Звезды на грани нервного срыва
Светлана Ходченкова, Николай Фоменко, Юлия Топольницкая и другие артисты рассказали о том, что их раздражает
На прошлой неделе стартовал сериал «Вы все меня бесите». От состояния раздражения, в принципе, не защищен никто. WomanHit решил разузнать, что выводит из себя наших звезд, и как они справляются с этим состоянием.
«Я не помню себя в таком состоянии — чтобы я на кого-то злилась или кричала. Я в принципе не конфликтная, поэтому даже если что-то раздражает, то это проходит быстро. Как говорится: „Если не можешь изменить ситуацию, то измени свое отношение к ней“. Но если вдруг такое происходит, я могу позвонить друзьям и сказать: „Сейчас меня нужно просто послушать“. После того, как я высказываюсь, говорю „спасибо“ и кладу трубку. Но, конечно, это свои люди, они меня знают, понимают, привыкли ко мне, они моя отдушина».
Екатерина Волкова:
«Конечно, меня бесят ежедневные пробки, когда перекрывают дороги. Отсутствие сна (а так хочется выспаться!), хамство со стороны некоторых людей, а еще то, что наша собака ободрала все обои и прогрызла мои новые туфли».
Николай Фоменко:
«Я — тренер по терпению, потому что прожил много лет в законном браке с Марией Андреевной Голубкиной. На самом деле взбесить меня достаточно трудно, конечно, возможна отрицательная реакция на какое-то событие, но так чтобы бить посуду — это точно не про меня».
Григорий Сиятвинда:
«Меня бесит человеческая глупость во всех ее проявлениях, потому что это качество настолько многообразно и многогранно проявляется в людях, что, в общем-то, все самые большие беды и самые малые происходят именно от нее, поэтому призываю всех вокруг думать. Тогда нам всем будет жить гораздо легче».
Юлия Топольницкая:
«У каждого человека есть какие-то моменты, которые сводят его с ума. Но про это никто не говорит, а ведь нас всех что-то раздражает. Просто мы зачастую притворяемся, что все хорошо. Меня, например, как и многих, бесит московское метро, когда навязываются люди или когда посторонние трогают мои вещи».
Елена Валюшкина:
«Меня может раздражать жизнь не по правилам: например, когда с правого крайнего ряда поворачивают налево, когда лезут без очереди и продают в магазине или на рынке заведомо тухлые продукты».
Александр Паль:
«Я в принципе человек вспыльчивый, и у меня нет конкретных способов, как расслабиться. Я не из тех, кто медитирует, и слова „Саша, выдохни“ мне не помогают. Мне легче переключить внимание на музыку или книги. А вообще по-разному бывает. Иногда спорт помогает. Помните, как Левин в книге „Анна Каренина“ траву косил, чтобы спастись от проблем? Вот и мне кажется, что физический труд успокаивает нервы и сжигает адреналин».
Екатерина Вилкова:
«Меня раздражает суета в российском кинематографе. Мне хочется, чтобы люди, прежде чем начинали что-то делать, понимали, зачем. Например, у меня часто возникают вопросы к продуктам, которые я смотрю в кинотеатре или по телевизору. Пусть все будет сделано на высоком уровне, не для галочки и отмазки, так что я жду от кино трезвого профессионализма и, наверное, честности».
Андрей Рожков:
«В данный момент меня бесят московские пробки, которые почему-то переехали в Екатеринбург. Бесит, когда люди паркуются на детской площадке, химия на дорогах, которая оказалась в девственно-чистом Екатеринбурге, тоже бесит. Неадекватные люди в соцсетях. Может быть, они адекватные, но иногда свою позицию нужно держать при себе. С детства бесит лук в супе, и бесят люди, которые опаздывают на встречи. Очень бесят!»
Ингрид Олеринская:
«Меня бесят люди, которые постоянно учат жизни. Также, когда незнакомый человек в разговоре может сказать „слышишь“ и при этом обязательно дотронуться до твоей руки или плеча. А еще меня бесит вечно перерытая Москва!»
Милош Бикович:
«Прежде всего, я обвиняю не других, а себя, так что чаще всех меня бесит Милош Бикович. Мне вообще кажется, что если тебя кто-то или что-то раздражает, надо поменять свой подход к данному объекту. Но, конечно, есть вещи, которые не могут оставить меня равнодушным. Например, непрофессионализм некоторых людей отнимает много сил. Или тот момент, когда я вижу себя на экране и понимаю, что я мог бы сделать это по-другому и намного лучше».