Лицо

Что выбрать — микроблейдинг или татуаж

Выбираем способ долговременного окрашивания бровей

17 мая 2017 15:12
12123
1
Не путайте микроблейдинг и татуаж
Не путайте микроблейдинг и татуаж
Фото: Pixabay.com/ru

Татуаж — это введение в кожу пигмента через микропроколы. С ним успели познакомиться уже многие россиянки. Им он помог создать иллюзию богатой растительности над веками, а также избавил от регулярной необходимости моделировать форму бровей и проводить их окрашивание.

С микроблейдингом дело обстоит сложнее. Он появился в нашей стране позже татуажа и еще не успел заработать себе репутацию.

Изначально микроблейдинг задумывался как доступная альтернатива татуажу. Его смысл также заключается во внесении пигмента в кожу, но в данном случае не требуется дорогое оборудование (тату-машина). В коже делаются не проколы, а разрезы, которые должны имитировать волоски. Для этого используется специальное лезвие. Потом в разрезы помещается краситель.

При удачном стечении обстоятельств, клиентка получает «нарисованные» на коже волоски, дополняющие естественную растительность бровей. Но так происходит далеко не всегда. Проблема в том, что после разрезов на коже возникают рубцы, которые часто подвержены воспалениям. Из-за этого краска может распределиться неравномерно. В итоге брови будут разноцветными: где-то ярче, где-то светлее.

Провести коррекцию микроблейдинга нельзя. Такая процедура допустима лишь один раз за всю жизнь. Если результат неудовлетворителен, пигмент придется вывести при помощи лазера, а затем сделать татуаж.

Еще одно неприятное последствие микроблейдинга — выпадение собственных волос, спровоцированное повреждениями волосяных луковиц.