Лучшие и худшие наряды Венецианского кинофестиваля
В этом году для кинофорума звезды выбирали естественность в прическах, нарядах и мыслях. Наши модные эксперты выяснили, кому из них идет стиль а-ля натюрель, а кому еще стоит поработать над образом.
В этом году для кинофорума звезды выбирали естественность в прическах, нарядах и мыслях. Наши модные эксперты выяснили, кому из них идет стиль а-ля натюрель, а кому еще стоит поработать над образом.
Наоми Уоттс и Кейт Хадсон предпочли выйти на красную дорожку в платьях с эффектом nude и тем самым вступили в негласное соперничество. Наоми выбрала наряд от Marchesa, выполненный в стиле 1930-х годов. Свой образ звезды старого классического Голливуда Уоттс завершила серьгами и браслетом от Chopard и красной губной помадой. Кейт появилась перед фотокамерами в платье от Versace. Облегающий силуэт наряда помог Хадсон, ставшей год назад мамой, продемонстрировать свое идеальное тело. А асимметричные разрезы и блеск кристаллов Swarovski — скрыть возможные недостатки. В общем, среди модных критиков обе звезды заслужили твердые «пятерки». Хотя стоит отдать должное и их спутникам, чьи темные костюмы эффектно оттеняли платья телесного цвета обеих актрис: Наоми позировала с супругом Ливом Шрайбером, а Кейт — с женихом Мэттом Беллами.
Летиция Каста, входящая в жюри Венецианского кинофестиваля, также предпочла появиться на дорожке в просвечивающемся наряде, выбрав кружевное платье от Dolce & Gabbana. Мнения зрителей разделились: кто-то похвалил французскую актрису за ее сексуальность, кто-то вздохнул: «Ну это же Летиция… Хорошо хоть нижнее белье не забыла надеть».
Итальянская актриса и модный дизайнер Марина Рипа ди Меана всегда любила шокировать своим внешним видом. Не изменила она себе и в этот раз, представ перед окружающими с черными рогами. Зная привычку Марины своими образами выражать то, что в данный момент происходит в ее жизни или голове, публика насторожилась. Однако шествовавший за ней супруг не выглядел понуро, и предположение о том, что он наставил ди Меане рога, стало вызывать сомнение. Марина не стала терзать зрителей догадками и сообщила, что ее необычный аксессуар намекает на ее дьявольский настрой как в профессиональном, так и в личном плане. И нацепив рога, она самым очевидным и естественным способом решила донести это до окружающих.
Альбина Джанабаева приехала в Венецию представить новый фильм Кирилла Серебренникова «Измена», где она сыграла главную роль. Предшествующий вечерней премьере дневной фотоколл проходит обычно в неформальной и расслабленной обстановке. Однако солистка группы «ВИА Гра» поняла это слишком буквально. У зрителей и фотографов создалось впечатление, что, прежде чем предстать перед камерами, Альбина почти не причесывалась. Волосы то и дело выбивались из сделанного наспех хвостика, что заставляло певицу и актрису постоянно их поправлять. Даже Кирилл Серебренников обратил на это внимание и несколько раз погладил Альбину по голове, пытаясь усмирить непослушные локоны. Некоторые особо дотошные изучили вдоль и поперек платье россиянки и вспомнили, что в таком же наряде от Lanvin, в котором звезда фильма «Измена» позировала фотографам, актриса Эмма Стоун (справа) представляла в Москве картину «Новый Человек-паук» в июне этого года.
Впрочем, уже на премьере к Альбине не было никаких претензий. С прической было все в порядке, а платье от Игоря Чапурина линии haute-couture и вовсе было сделано в единственном экземпляре. В то же время наряд немецкой актрисы Франциски Петри, также сыгравшей одну из главных ролей в фильме «Измена», несмотря на уникальность, вызвал бурю эмоций. Особенно его нижняя часть, через которую отчетливо просвечивались черные трусики. Присутствовавшие были так поражены увиденным, что забыли даже спросить у актрисы, кто снабдил ее этим, мягко говоря, экстравагантным платьем.