«Атмосфера красоты» дарит подарки…
В честь своего 10-летия популярный журнал о профессиональной косметике решил порадовать своих постоянных читателей. Ответьте на вопросы конкурса и получите ценные призы.
В честь своего 10-летия популярный журнал о профессиональной косметике решил порадовать своих постоянных читателей. Ответьте на вопросы конкурса и получите ценные призы.
1 место
Тот, кто первым пришлет ответы НА ВСЕ правильные вопросы, получит серебряные серьги с фианитами от VALTERA. Необыкновенно женственные украшения из серебра с фианитами восхищают взор и производят эффектное впечатление. Роскошный блеск в сочетании с искусной огранкой позволяют насладиться игрой света и придают образу кокетливую изысканность.
2 место
Два других счастливчика, которые верно ответят на 8 вопросов, получат Braun Cruzer 6 Face — это бритва, стайлер и триммер (3-в−1). Он предназначен для ухода за щетиной и поможет мужчине экспериментировать со своим стилем. А также расческу BRAUN Satin Hair 7 с технологией IONTEC. Эта расческа позволяет нейтрализовать статическое электричество, а также восстановить естественный баланс влаги внутри волос.
3 место
Десять человек, которые справились с половиной вопросов, получат лак и пену для укладки волос Wellaflex. Новый лак для волос распыляется микрочастицами, размер которых на 30% меньше, чем у обычных лаков. Они проникают в прическу и создают великолепную фиксацию, одновременно повышая гибкость и подвижность волос. Новая формула пены для укладки Wellaflex не содержит спирт. В результате волосы выглядят естественно, а прическа актуальна для любого момента жизни.
Ответы принимаются до 15 сентября 2014 года по адресу: pomazan@mk.ru или innazzz@mail.ru
Удачи!
Вопросы:
1. Чем отличается натуральная косметика от органической?
2. Какие альтернативы ботулотоксину предоставляет современная косметология?
3. Самый эффективный, быстрый и безболезненный вид эпиляции волос на теле?
4. Влияет ли постановка имплантата на возможность кормления грудью?
5. Что такое космецевтика?
6. Самый популярный и эффективный увлажняющий ингредиент?
7. Чем отличается плазмолифтинг от плазмофиллинга?
8. Что такой хейлопластика?
9. Самая популярная малоинвазивная косметологическая процедура?
10. В чем отличие между эпиляцией и депиляцией?
Продолжаем движение! Журналу «Атмосфера красоты» исполнилось 10 лет
Как быстро летит время — вчера первые пробы нового журнала медиа-холдинга «Московский Комсомолец», а сегодня пройден 10-летний рубеж. Согласитесь, серьезная дата. Вспомним, как все начиналось.
Сначала было слово. И это слово — «атмосфера». Под крылом популярного звездного журнала «Атмосфера» родилась «Атмосфера красоты». В Москве в это время царила своя, особая атмосфера… Издатели журнала интуитивно поймали тенденцию рынка 2000-х годов: люди отошли от кризиса 1998 года, ситуация в путинской России стала более-менее стабильной, женщины, да и мужчины были готовы уделять своему внешнему виду в разы больше времени, чем в советской или постсоветской стране.
Фитнес-клубы, салоны красоты, клиники косметологии, пластической хирургии, стоматологические клиники — эти заведения росли в Москве как цветы после хорошего летнего дождя. Ясно, что публике нужен был журнал, который стал бы флагманом профессионального бьюти-рынка: объяснил, как выбирать процедуры, предостерег от непоправимых ошибок, подсказал, где найти того или иного специалиста, а еще объединил профессионалов индустрии под одной обложкой. Слоган «Атмосферы красоты» — «советуют профессионалы». Ни в одном из ста номеров журнала не появилось ни одной статьи, которая была бы сделана только журналистом или просто взята из Интернета. Все материалы — это сотворчество эксперта и автора, что гарантирует высоклассный результат и формирует доверие читателей к изданию.
