В эко-тренде: бьюти-новинки с натуральными ингредиентами и в упаковке из переработанных материалов
Вопросы экологичного и осознанного потребления сегодня стоят остро. WomanHit.ru изучил, что нового предлагают в этой сфере производители косметики
Новая clean beauty линейка Beautanicals от Oriflame
Флаконы для этой коллекции на 100% изготовлены из переработанного пластика, тюбики — на 55%. Сами средства символизируют тот самый шведский подход к естественной красоте кожи и волос, который давно получил популярность во всем мире. Богатое наследие шведского аптекарского опыта отразилось в простых, но эффективных формулах, в основе которых лучшие шведские природные ингредиенты. Вдохновленный чистейшими водами Скандинавии, Beautanicals содержит специально составленную комбинацию из восьми основных минералов, а также натуральный экстракт жимолости.
Всего в коллекции — пять продуктов. Восстанавливающий шампунь с кремовой текстурой бережно очищает и питает волосы, а кондиционер восстанавливает их и облегчает расчесывание (97% женщин подтвердили: после использования новой линейки волосы восстановлены и выглядят здоровыми). Средство для душа увлажняет и восстанавливает кожу, крем для рук смягчает и дарит нежный уход, а мыло бережно очищает. Все средства протестированы под контролем дерматологов и имеют сертификаты Веганского общества, а значит, не содержат компонентов животного происхождения. Обновляющее мыло, увлажняющий крем для рук и восстанавливающий кондиционер для волос содержат 95% натуральных ингредиентов.
Линейка кремов для веганов Beauty Food-Rituals Bio Vegan от EVELINE Cosmetics
Эта серия, которую смело можно использовать вегетарианцам и веганам, создана на основе широко известных суперфудов, оказывающих на кожу комлексный восстанавливающий эффект. В формулах всех трех средств используется потенциал натуральных компонентов, питающих кожу полезными элементами. Внушительная доза витаминов, антиоксидантов и питательных веществ из овощей и фруктов, укрепляет кожу, комплексно ее оживляет, увлажняет, выводит токсины и добавляет энергию.
В коллекции для веганов — три средства: глубоко увлажняющий крем для лица (в составе — рисовое молочко, кокосовая вода, шпинат, алоэ и ягоды асаи), активный матирующий крем для лица (macha tea, капуста кале, грана, спирулина, ягоды годжи) и ультрапитательный крем для лица (в составе — минадль, клюква, авокадо, дыня, арктическая малина).
Гамма Botanic Therapy «Корень Имбиря и Маточное Молочко» от Garnier
Бренд Garnier запустил в этом году преобразовательную инициативу Green Beauty, направленную на радикальное сокращение глобального влияния бренда на окружающую среду. Уже к 2025 году бренд полностью откажется от использования первичного пластика в упаковке, таким образом экономя 37 000 тонн пластика ежегодно, а вся упаковка станет многоразовой, перерабатываемой или компостируемой. Но уже сейчас можно заметить: в формулах почти всех средств Garnier становится больше натуральных ингредиентов. Так, для линейки Botanic Therapy «Корень Имбиря и Маточное Молочко» эксперты отобрали натуральный корень имбиря и маточное молочко, известные как источник энергии и питания волос. Нежная кремовая текстура средств из новой линии обволакивает и питает каждый волос, а изысканный шлейф тонких ароматов поможет создать то самое настроение, когда ты готов к новым свершениям.
Зубная паста Smile for good от Colgate
Встречайте первую в мире пасту от Colgate в 100% перерабатываемом тюбике. К ней отлично подойдет зубная щетка: ее ручка на 100% состоит из натурального бамбука, упаковка не содержит пластик, а ручка покрыта натуральным пчелиным воском для минимизации поглощения воды.
В Colgate уверены, что, совершая даже небольшие шаги на пути к эко осознанному производству, возможно изменить экологическую обстановку в лучшую сторону. Поэтому бренд делится своей инновационной технологией с конкурентами.
«Если мы сможем стандартизировать перерабатываемые тюбики, то все компании останутся в выигрыше. Наша задача — чтобы все тюбики с зубной пастой — и, в конечном итоге, все виды тюбиков — соответствовали существующим стандартам переработки. Важно прийти к общим стандартам переработки и конкурировать в рамках них», — прокомментировали представители бренда.
Сама паста тоже достойна того, чтобы немедленно приобрести ее. Она на 99,7% состоит из натуральных компонентов, состав открыто демонстрируется на упаковке.