Лицо

Забываем об «уколах красоты» и тестируем съедобную косметику

WomanHit.ru нашел самые заметные бьюти-запуски и премьеры сезона

21 июня 2017 10:09
8189
0
Изучаем самые интересные бьюти-новинки сезона
Изучаем самые интересные бьюти-новинки сезона
Фото: Pixabay.com/ru

Средство Fillerina от швейцарской компании LABO

Фото: материалы пресс-служб

Внимание всем противникам инъекционной косметологии! Наконец появилось средство, которое решит проблемы с морщинами, не прибегая к уколам. Средство Fillerina предназначено для безопасной и безболезненной коррекции морщин и увеличения объема губ и скул даже в домашних условиях.

Основным действующим веществом Fillerina является низкомолекулярная гиалуроновая кислота (ГК), которая известна своей способностью связывать и удерживать воду. Благодаря своей низкой молекулярной массе, частицы гиалурона легко достигают дермы и обеспечивают заполнение самых глубинных слоев кожи.

Правда, внешне Fillerina как раз напоминает филлеры: в коробочке, помимо самого средства, находится что-то, очень похожее на косметологический шприц. Но, как выяснилось, просто именно такая форма оказалась оптимальной для правильного распределения филлера по коже, ни о каких уколах речь не идет.

К слову, в бьюти-отделе WomanHit.ru случилась настоящая битва, кто же будет тестировать это средство. И понятно почему: результаты применения Fillerina были видны с первого же раза. Ждем, какие изменения произойдут дальше, ведь наносить филлер нужно как минимум пару недель!

Новая премиальная линия ухода за волосами Luxury Golden Caviar от бренда MARLIES MÖLLER

Фото: материалы пресс-служб

Еще совсем недавно казалось, что для полноценного ухода необходимо обязательно идти в салон красоты. Но благодаря новой премиальной линии ухода за волосами теперь можно добиться профессиональных салонных результатов не выходя из дома. Итак, что мы имеем при ближайшем рассмотрении? Без преувеличения, поистине уникальный состав продуктов. Ключевой комплекс Hair & Root Beauty Complex содержит растительные стволовые клетки, специально подобранные для укрепления корней волос и отдельных волосков. Самый драгоценный активный ингредиент в косметических средствах — экстракт черной икры — известен любому бьютиголику своими сильными регенерирующими свойствами. И, конечно, не забывает о золотых пигментах: они обволакивают волосы, подобно жидкому золоту, придают ощущение мягкости и мерцающий блеск. В новую линейку вошли три средства — шампунь, кондиционер-маска и сухой спрей для объема. А еще, помимо вышеперечисленных удивительных качеств, все средства обладают насыщенным сладко-свежим ароматом.

Премьера корейского бренда CAOLION

Фото: материалы пресс-служб

Косметика из Южной Кореи в тренде у бьютиголиков уже не первый сезон. Однако даже на фоне своих соотечественников бренд CAOLION стоит особняком. Это первая косметика из Южной Кореи, в составе которой не были использованы синтетические отдушки, красители и другие химические компоненты, способные вызвать раздражение кожи. То есть вся косметика съедобна. Про вкусовые качества можно спорить, однако это доказывает натуральность и безопасность всех средств. Чтобы показать это, на презентации в Москве президент компании О Чан Рок съел один из кремов CAOLION. Под громкие аплодисменты публики.

А еще CAOLION — это не просто косметика, а целая философия, которая провозглашает естественную красоту и гармонию с природой. Она не приукрашивает и не подгоняет вас под мнимые и мимолетные стандарты красоты, а лишь подчеркивает и приумножает природную привлекательность и очарование.

На презентации в Москве президент компании О Чан Рок съел один из кремов CAOLION (с создательницей и идеологом бренда – госпожой Чин Ен Чжу)
На презентации в Москве президент компании О Чан Рок съел один из кремов CAOLION (с создательницей и идеологом бренда – госпожой Чин Ен Чжу)
Фото: материалы пресс-служб

К слову, создательница и идеолог бренда — госпожа Чин Ен Чжу, которая тоже прилетела на презентацию в Москву, доказывает действенность средств CAOLION одним своим внешним видом. Чин Ен Чжу не скрывает, что уже 75 лет!

Новая линейка Make-up от бренда Dr. Hauschka

Фото: материалы пресс-служб

Итак, загибаем пальцы. Тональный крем, консилер, пудра, румяна, тени, карандаш для губ и глаз, жидкая подводка, тушь, помада, блески для губ. И это — еще не полный список новых продуктов Dr.Hauschka. Столь широкий ассортимент дает возможность создать совершенно любой образ. Визажисты марки уверяют: даже если две женщины сделают абсолютно одинаковый макияж, каждая из них сохранит и приумножит свою индивидуальность. Разнообразие цветов Dr. Hauschka Make-up базируется на минеральных пигментах природного происхождения, которые органично подстраиваются под тон кожи, не маскируя естественную красоту. Именно поэтому даже сильные цветовые решения выглядят ярко, но не искусственно. Между прочим, среди поклонников марки — Бред Питт, Кейт Бланшет, Мадонна, Кейт Мосс, Шер. Интересно, как они воспримут новинки?