Лицо

Зеленый мир: что такое экологичная косметика и апсайклинг

Бьюти-новинки с натуральным составом, биоразлагаемые формулы и одежда из переработанного пластика

8 июня 2021 12:14
5172
0
Изучаем новинки в сферах эко-бьюти и эко-fasion
Изучаем новинки в сферах эко-бьюти и эко-fasion
Фото: Pexels.com

Тренд на все с приставкой «эко» захватил мир. Теперь принято пользоваться косметикой из натуральных ингредиентов в биоразлагаемой упаковке, убирать дом средствами без химии и даже одежду носить из переработанных материалов. Изучаем, что есть по-настоящему интересного в сфере эко-бьюти и эко-fasion

Смыть старые клетки

Мы уже привыкли, что многие косметические бренды выпускают целые эко-линейки, в составе средств которых как минимум 95% натуральных и органических ингредиентов. Но даже на этом фоне бренд натуральной косметики из России «БиоБьюти» выглядит первопроходцем. Ведь их продукция — это сухая уходовая 100% натуральная косметика для лица и тела на основе цеолита.

Один из наших бестселлеров марки — «Биочистка», натуральное средство для глубокого очищения и детоксикации кожи из минералов и солей. Эффективность и безопасность много раз отметила Ирена Понарошку, десятки других эко-блогеров и десятки тысяч наших клиентов.

Фото: материалы пресс-служб

В отличие от традиционных пилингов, при использовании биочистки нет опасности получить ожог, шрамы или покраснение, которые придется затем маскировать гримом несколько недель. Благодаря цеолиту в своем составе она деликатно действует методом сорбции, вытягивая из кожи все загрязнения и токсины. Результат действия виден сразу — кожа становится светлее, тон ее выравнивается; краснота, отеки, воспаления уменьшаются; даже черные точки светлеют, а расширенные поры уменьшаются. А еще «Биочистку» не надо растирать на лице. Чтобы избавиться от омертвевших клеток, необходимо лишь в течение минуты подержать минеральный порошок на коже — он сам разорвет связи между мертвыми и живыми клетками. И, смывая биочистку водой, мы смоем и старые клетки.

Мир без пластика

То, что пластик давно стал проблемой для нашего будущего, известно многим. Еще в 2019 году на Всемирном экономическом форуме были озвучены такие цифры: ежегодно человечество производит более 300 миллионов тонн пластика, из них приблизительно 8 миллионов тонн попадает в океаны. Именно поэтому многие бьюти-бренды стараются в последнее время упаковывать средства по уходу за кожей в тару из переработанного пластика, что позволит увеличить процент экологичности упаковки.

Фото: материалы пресс-служб

Бренд NIVEA перезапустил формулу 11 гелей для душа на биоразлагаемую, без содержания микропластика — взамен были использованы натуральные альтернативы: целлюлоза, диоксид кремния и касторовый воск. Целлюлоза — биоразлагаемый органический материал, который содержится в растительных волокнах. Диоксид кремния по своему химическому составу аналогичен кварцевому песку, а касторовый воск представляет собой натуральное, биоразлагаемое сырье с плотной консистенцией.

Фото: материалы пресс-служб

Российский эко-бренд Duty Box запустил глобальный проект. Ведь сейчас уже мы точно знаем: одна из главных проблем — одноразовая упаковка, которая, как правило, не подлежит переработке. Повлиять на это может каждый прямо сейчас, используя многоразовые сумки, стаканчики для кофе и чая, системы хранения, покупая продукты в переработанной таре и рефил системы средств для уборки. Поэтому Duty Box выпустил 16 уникальных концентратов для различных видов уборки и для дома. Достаточно долить воды — и из маленькой капсулы получается 500 мл готового продукта. Подсчитано: используя продукты Duty Box, вы сокращаете выброс одноразового пластика на 95%.

Вторая жизнь

Fashion-сфера тоже не стоит в стороне от эко-трендов. Первую в своей истории эко-коллекцию Ultimate выпустила Victoria’s Secret PINK. Ее ключевой особенностью стал метод апсайклинга — повторное использования готовых материалов для производства оригинальных новых вещей.

Фото: материалы пресс-служб

Такой шаг является частью глобальной инициативы по уменьшению пагубного воздействия на природу. Чтобы создать модели эко-устойчивой коллекции, компания «подарила вторую жизнь» 1,2 миллионам пластиковых бутылок, которые послужили материалом в процессе производства впечатляющих комплектов одежды.