Позволь себе голливудскую прическу
Американский бренд Aloxxi уже завоевал поклонников среди звезд подиумов, кино, шоу-бизнеса, а также простых женщин. Секрет успеха марки прост: «Долой штампы и стандарты! Пора вернуть волосам индивидуальность!»
Американский бренд Aloxxi уже завоевал многочисленных поклонников среди звезд подиумов, кино, шоу-бизнеса, а также простых женщин. Секрет успеха марки прост, как все гениальное: «Долой штампы и стандарты! Пора вернуть волосам индивидуальность!»
В 1981 году молодой и полный сил предприниматель Джордж Шеффер приобрел в Калифорнии небольшую компанию по производству стоматологических материалов под названием Odontorium Products Inc. Дела в ней шли из рук вон плохо, что требовало принятия быстрых решений. Посоветовавшись со специалистами, Шеффер пришел к выводу, что стоматологические материалы можно адаптировать для мастеров по маникюру. Вместе с опытным химиком Джордж начал разрабатывать безопасную и практичную акриловую систему — с этого началась новая жизнь компании OPI. Именно ей сегодня принадлежит 50% мирового рынка ногтевой индустрии, она имеет 36 патентов — больше, чем у всех остальных компаний, вместе взятых. В 2001 году Джордж Шеффер выкупил малоизвестную марку Aloxxi, которая выпускала профессиональные краски для волос и обширную линейку продуктов по уходу за волосами класса люкс. С первого же дня существования этого бренда он установил незыблемое правило: рассматривать свою продукцию не с точки зрения производителя, а как конечный потребитель. Уже несколько лет философия марки — исключительно индивидуальный подход к волосам каждого клиента — не меняется.
«Я решил заняться еще и волосами не потому, что у меня полно свободного времени, — говорит Джордж Шеффер. — В компании OPI мы постоянно придумываем разные вещи, глобально меняющие представление клиентов об услуге. Я всегда хотел сделать что-то неординарное, что выдвинуло бы меня на первый план среди других брендов, хотя сначала и не знал, будет ли это по достоинству оценено и принято публикой. А свой успех объясняю просто: я слежу за качеством и обращаю внимание на пожелания клиентов. Этот же принцип заложен в Aloxxi — мы хотим сделать клиента более могущественным. В большинстве салонов ситуация такая: мастер предлагает, а вы покорно слушаете, киваете, поддакиваете. А должно быть все наоборот! Вы приходите в любой салон в любом уголке мира и заявляете, что хотите покрасить волосы в тот или иной оттенок, произносите его название. И уже заранее уверены, что именно его вы и получите, а не недоуменный взгляд или результат, который испортит вам настроение надолго. Окрашивая волосы, вы не просто меняете цвет — вы становитесь другим человеком, а значит, меняется и ваш образ мышления. Будьте разной, очаровывайте и запоминайтесь своей яркостью и индивидуальностью!»
В новых красках
Сегодня, как и несколько лет назад, основным принципом марки является безупречное качество продуктов — как по окрашиванию, так и по уходу за волосами, — которое гарантирует не просто хороший, а ошеломляющий результат.
В Америке тщательно контролируют производство, небольшая часть которого находится в Италии. Продукты линии не содержат сульфатов, парабенов и хлорида натрия. Они не тестируются на животных, что тоже подтверждает их высочайшее качество.
«Основное место в линии занимают знаменитые красители, которые уже покорили весь мир, а теперь добрались и до России, — говорит Денис Скакунов, стилист марки Aloxxi в России. — Линия Aloxxi Chroma дает возможность получить стойкий цвет волос, какую бы процедуру окрашивания ни выбрал клиент: тон в тон, закрашивание седины, осветление или мелирование волос. Главной изюминкой Aloxxi является уникальный ингредиент — Полимер Р22, запатентованная формула которого делает волосы более здоровыми, живыми и блестящими, чем они были до окрашивания. Результат — роскошные волосы, как у звезд Голливуда, без проведения каких-либо дополнительных процедур. Помимо этого все красители Aloxxi содержат кристаллизованные микропигменты. Они настолько маленькие, что легко проникают в самое сердце волоса, соединяются там и не вымываются на протяжении долгого времени. Два уникальных, не имеющих аналогов средства — „Праймер“ и „Финишер“ — позволяют сделать процесс окрашивания безопасным для структуры волоса и обеспечивают стойкий цвет. Для блондинок тоже припасены подарки — „Голубой оксид“
и „Голубая пудра“, которые позволяют добиться идеальных холодных оттенков и избавиться от появления нежелательной желтизны в процессе окрашивания».
В основе всех препаратов лежит богатая натуральными ингредиентами база, которая делает волосы живыми, здоровыми и блестящими. Например, в основу красителя Aloxxi входят пальмовое и кокосовое масла, которые увлажняют волосы в процессе окрашивания. Благодаря низкому содержанию аммиака (от 1,3 до 1,5%) Aloxxi Chroma не вредит даже самым хрупким волосам и не доставляет клиенту неудобств, связанных с чувствительностью кожи головы.
Уникальный состав продуктов Aloxxi — не единственное преимущество марки. Джордж Шеффер не изменил себе, и названия красок Aloxxi вслед за названиями лаков OPI носят искрометные игривые названия. Разве интересно красить волосы тоном Б1 или E7? Гораздо приятнее, если выбранный оттенок носит название «Флорентийская мечта» или «Пришла. Увидела. Победила!». Помимо окрашивания Aloxxi представляет целый спектр салонных процедур, таких как кератиновое восстановление и экстремальный реконструктор для восстановления волос, которые за несколько минут улучшают их структуру, наполняя жизненной энергией и силой.