами — пьянкой, дракой, трэшем и угаром.
Нужно признать, что режиссеру Даше Чаруше на пару со сценаристом Александром Гудковым (это он напрямую причастен к разгулу, который творится в клипе на песню Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий») удалось сделать из проходной песни настоящий видеобоевик. Нечто похожее в свое время случилось с тем самым киркоровским «цветом» и, судя по всему, будет случаться еще, потому как на музыкальном телевидении начинается что-то вроде очередной видеореволюции. Ее начал в свое время Сергей Шнуров, когда выпустил «Экспонат» и другие нашумевшие клипы. Именно тогда стало понятно, что клип из пустой обязаловки, которой он являлся последние лет десять, снова превращается в весьма важный проект. И теперь оригинальный видеоряд на потенциальный хит — это способ не просто продвижения, но и заработка на просмотрах.
Означает ли это, что в ближайшее время весь Интернет и телеэфир заполнят отличные клипы? Быть оптимистом немного мешает весьма осторожное отношение и музыкантов, и режиссеров к разнообразию. Если что-то становится поводом для ажиотажа, то это сразу хотят скопировать. Нарулить звук, как у хитов сезона, нарядиться как можно моднее и, конечно, сделать клип в стилистике, которая сейчас рулит. В последнем случае речь идет обо всем, что связано с девяностыми. Это время явно лишило покоя самых разных артистов и режиссеров. Чуть ли не в один день с роликом Билана и Ко был обнародован клип на песню «90» из нового альбома Монеточки «Раскраски для взрослых». Но если Даша Чаруша снимает диковатую пародию, то Михаил Идов на полном серьезе погружает действие своего ролика в декорации фильма «Брат», что в сочетании с трогательным речитативом «В девяностые убивали людей/И все бегали абсолютно голые/Электричества не было нигде/Только драки за джинсы с кока-колою» превращает все в средненький анекдот, которому уделено довольно много внимания только потому, что его рассказал модник.
Тем временем Сергей Шнуров на правах артиста, который и развязал всю эту видеоистерию, явно отошел в сторонку и не принимает никакого участия в развернувшейся битве амбиций. Видео на песню «Не хочу быть москвичом», возможно, и решает какие-то задачи, но делает это так ненавязчиво, что вникать в суть совсем не хочется. Но кто знает — может быть, Шнур что-то задумал и в ближайшее время снова станет первым видеопарнем в нашей деревне.