Бри Ларсон: «У моей героини особенные отношения с Конгом»
Актриса — о Кинг-Конге, правах женщин и мишуре американской жизни
История Кинг-Конга известна зрителям уже более восьмидесяти лет: первый фильм о гигантской обезьяне вышел на экраны в 1933 году. Однако олицетворяемые этим невероятным существом мощь и сила природы по-прежнему актуальны. И новый фильм «Конг: остров Черепа» тому хорошее доказательство. В этом уверена и исполнительница главной женской роли, оскароносная Бри Ларсон. WomanHit.ru расспросил актрису о съемках картины.
Титры
Команда разномастных ученых, военных и искателей приключений объединяется, чтобы исследовать не нанесенный на карты остров в Тихом океане — столь же красивый, сколь и опасный. Отрезанные от привычного им мира, они вторгаются во владения могучего Конга, затевая бой между человеком и природой. Очень скоро исследовательская миссия превращается в игру на выживание, и ее участники вынуждены буквально прорубать себе путь к спасению через первобытный Эдем, где человеку не место.
О героине:
«Моя героиня Мэйсон Уивер — военный фотограф. При этом она называет себя антивоенным журналистом, который целится в прицел фотокамеры, а не ружья. Ей непросто было заработать репутацию бесстрашного репортера, стремящегося во что бы то ни стало раскрыть правду. Эта одержимость доставила ей немало неприятностей, потому что ее репортажи и люди, попадавшие в объектив ее камеры, не скрывают темную сторону вьетнамской войны, которую старались подавать только с положительной стороны. К тому же в 70-х годах поле боя было мужской „песочницей“, и своей ролью я хотела бы отдать дань уважения женщинам, которые действительно делали эту работу, и делают ее сейчас».
О работе фотографа:
«Когда мне было лет семнадцать, я изучала фотографию в Калифорнийском институте искусств. Это был прекрасный бесплатный курс для студентов и один из самых чудесных периодов в моей жизни. Мы делали черно-белые снимки и должны были сами их проявить. Нам давали пленки столько, сколько мы могли унести, а потом мы на три часа запирались в темной проявочной. Это такой деликатный момент, когда ты ответствен за то, чтобы химическая реакция прошла правильно, и фотография получилась качественной. В то время у меня появилось много друзей, потому что в темноте никто никого не видит, и невольно начинаешь откровенничать друг с другом. Позже я еще пару раз я еще брала уроки фотографии, поэтому была знакома с этим процессом, когда получила роль. Никогда не знаешь, какие вещи в жизни тебе могут пригодиться, и было очень здорово вновь ощутить все это. Я делала очень много снимков на съемочной площадке и в какой-то момент действительно стала видеть мир глазами Уивер».
О гардеробе:
«Я принимала самое непосредственное участие в разработке гардероба своей героини. Готовясь к роли, я общалась с несколькими действительно крутыми фотожурналистами и в том числе выспрашивала их, что нужно иметь при себе, оказавшись в такой экспедиции. Подготовка к съемкам — это как подготовка к походу. Нужно продумать, что ты будешь надевать, что тебе может понадобиться, особенно в путешествии на неизведанный остров. Одежда должна была отражать то, что делает моя героиня. А она работает и путешествует, значит, все должно быть практичным и функциональным. То есть она не станет надевать ботильоны на высоком каблуке, но у нее должна быть с собой еще одна сумка с запасной пленкой. И много карманов — на случай, если она где-то потеряет сумку, запасы пленки все равно будут при ней. И еще нужен нож: неизвестно, что может приключиться в такой экспедиции, и лучше если нож будет под рукой. И так как я всегда стараюсь максимально сильно входить в образ, то на площадке все время таскала с собой все эти линзы, пленки и прочие аксессуары, что было довольно тяжело».
О Конге:
«У нее особенные отношения с Конгом. Сначала Уивер говорила о том, что хочет получить Пулитцеровскую премию за фотографии, которые она сделает во время этой экспедиции. Но очень быстро осознает, что на этом острове есть что-то более ценное, чем все призы мира и мишура американской жизни. Получается, что если это ее цель, то она ничем не отличается от парней, которые пытаются убить Конга. И она начинает чувствовать, что готова сделать все, чтобы защитить это существо. И мне кажется, именно поэтому между ней и Конгом установилось взаимопонимание. В истории про Кинг-Конга мне нравится то, что он сила природы. Более того, он и есть природа. А мы стараемся подавить и поработить ее. Но как бы мы не старались, природа всегда одерживает верх. И Уивер говорит: „Мы не можем подчинять ее, мы должны уважать ее и действовать с ней заодно“. Она понимает, что у нее есть шанс изменить ситуацию».
О съемках:
«Это очень визуальный и тактильный фильм. Конечно, у нас была компьютерная графика. Но при этом мы снимали в различных уголках Земли, чтобы найти и показать естественную красоту нашей планеты. Съемки проходили на трех континентах: на гавайском острове Оаху, в Голд-Кост (Австралия) и во Вьетнаме, причем в таких отдаленных провинциях страны, которые раньше никогда не попадали на экран. И мне кажется, этот фильм дает повод задуматься о том, что мы должны оберегать невероятную красоту природы. Природа не умеет говорить, но можно постараться самим услышать ее».