Начиная с первого номера мы стараемся писать так, чтобы было интересно всем, находя баланс между серьезной медицинской терминологией и образным, доступным, хорошим русским языком. В журнале четыре блока — «Лицо», «Волосы», «Тело» и «Дамские штучки», в которые «упаковывается» только актуальная информация. Мы стремимся информировать публику, а не развлекать. Шаг за шагом, номер за номером мы доказывали, что нам можно доверять. К счастью, невзирая на все более конкурентный рынок, друзей и партнеров у журнала становится все больше. Однажды один из героев интервью уже после встречи признался: «Ваш журнал — как маленький, но уютный остров! Если другие журналы — это шумные и равнодушные мегаполисы, где ты один из многих и где так легко потеряться, то в „Атмосфере красоты“ я чувствую себя так, будто я — любимый и самый дорогой гость: здесь максимум внимания, есть пространство для жизни, бизнеса и творчества!» Мы стараемся хранить традиции: внимание к деталям, профессионализм, креативность. Если это статья в «Атмосфере красоты», то только с участием авторитетных экспертов бьюти-индустрии, если обзор новинок профессиональной косметики, то только сертифицированных брендов с безупречной репутацией, таких как KEENWELL, Sesderma, Sothys, La Biothetique
Не забываем мы о стиле и об уходе за волосами. Мы горды, что с нами сотрудничают крупнейшие дистрибьюторы hair-брендов, а новости с мировых подиумов комментируют видные стилисты. У нас есть мастер-классы от знаменитых тренеров, советы психологов, консультации врачей.
Благодаря маленькому формату издание легко помещается в дамскую сумочку, его можно взять с собой, если «Атмосфера красоты» встретилась вам в салоне или клинике. Сфера нашего распространения — Москва, Санкт-Петербург и более пятнадцати городов России. Письма в «Атмосферу красоты» приходили даже из Японии, что легко объяснить: журнал можно купить в московских аэропортах.
Журнал «Атмосфера красоты» — постоянный участник всех профессиональных выставок красоты: Intercharm, Intercharm Professional, «Мир красоты», «Красота и грация», Kosmetik Expo, Kosmetik International, «Невские берега»
Два года журнал проводил конкурс для начинающих визажистов. «Атмосфера красоты» стала площадкой, где любая талантливая личность могла заявить о себе, создав неповторимый образ с помощью кисточки для макияжа. Особое внимание в журнале уделяется поддержке молодых специалистов в науке. В журнале можно найти интервью с финалистами конкурса имени Игоря Данищука, конкурса «Женщины в науке» L’Oreal.
За последние несколько лет в «Атмосфере красоты» появились новые рубрики: «Аптека-бьюти», «Презентация», «Гуру», «История успеха», «Пульс города», «Личный опыт», «Путешествие» и другие.
У нас нет цели вылепить идеальную женщину или взрастить комплексы. Мы помогаем женщинам быть собой, уделять себе внимание и радоваться жизни. После определенного возраста ухоженность — это синоним красоты. Как говорила великая Майя Плисецкая: «На ухоженный газон смотреть приятнее. Чем же ваше лицо (или тело) хуже?»
Желаем вам красоты, вдохновения, творчества, радости! И оставайтесь с нами еще много-много лет!
Наши постоянные клиенты:
— «Вербена», «Астарта», «Косметик Инжиниринг», «Адония Груп», «Умная Эмаль», «Бьюти Лайн», «МегаСпа», Dikson, «Астрея», «Косметика. Эстетика. Технологии», «Шарм Дистрибьюторс», «Мезофарм», «Виолент», «NeoEsthetic», «Ин Косметик», Oro di Copella, Studio Global, «Баланс Косметик Груп», «Биосфера», «Фитоджен»
— «Арт-Клиник», «Клиника Данищука», AVRORACLINIC, Expert Clinics, «Ланцет», «Доктор Минкин», Belle Allure и многие другие
Выражаем благодарность за плодотворное сотрудничество и доверие!