Это наше лето: увлажняем, охлаждаем, защищаем
Отдел красоты WomanHit.ru протестировал главные бьюти-новинки июня и держит отчет
Для лица
Если вы готовитесь к поездке в отпуск, будет нелишним подготовить кожу и пройти УЗ-чистку лица. Хорошая новость: теперь эта процедура доступна и дома. Бренд Geltek представил свою главную новинку июня — универсальный лосьон для дезинкрустации и чистки лица, который отлично подходит для проведения процедуры домашней УЗ-чистки.
Лосьон размыливает жиры в порах, очищает кожу, тем самым позволяя увеличить эффект от проведения процедуры. В состав препарата введены такие компоненты, как поливинилпирролидон, сорбирующий загрязнения, и сок Aloe Vera, известный своей противовоспалительной активностью.
Только не забудьте после процедуры следить, чтобы не попадать под прямые лучи солнца. И вообще научитесь при каждом выходе из дома наносить солнцезащитное средство. Либо с защитой SPF30, но лучше SPF50. Например, две новинки от корейского бренда CORIMO.
Крем легко наносится, быстро впитывается, не оставляет липкости и белых следов. Он отличается от других средств тем, что не только защищает кожу от солнечных лучей, а еще и служит
качественным уходом за ней. Увлажняет, выполняет противовоспалительные действия, улучшает регенерацию клеток и снижает риск появления пигментации.
Для шеи и декольте
Вы наверняка слышали, что возраст женщины выдает прежде всего шея. Эпитет «Кольца Венеры», может, звучит романтично, однако поперечные складки на шее (а это они и есть, кольца Венеры) точно мало кого украшают. Поэтому так важно заботиться о нежной коже в этой области. Так и о коже в области декольте: ведь даже самое красивое белье не может скрыть складочек в ложбинке.
Понятно, что нужно решать проблему комплексно. Делать упражнения на осанку, спать на правильной подушке, не пренебрегать массажами. Но также нужно в обязательном порядке иметь бьюти-средства для шеи и зоны декольте — почему-то многие из нас забывают о такой важной вещи.
К летнему сезону, когда наша шея и область декольте открыты, один из старейших и именитых брендов Académie Scientifique de Beauté выпустил новинку — крем-лифтинг для шеи и декольте Reshaping Lift for Neck & Décolleté. Новинка содержит молекулы, которые генерируют выработку нового коллагена и эластина, разглаживая шею, изменяя форму овала лица и укрепляя кожу. Один из основных активных ингредиентов этого крема — полихолозиды семян льна, они способны поглощать количество воды, которое в 30 раз превосходит их собственный вес, поэтому работают как водный резервуар для эпидермиса. Также в составе — чудодейственные пептиды, помогающие укрепить защитный барьер и сделать кожу более упругой и плотной.
Для рук
Еще возраст выдает нежная кожа рук. Необходимая процедура антивозрастного ухода за этой нежной областью, которая мгновенно преображает кожу, — парафинотерапия. Обычно за этой процедурой шли в салон, но теперь доступен и домашний уход.
Крем-парафин для рук с витамином С 1% от Verifique отлично подходит для для мгновенного преображения кожи рук. Масло ши и молочные протеины глубоко увлажняют кожу, возвращая ей упругость и мягкость. Витамин С уменьшает синтез меланина, осветляя и выравнивая тон кожи — тем самым он борется с пигментацией. Компонент повышает защитный барьер кожи, а также оказывает восстанавливающее действие на ногти и кутикулу. Крем подходит для регулярного ухода и в качестве SOS-помощи при появлении раздражений, шелушений и дискомфорта.
Для волос
Вы, может, даже и не знали об этом факте, поэтому только подумайте. Бренд Syoss, создающий профессиональные продукты по уходу за волосами, окрашиванию и стайлингу, в прошлом году отметил свое 45-летие. В далеком уже 1977 году два стилиста из Осаки объединились и воплотили свою идею в жизнь: идею создать бренд, закрывающий все потребности в домашнем уходе за волосами, с результатом как после салона.
С тех пор бренд прошел долгий путь. Из 45 с хвостиком в России он представлен аж 15 лет, производя продукты, объединяющие технологические инновации и ингредиенты натурального происхождения.
Однако нынешний год стал для бренда переломным. Теперь бестселлеры бренда покупатели увидят с логотипом на кириллице — Cьěсс. При этом философия марки «Волосы как после салона» остается неизменной. Вдохновляясь экспертизой мастеров индустрии красоты, Сьесс делает доступные средства на каждый день с профессиональным качеством. В портфеле представлены серии по уходу за волосами для разных типов волос, линия для домашнего окрашивания и стайлинговые продукты.